Корпоративный фильм

Другие работы

Корпоративный фильм – это видеосюжет предназначенный, для того чтобы познакомить клиента с основной информацией о компании. Позитивно влияет на узнаваемость бренда. Съемка ведётся для потенциального клиента либо работников фирмы. Помогает укрепить связи коллектива, позволяет сотрудникам раскрыть творческий потенциал, проявить себя. Ролик способен придать команде сил на слаженную работу.

Длительность играет роль

Как правило, корпоративный ролик повествует о деятельности компании, ее истории, объёмах производства, выгодных сторонах и преимуществах перед конкурентами. Выпускается ко дню рождения фирмы либо к другой знаменательной дате как отметка в достижениях, фиксация результата плодотворного труда компании. Второй вариант, когда через ролик доносят новые цели компании, ее настроение на ближайшее будущее.

Подобные фильмы не новость. Их можно увидеть повсеместно, они крепко прижились в корпоративной культуре. Начать производство этого типа ролика нужно с поставленной цели, ответить на вопрос для чего послужит видео и какую концепцию соблюдать его создателям. Проанализировать и определить целевую аудиторию видеоролика, длительность и аспекты, которые нужно озвучить. Хронометраж видео может доносить суть за 2 минуты, а может превратиться в полноценный документальный фильм, нужно решить, что Вы и Ваши клиенты хотят видеть.

WEB FOCUS WEB FOCUS WEB FOCUS WEB FOCUS WEB FOCUS WEB FOCUS WEB FOCUS

Качество уровня профессионалов – наш приоритет

Корпоративный фильм о компании зачастую содержит в себе интервью с сотрудниками организации, съемку рабочего процесса и вставки с вдохновляющими репликами представителей руководства. На протяжении всего фильма должны присутствовать вставки с яркими остающимися в памяти картинками романтизирующими деятельность организации. При рассказе диктора и сопоставлении сказанного с изображениями внутри помещений компании или на ее территории может возникнуть ощущение экскурсии.

Может присутствовать фрагмент, где работник компании как бы сопровождает камеру, демонстрируя зрителю мощности компании. Верно подобранный рассказчик должен обладать харизмой и мелодичным голосом. В случае демонстрации производства подходящим кадром послужит автоматизированные системы во время работы. Съёмка механизмов способна зачаровать зрителя, главное профессионально заснять этот момент.

Уместным будет применение анимационных элементов, 2D или 3D графики. Команда «Веб Фокус» применит фантазию при создании графических элементов. 

Мы органично дополним корпоративный ролик моушн-дизайном, профессионально подберём ракурс, наши лучшие копирайтеры напишут сценарий, в итоге выдав результат достойный лучших. Составляющие, напрямую влияющие на результат:

  • Длительность ролика. Иногда прекрасная идея записать ролик на 5 минут с основной информацией и привлекающей картинкой, а иногда уместнее показать зрителю всё растянув удовольствие на час. Нужно определиться, что стоит в приоритете.
  • Динамичность процесса. Быстрый формат подразумевает, что картинка будет часто меняться. Никаких задержек на демонстрации работы линии конвейера, никаких длинных речей, всё быстро и ярко. По другую сторону стоит полноценный фильм. Тут стоит показать все и рассказать обо всём.
  • Музыка и звук. Подбор музыки ответственный этап создания, ведь музыка будет сопровождать смотрящего на протяжении всего ролика. Закадровый голос важен не меньше, ведь именно он является голосом бренда. Чем он приятнее и дикция его чётче, тем больше симпатии вызовет компания у стороннего слушателя.

Предприятие, нацеленное на результат, всегда поддерживает связь с клиентами и корпоративные ролики один из них. Отснятый материал можно использовать в будущем при создании видеорекламы и презентаций. Съёмка корпоративного фильма выгодное вложение т.к. материалы будут полезны еще долгие годы.

Шаги на пути к совершенству

Такую объемную и сложную работу нужно разбить на пункты. Наши мастера выработали успешный план. Следуя ему, получается создавать кинематографичный материал раз за разом. Создание корпоративных фильмов состоит из следующих этапов:

  1. Поставить себя на место представителя целевой аудитории.

    Только взглянув на картину глазами наблюдателя поймёшь, что он чувствует. Задача компании «Веб Фокус» впечатлить зрителя и для этого мы вживаемся в его роль. Наши сотрудники должны прочувствовать, что хочет видеть пользователь услуг компании, что удивит и заинтересует. Эффектность фильма должна быть на высоте.

  2. Погружаемся в вопрос.

    Наши сотрудники изучат специфику бизнеса, знакомятся с информаций, продумают, что донести аудитории. Сбор информации включает в себя и обсуждение с заказчиком ключевых моментов и основных нюансов. Возможно, потребуется полноценное интервью, чтобы понимать всё необходимое для реализации проекта. При обсуждении могут проявиться интересные детали, которые могут стать основой фильма. Забавные моменты, которые могут стать его изюминкой.

  3. Определяем концепцию и пишем сценарный план.

    Важный этап, от которого зависит весь будущий процесс. Важно прописать все мелочи, чтобы не допустить проволочек и дыр в сюжете. Концепция задаёт стиль видеоролика, сценарный план отвечает за идею и структуру. Это еще не сценарий, но наброски для следующей работы. Некоторые сцены добавляются по ходу съемки благодаря свежей идее или открытию чего-то нового в процессе съёмки. Корпоративный фильм должен получиться живым и насыщенным. Для этого мы используем все возможности.

  4. Сам процесс съёмки материала.

    Творческий процесс в объединении с кропотливой работой по кусочкам созидает сложный продукт удерживающий внимание и привлекающий насыщенной картинкой. Каждый занят делом на пути к созданию очередного фильма от компании «Веб Фокус».

  5. Создание сценария.

    После окончания съёмок пишется сценарий. Отснятый материал позволяет расставить всё по местам. В сценарии определяется, где будет звучать закадровый голос диктора, о чем он будет повествовать, где будет звучать фоновая музыка и как расположены интервью с персоналом. Сценарий отправляется на согласование заказчику, и после обсуждения работа продолжается.

  6. Постпроизводство фильма.

    Проводится черновой монтаж отснятого материала, запись закадрового голоса. Разрабатываются элементы компьютерной графики, производится чистовой монтаж. Корпоративный видеоролик приобретает конечный вид. Этап также характерен согласованием деталей с заказчиком.

  7. Итоговый результат.

    И наконец, демонстрация заказчику. Конечный результат обсуждается, при необходимости вносятся правки и после кино готово.

Проделав сложный путь, приятно оценить работу. Мы стремимся к лучшему, чтобы чувствовать удовольствие от результата труда. Опыт наших коллег отражается через картинку на экране. Отчётливо видно качество и стремление в достижении лучшего результата. Корпоративный фильм станет инструментом сплочения вокруг Вас коллектива и новых покупателей.

Оставьте заявку!

Если вы сомневаетесь в том, что именно вам нужно, оставьте свой номер, и наш специалист свяжется с вами

Заполняя форму, Вы даете согласие на обработку персональных данных