Эффективный метод коммуникации с потенциальными клиентами

Современные пользователи интернета активно общаются на просторах сети, в частности, используют электронную почту для обмена информацией и важными документами. Email-маркетинг – один из эффективных инструментов рекламной кампании для продвижения продуктов или сервисов компании. Электронные письма способны побуждать к действиям, вызывать интерес и направлять пользователя.

Большинство писем, получаемых пользователями, являются спамом, что отбивает у пользователей всякое желание открывать подряд все письма. Пользователи лишь пробегаются глазами по заголовкам и отправителям и помечают «непонравившиеся» как спам. По этой причине многие думают, что купить рассылку email– пустая трата денег, поскольку цены на услугу высоки.

Но эти убеждения уже давно развенчаны. Ленту в соцсетях пролистывают быстро, а продолжительность чтения email растет ежегодно. Более 50% адресатов изучают письма более 8 секунд. Во многом успех email-маркетинга зависит от полезности контента, на который настроен таргетинг на сбор адресатов. Это требует временных затрат и грамотного распоряжения финансами.

Преимущества эффективной рассылки:

  • Получение 30% новых клиентов.
  • Расширение аудитории и рост продаж – от 20%.
  • Сегментация аудитории и увеличение повторных продаж.
  • Эффективнее в несколько раз Facebook и Twitter.
  • Способствует SEO-продвижению сайта.

Этих результатов достигают немногие, потому что не уделяют должного внимания выделению целевой аудитории и содержанию письма. Отсутствие как таковой стратегии делает рассылку неудачным использованием рекламного бюджета.

Купить рассылку email – это

Быстрые продажи

Email-рассылка эффективна в организации первичных и вторичных продаж.

Доверие клиентов

Помогает построить доверительные долгосрочные отношения с целевой аудиторией.

Реклама новинок

Письма информируют пользователей о новых продуктах компании или бренда.

Этапы работы

Продумываем стратегию

Составляем план действий, выделяем цели e-mail-маркетинга, анализируем логическую цепочку целевых действий пользователя после изучения письма. Изучаются потребности и интересы целевой аудитории, способы влияния и рассчитывается бюджет. Стратегия также подразумевает построение воронки продаж.  Рассчитываем KPI для отслеживания успешности кампании.

Сбор базы пользователей

Мы используем базу пользователей, которые дали согласие на получение рассылки и сформировываем целевые списки пользователей через формы на сайте, на мероприятиях или в соцсетях.

Создание контента

Продумываем дизайн маркетингового письма, создаем персонализированные тексты (аудитория сегментируется по предпочтениям, возрасту, полу, местоположению и пр.), верстаем (растет процент пользователей, читающих письма с мобильных гаджетов), определяем частоту рассылки и включаем в письмо четкий призыв к целевому действию. Проверяем реакцию целевой аудитории на рассылку через тестовое письмо, отслеживаем результаты рекламной кампании.

Основные тенденции Email-рассылки

Возможности социальных сетей и таргетированного маркетинга растут, что повышает ожидания интернет-пользователей от Email-маркетинга. Стандартный навязчивый спам юзеры больше не хотят видеть в своих почтовых ящиках. Они ждут только полезный и актуальный контент, заманчивые предложения, а еще лучше – специальные эксклюзивные предложения и обращения от руководства организации. В общем регулярные рассылки помогут укрепить связь с подписчиками.

Виды писем Email-маркетинга

  • Триггерные письма

В основе этой триггерной рассылки лежат поведенческие факторы. Пользователи получают письма после определенных действий в сети: пользователь добавил товар в корзину, но не совершил покупку, потенциальный клиент сомневается или только присматривается к продукту, либо его кто-то отвлек при совершении покупки. Триггерные письма сыграют роль стимула пользователя для завершения покупки. Цепочка триггерных писем настраивается с целью снова вернуть интерес к компании и потенциального клиента на сайт.

  • Коммерческие письма

E-mail рассылка, заказать которую Вы также можете у нас. Эти письма содержат специальные предложения от компании: бонусные и скидочные программы, акции, объявления, образовательную информацию и мн. др. Используются эффективные составляющих для подведения пользователя к покупке. Наверняка вашим клиентам будет интересно узнать сколько бонусов накопилось на карте магазина и что за них можно купить. При оформлении сообщения можно вместе с важными информационными данными разместить рекламу товаров и указать количество накопительных баллов за их покупку.

  • Реактивационные/ Реанимационные

Помогают вернуть интерес подписчика, когда он долгое время не открывал письма от компании или перестал заходить на сайт, в свою учетную запись, и пр. Рассылка также стимулирует пользователя на целевое действие. С помощью реанимационных баз отфильтровывается от незаинтересованных в услугах или товарах пользователей.

В любом случае, проводится А/В тестирование и отслеживается число открытых писем и отписок, изучаются точки взаимодействия с подписчиками, например, одни пользователи готовы получать только письма с акционными предложениями, а информационные их не интересуют и наоборот. Кстати, более эффективно дать возможность пользователям самим выбрать частоту рассылки.

Некоторые факторы успеха Email-рассылки

Контент должен быть полезным и в идеале иметь потенциал к распространению. Было бы неплохо обеспечить общение в реальном времени. Ни что так не удерживает внимание как интерактивный контент: видео, игры и пр.

Маркетологи определяют эффективность рассылки по следующим параметрам:

  • Сколько пользователей открыли письмо и процент отмены подписки от рассылки.
  • Число переходов по ссылке из письма и выполнивших целевое действие.
  • Процент отказов – количество писем, которые так и не дошли до подписчиков.
  • Количество пользователей, которые отметили письмо от компании как спам.

Email-маркетинг – удержание и вовлечение подписчиков с высоким процентом возврата инвестиций

Главные тренды в 2020 году – персонализация писем, адаптивность и сегментация. Цена Email-маркетинга зависит от платформы продвижения и масштаба базы клиентов для рассылки писем. Все-таки это инструмент, способный работать на удержание клиентов и приносить прибыль. Он подходит для любого бизнеса, только нужно грамотно построить стратегию и подобрать оптимальные триггеры, чтобы быстро окупить кампанию – в этом мы Вам поможем!