Анализ в SEO проводят, когда проверяется структура сайта, разбираются и исправляются ошибки. Этот аудит сайта называется внутренним. Внешний аудит – это проверка конкурентных сайтов, внешних ссылок. Но есть отдельный аудит контекстной рекламы.
UX/UI
Адаптивная верстка
Написание текстового контента
Подготовка фото- и видеоконтента
Продвижение по трафику Яндекс и Google
Разработка дизайна фирменного стиля
Создание уникального логотипа компании
UX/UI
Разработка структуры сайта и прототипирование
UX/UI
сложности
Аудит контекстной рекламы проводится для улучшения эффективности рекламы. При разборе контекста рассматривается:
Аудит контекстной рекламы проводится для улучшения эффективности рекламы. При разборе контекста рассматривается:
Проблематика запросов пользователей
Подбираются запросы, по которым сайту продвигаться. Аудитория читает текст и узнаёт слова, которые интересовали.
Экономия бюджетных средств
Минимизация затрат на бессмысленные, нецелевые показы. Рекламировать только заинтересованным.
Составление ТЗ
Как писать текст, составить грамотное Т3 для попадания в проблематику аудитории, интересы и предпочтения.
Привлечение клиентов для взаимодействия
Как и чем завлечь клиентов для постоянного взаимодействия, продвижения, увеличение дохода с запросов пользователей.
Внешняя составляющая
Внешний вид рекламы, «начинка», наполнение, дизайн рекламы, качество.
Аудит проводят вручную, но Яндекс создал специальный комплекс аудит Яндекс.Директ. Исполнители редко самостоятельно выполняют в полном объёме. Для улучшения работы пользуйтесь услугами агентства интернет-маркетинга «Веб Фокус». Команда сделает аудирование и аналитику на основе Яндекс.Директа и предоставит развёрнутую информацию по составленному аудиту.
Аудит – это экспертный разбор рекламных объявлений, делающий работник компании «Веб Фокус». Для экспертизы создаётся лист со списком мероприятий, направленных на изучение и оценку рекламы.
Профессионал агентства «Веб Фокус» даёт рекомендации по улучшению рекламной компании, комплексно проверяет ее настройку, продвигает бренд по выбранной стратегии. Анализ проходит с разных сторон проекта. Рекомендации позволяют подчеркнуть лучшие стороны бренда.
Аудит проводится в выгоду и заказчику, и исполнителю. Аналитика выявляет грубые ошибки в рекламе и направляет ресурсы узких работников на исправление. За счёт правильного анализа технической части рекламы и рекламы текста эффективность повышается, а бюджет расходуется меньше на неработающие способы продвижения.
Реклама становится более динамичной и привлекательной для пользователей. Картинка также важна. Какими бы качественными товар или услуга не являлись, реклама действует на продажу. Аудит направляет на смену подрядчиков, не справляющихся с работой. Пересматриваются затраты, подключаются каналы и отключаются нерабочие.
аналитика
Аудит проводится, когда:
01.
Оформление запросов не соответствует текстовому содержанию. Например, запрос на одну тему, а текст различается с запросом. В этом случае проблема не с сайтом, а некорректной работой подрядчика. Проводится работа с подрядчиком и перенаправляется на русло правильной постановки запросов.
02.
Глубокое исследование рекламы сайта. Здесь без услуг профессионалов агентства «Веб Фокус» не обойтись. Глубокая экспертиза работает с веб-аналитикой, занимается несколькими рекламными компаниями одновременно.
Если вы сомневаетесь в том, что именно вам нужно, оставьте свой номер, и наш специалист свяжется с вами
Заполняя форму, Вы даете согласие на обработку персональных данных