Контекстно-медийная сеть – сеть Google, размещающая рекламные объявления и направлена на продвижение сайта, привлечение клиентов. Чем сильнее поток посетителей, тем лучше, а поток так же приходит с рекламой. Для компании «Веб Фокус» настройка КМС не представляет труда.
UX/UI
Адаптивная верстка
Написание текстового контента
Подготовка фото- и видеоконтента
Продвижение по трафику Яндекс и Google
Разработка дизайна фирменного стиля
Создание уникального логотипа компании
UX/UI
Разработка структуры сайта и прототипирование
UX/UI
о компании
Спектр услуг компании обширный. Если говорить о контекстно-медийной рекламе Google, то группа профессионалов компании занимается:
Спектр услуг компании обширный. Если говорить о контекстно-медийной рекламе Google, то группа профессионалов компании занимается:
Повышение уровня значимости
Продвижением бренда и повышает уровень значимости для компании. Реклама даёт возможность пользователю чаще видеть название бренда. Это невольно откладывается в голове и при необходимости купить товар или услугу мозг вспоминает привычные названия.
Расширение охвата
Охват клиентской базы расширяется. Профессиональный таргетинг расширит географию, ознакомит больше пользователей с товарами и услугами компании, покажет бренд с выгодной стороны.
Разумная цена
Через поисковые программы продвигать дороже, чем через работу «Веб Фокус». Заявки и клики меньше, а при работе с поисковой системой стоимость увеличена. В перспективе выбор оплаты работы профессионалов компании и уменьшенная стоимость кликов в итоге приводит к экономии бюджета.
Аудитория, которая готова взаимодействовать видит рекламу по ряду причин:
Пользователь запрашивал в поисковой программе раньше подобный вопрос, просматривал сайты с тематикой, аналогичной с тематикой рекламного бренда. Тогда Гугл внедряет рекламу с такими же услугами, как и на сайте, просматриваемым пользователем.
Иногда реклама появляется позже, чем пользователь зашёл на сайт с интересующей тематикой, а иногда рекламирует прямо после запроса.
Сеть Гугл самостоятельно подбирает пользователей, которые видят рекламу за счёт автоматического анализа и проектирует рекламу индивидуально для человека. За основу берутся старые запросы, взаимодействия, переходы по ссылкам.
ваш эффективный бизнес-инструмент
КМС реклама помогает перевести пользователей, заходящий на страничку в реальных покупателей товара или услуг. Работники структуры в первую очередь ставят задачу настроить рекламу на целевую аудиторию. Нет смысла распространять рекламу не в том городе, стране, не тем пользователям.
К сети подключается любой сайт или проект, имеющий исправную навигацию, ссылки в рабочем состоянии, наполненность контентом, размещения не блокирует сайт. В отличии от РСЯ, сайт привлекает не менее 10 тысяч человек за день. В КМС такого нет.
Отличия есть между двумя сетями, но иногда одна выгоднее другой. Профессиональный таргетолог или маркетолог «Веб Фокус» подскажет, какая структура подходит сайту. Так же не всегда ясно, правильнее выбрать Google или Яндекс в качестве продвижения. Если позволяет бюджет, предлагают разделить рекламу для одной и другой поисковой системы.
процесс
Если заниматься рекламой без помощи профессионалов, необходимо тратить время на тест предлагаемых рекламных объявлений, чтобы подобрать в конечном счёте основной для рекламы. С учётом того, что рекламные объявления сайта не единственные, на это уходит время.
Профессионалы «Веб Фокус» тратят на тест как минимум в несколько раз меньше времени, если не тратят на тест времени вообще. Привычные рекламные объявления работники заранее знают, как преподать, а если реклама никогда не делалась, что тоже редкость для работников «Веб Фокус», то быстро подбирают оптимальный вариант.
Чтобы КМС Гугл заработал, бюджет выделяется на нажатия по ссылке с каждого пользователя. В зависимости от вложений, компания самостоятельно определяет, сколько стоит один клик на клиента. В лучшем случае количество кликов превосходит ожидания, а значит клиенты выходят дешевле, чем планировались.
Как виды внедрения рекламы разные, так и сами рекламные баннеры разные. Психологически человек запоминает крупные, нестандартные, креативные, с лаконичными заголовками. А маленькие и неинтересные забывают сразу после прочтения или вовсе не замечают в потоке обработки основной информации.
повышаем узнаваемость вместе!
Рекламная площадка зависит от нахождения возможных клиентов, удобства использования, вида рекламы, желаемого результата. Специалисты помогут выбрать лучшую площадки индивидуально для каждого заказчика.
ООО «Веб Фокус» ценят за скорость и профессионализм. Качество работы никогда не подводило. Работники внимательную выслушивают просьбы заказчиков и делают свои наработки на основе запросов заказчика.
Каждый шаг, денежный взнос проговаривается с клиентом. Работа прозрачная и полностью показывается бизнесмену. Помимо работы с рекламой КМС, ООО «Веб Фокус» занимается разработкой интернет-магазина, корпоративного сайта, лендинга, визитки, каталога.
Так же компания занимается SEO копирайтингом, аудированием, продвижением, оптимизацией, сбором семантического ядра. В качестве SMM компания продвигает бренды в социальных сетях. Контекст в качестве рекламы через Гугл или Яндекс, ремаркетинг и ретаргетинг. Ну и дизайн сайтов, смена существующего дизайна, создание логотипа и инфографики, баннеры и презентации.
Настройка КМС заказывается по контактному номеру, также доступна возможность отправить заявку на сайте. Также пишите предложения на почту или доступные социальные сети. Группа сотрудников находится в Краснодаре.
Чтобы рекламировать сайт, проект, компанию, есть несколько методов, обращённых к привлечению целевых пользователей и покупателей. Методы применяют индивидуально, комбинируют или наоборот, внедряют только один метод.
Часто таргетолог рекламирует по ключам. Для этого подбираются ключи, собирается семантическое ядро и выставляются в текст самые частые запросы из поисковой системы. реклама появляется только при попадании запроса в семантику текста.
Сайт разбивается на тематические категории, условно или по категориям, позициям меню или каталога. Реклама влияет на группы людей, интересующих те или иные позиции из списка категорий сайта. Пользователь видит интересное рекламное предложение, направленное на интересующие пользователя услуги и покупки.
Разбивка на тематики работает и для другой рекламной компании, но принцип чуть отличается от принципа охвата аудитории только по интересам пользователей. Пользователь рассматривает сайт с аналогичной тематикой, а реклама предлагает похожие сайты.
КМС реклама в Гугл направляет рекламу пользователям, заинтересованным в покупке. Аудитория намного теплее и способна платить. В рекламе через социальную сеть пользователи холодные, такая реклама привлекает эффективнее и желающих взаимодействовать с компанией, брендом.
Если вы сомневаетесь в том, что именно вам нужно, оставьте свой номер, и наш специалист свяжется с вами
Заполняя форму, Вы даете согласие на обработку персональных данных