Анализ в SEO проводят, когда проверяется структура сайта, разбираются и исправляются ошибки. Этот аудит сайта называется внутренним. Внешний аудит – это проверка конкурентных сайтов, внешних ссылок. Но есть отдельный аудит контекстной рекламы.
UX/UI
Адаптивная верстка
Написание текстового контента
Подготовка фото- и видеоконтента
Продвижение по трафику Яндекс и Google
Разработка дизайна фирменного стиля
Создание уникального логотипа компании
UX/UI
Разработка структуры сайта и прототипирование
UX/UI
ваш эффективный бизнес-инструмент
Комплексная реклама в интернете доступна всем и ей легко управлять: вносить изменения в интенсивность показов, сам рекламный текст, менять целевую аудиторию, анализировать эффективность маркетинговой стратегии в реальном времени.
Главное преимущество рекламы в интернете – возможность сбора и анализа действий пользователей в сети, что помогает проводить маркетинговый анализ и постепенно совершенствовать стратегию продвижения.
Развитие бизнеса и его реклама тесно связаны. Грамотное использование и настройка контекстной рекламы с нуля, гарантировано привлечет новый трафик.
Перед запуском рекламной кампании проводится комплексный анализ ЦА. Составленный портрет целевой аудитории поможет определить лучшие площадки для размещения рекламы, частоту показов, тип рекламы, эффективность маркетингового плана. Методы рекламной кампании индивидуальны и отбираются исходя из сферы Вашего бизнеса и особенностей товара или услуги.
ООО «Веб Фокус» возьмет на себя настройку и запуск рекламной кампании, которая станет Вашим верным помощником в поиске клиентов!
идеальное решение
Контекстная реклама
Контекстная реклама Яндекс.Директ и Google Ads помогает охватить Ваших потенциальных клиентов в интернете. Объявления настраиваются только на показы заинтересованным в продукте пользователям либо площадка соответствует его интересам. Как только пользователь введет определенные ключевые слова в поиск, кроме обычных результатов, он увидит рекламу компании: блок с текстом или текстово-графическое объявление. Также рекламу можно разместить на специальных рекламных площадках. К сожалению, такая реклама в интернете действует не долго, только пока рекламная кампания не завершится (закончится выделенный бюджет) и есть риск накруток кликов.
Поисковая контекстная реклама
Чтобы повысить позицию сайта в поисковых системах, используют поисковую контекстную рекламу по ключевым запросам. Рост позиций в Google и Яндекс гарантирует больший охват аудитории, что приведет и к росту прибыли. Объявления показываются в ответ на запрос пользователя. Текст объявления соответствует содержанию запроса.
Реклама в социальных сетях
Один из эффективных методов рекламы в сети – продвижение в соцсетях. Через бизнес-аккаунты, тематические группы, сообщества Вы найдете своих клиентов. Раскрутка такими методами эффективна, однако требует не малых вложений, но эффект долгосрочный.
Таргетированная реклама
Реклама ориентирована на внимание целевых пользователей. Обычно ее применяют раскрученные и еще новые бренды, чтобы проинформировать пользователей о пресс-релизах, новых продуктах и мероприятиях. Эффективность таргетированной рекламы зависит от того насколько удачно подобрано изображение, цепляет ли текст пользователя и пр.
Медийная реклама
Ни одна комплексная рекламная компания не обходится без баннеров. Баннерные объявления основаны на изображениях, а не на тексте, и являются популярной формой рекламы. Завлекающий слоган ссылкой на сайт для привлечения новых покупателей, работает также, как и баннер у входа в магазин. Он побуждает пользователей кликнуть и перейти на сайт, потому что они предлагают большую скидку на продукт или выход новинки, информируют о запуске акции, повышают узнаваемость бренда и т. д. Целью баннерной рекламы является продвижение бренда и побуждение посетителей с основного сайта перейти на сайт рекламодателя.
Для размещения в обычном порядке либо при покупке определенного места размещения рекламы в интернете используют специальные сервисы. Учтите, баннеры стоят не дешево. Стоимость показов зависит от конкуренции в бизнес сфере, количества и времени показов.
Пользуются популярностью и баннерные сети с широким охватом аудитории. Как это работает? Компания разрешает размещать на сайте баннерную рекламу партнеров, а за это получает показы на сайтах участников баннерной сети. Участие в баннерных сетях не требует больших вложений, но эффективно в проведении рекламной кампании.
мы создаем эффективные стратегии продвижения
Пока нет универсального рекламного средства, которое поможет в продвижении любого сайта. Все виды контекстной рекламы в совокупности дали бы гарантированный результат, но все же выбор средств и грамотное распределение бюджета лучше доверить специалистам компании «Веб Фокус».
Используйте все каналы продвижения бизнеса! Мы поможем Вам в создании рекламы, нацеленной на Вашу аудиторию и выйти на новый уровень!
Реклама в интернете привлекает аудиторию разными способами: графикой, текстами, аудио, видео и пр. Но не стоит забывать, что реклама должна быть ненавязчивой, тогда и придет успех. Каждый тип контекстной рекламы преследует свои цели и имеет разные возможности. Нужно учитывать запросы целевой аудитории, насколько известна компания, какие цели поставлены в плане продвижения и т. д.
Если вы сомневаетесь в том, что именно вам нужно, оставьте свой номер, и наш специалист свяжется с вами
Заполняя форму, Вы даете согласие на обработку персональных данных