Сайты компании в большинстве направлены на распространение товаров и услуг. Для привлечения пользователей создаются рекламные объявления. Но даже после рекламы в большинстве случаев клиенты так и не совершают покупку. Для этого и создан Яндекс ретаргетинг.
UX/UI
Адаптивная верстка
Написание текстового контента
Подготовка фото- и видеоконтента
Продвижение по трафику Яндекс и Google
Разработка дизайна фирменного стиля
Создание уникального логотипа компании
UX/UI
Разработка структуры сайта и прототипирование
UX/UI
ваш эффективный бизнес-инструмент
Ретаргетинг в Яндекс.Директ направлен на возврат пользователей на страницу компании после просмотра сайта. Трафик увеличивается за счёт определённых аспектов. Но даже после того, как комфортные условия созданы, половина так и не возвращается за покупками.
И здесь не всегда проблема в создании сайта, его оформлении. Иногда у малого и среднего бизнеса не получается привлечь клиента, который привык к бренду крупной компании. Поэтому брендирование так важно с точки зрения психологии.
Яндекс ретаргетинг автоматически отслеживает приход клиентов, какие из посетителей просто просмотрели единожды сайт, какие заходят периодически, а какие совершают покупку. Посетителей, которые ничего не покупали тоже возможно вернуть на сайт.
Профессионалы «Веб Фокус» занимаются ретаргетингом через Яндекс. Иногда гораздо дешевле доверить работу подрядчику с безупречной работой, чем разбираться самостоятельно, нанять неизвестного подрядчика. Компания за десятилетие зарекомендована как команда с инновационным подходом к работе.
Ретаргетинг отличается от ремаркетинга тем, что первое понятие применяется в отношении к Яндекс.Директу, а второе понятие относится к поисковой системе Гугл и сервису Google Ads. Ретаргетинг позволяет с помощью медиа возвратить посетителя и предложить покупку товара или услуги.
Если посетитель завершил просмотр сайта, интернет-магазина, поисковая система запоминает действия через историю поиска. Объявление о сайте появляется через некоторое время при просмотре других сайтов или во время запроса. Пользователь с помощью рекламы снова обращает внимание на сайт, запоминает название бренда.
Чем чаще клиент видит предложение, тем проще сделать выбор при совершении покупок. Этим психологическим приёмом пользуются крупные компании. Частые рекламы приносят плоды, только бюджет на рекламу также не маленький.
преимущества
Есть несколько видов ретаргетинга, чаще эффективна медийная реклама. Пользователь приходит один раз по запросу на сайт, а позже через платформу Яндекса и оплаченную рекламу показывается рекламный пост на другой платформе.
Продуктивная реклама вписывается в контекст запросов читателя. Резких отличий между запросами и рекламами быть не должно. Ретаргетинг приносит несколько преимуществ перед классической рекламой:
Направление рекламы
Реклама направлена на взаимодействие с теми пользователями, которые приходили единожды или несколько раз на сайт. Клиент в конечном счёте не уходят без покупки, потому что объявления появляются снова.Рекламировать не обязательно конкретно запрос пользователя, а остальные товары или услуги компании. Если с изначальным запросом покупка не вышла, появится желание заказать что-то другое.
Преимущество – клиенты заинтересованы в покупке, так как самостоятельно искали подобные объявления раньше и немного знакомы с продукцией рекламируемой компании.
Цена за клик уменьшена
Ретаргетинг затрагивает не холодных читателей, что существенно повышает трафик. Холодная аудитория часто не заинтересована в покупке, просто не интересна на данным момент или в принципе. А пользователи, которые искали подобные предложения купят или перейдут на сайт с большей вероятностью. ООО «Веб Фокус» несколько лет занимается ретаргетингом и знает, как преподать компанию, товар или услугу с лучшей стороны. Благодаря команде малый и средний бизнес поднимается на странице поисковой системы.
Коэффициент окупаемости
Коэффициент окупаемости повышается за счёт профессионального подхода. За счёт рекламы деньги, вложенные в продвижение по клиентам, смотревшим сайт, приносят реальный доход и прибыль, а не просто окупается. Главное создать эффективную базу и найти правильных подрядчиков. Реклама не обязательно должна быть сложная, чем проще, тем иногда выгоднее. Расходуется меньшее количество бюджета, задействовано меньше работников, так как система автоматизирована, что тоже повышает уровень свободного бюджета.
выгода
01.
В простое объявление легче вносить корректировку, если заказчик видит продвижение иначе, используется меньше времени на тестирование. Чтобы ремаркетинг стал эффективным и упрощённым, хватает всего лишь:
02.
Повторные продажи заметно увеличиваются. Объявления разделяются на текстовые, интерактивные и анимированные. Маркетинговая работа в Яндекс.Директ разделяется на подвиды:
Если вы сомневаетесь в том, что именно вам нужно, оставьте свой номер, и наш специалист свяжется с вами
Заполняя форму, Вы даете согласие на обработку персональных данных