Экспресс-аудит – это начальный анализ сайта, в ходе которого проверяются основные поисковые характеристики ресурса и выявляются базовые недочеты внутренней и внешней оптимизации кода. Поверхностный аудит платформы дает возможность лучше узнать работу ресурса клиента, чтобы в дальнейшем сформировать более точное коммерческое предложение.
UX/UI
Адаптивная верстка
Написание текстового контента
Подготовка фото- и видеоконтента
Продвижение по трафику Яндекс и Google
Разработка дизайна фирменного стиля
Создание уникального логотипа компании
UX/UI
Разработка структуры сайта и прототипирование
UX/UI
о компании
При проведении экспресс-аудита затрагиваются технические, поисковые, маркетинговые аспекты работы сайта, а также его юзабилити. К тому же он позволяет определить:
При проведении экспресс-аудита затрагиваются технические, поисковые, маркетинговые аспекты работы сайта, а также его юзабилити. К тому же он позволяет определить:
Эффективность ресурса для пользователя
Насколько хорошо пользователи видят ресурс, какую позицию он занимает в поисковых системах Яндекс и Google на текущий момент.
Актуальность дизайна
Нужно ли улучшить дизайн сервиса, адаптировать его под мобильные устройства и браузеры, если были выявлены неполадки. Возможно, посадочная страница Вашего ресурса долго загружается, если заходить на нее через мобильный телефон. В России в 2019 году мобильный трафик увеличился на 30,6% по сравнению с 2017 годом. Поэтому важно, чтобы мобильная версия работала исправно.
Прогноизруемые результаты продвижения
Прогнозные результаты SEO-продвижения. Возможно, бизнес не востребован в интернете, тогда SEO-оптимизация ресурса не даст результатов.
Заказав экспресс-аудит сайта в Краснодаре в компании «Веб Фокус», Вы можете сэкономить деньги.
Экспресс-аудит стоит проводить, если:
С помощью экспресс-анализа выявляют только поверхностные и явные ошибки технической, поисковой и маркетинговой сторон работы портала. Поверхностный аудит не позволяет обнаружить скрытые недочеты, воздействие которых заметно спустя определенный промежуток времени наблюдения. Однако, экспресс-аудит – это хороший старт для усовершенствования проекта. Также результатов начального анализа бывает достаточно для лендингов.
Оставьте заявку, и наш специалист свяжется с вами.
характеристики
Хоть экспресс-аудит и не дает полной картины проблем, которые мешают проекту приносить Вам желаемый доход, но он поможет выяснить, по каким основным признакам он отстает от конкурентов. Первоначальный анализ интернет-сервиса позволяет измерить следующие показатели:
Характеристика
Сущность характеристики
Индексация сайта
Показатель, который определяет, какое количество страниц должно быть у Вашего проекта. Величина зависит от вида площадки, если это интернет-магазин, то за основу берется информация об ассортименте товаров и услуг. Если полученный индекс не соответствует этой информации, то это значит, что есть проблемы с видимостью веб-сервиса в поисковых системах или со структурой платформы. Мы дадим рекомендации по улучшению индексации проекта, предложим макет новой конструкции Вашего ресурса.
Привлекательность текстового контента и заголовков
Проверим, не дублируются ли фрагменты одного и того же текста на разных страницах веб-сайта. Также проанализируем эффективность заголовков title и h, используются ли они по назначению, удостоверимся, что они не переспамленные, в них не употребляются одни и те же слова и фразы слишком часто.
Скорость загрузки
Этот показатель влияет на поведение покупателей. Чем он выше, тем больше вероятность, что клиенты останутся на Вашем сайте, а не уйдут к конкурентам.
Поведенческие показатели пользователей
Поведенческие показатели пользователей: отказы, глубина просмотра и время, проведенное на онлайн-площадке. Отказы показывают количество людей, которые покинули ресурс сразу с посадочной страницы или просмотрели только одну страницу. Чем их меньше, тем лучше. Глубина просмотра – количество страниц, которые просмотрел пользователь за одно посещение. Если глубина просмотра высокая, значит посетителя интересует информация на сайте. То же самое касается и времени, проведенного пользователем на платформе. Плохо, когда клиент проводит на ресурсе мало времени, в этом случае нужно поработать на контентом, возможно, он не интересен пользователям.
Ссылочная масса
Это показатель, который помогает продвигаться сайту в поисковой выдаче. Однако, внешние ссылки на ресурс могут размещаться не только на авторитетных порталах, но и на некачественных веб-сервисах, спамные ссылки. Они, наоборот, опускают онлайн-платформу вниз по поисковым запросам.
Если вы сомневаетесь в том, что именно вам нужно, оставьте свой номер, и наш специалист свяжется с вами
Заполняя форму, Вы даете согласие на обработку персональных данных
выгода
Экспресс-аудит сайта поможет устранить грубые ошибки работы ресурса
Экспресс-аудит поможет Вам узнать свой проект получше и разобраться, какой величины должны быть поисковые и технические показатели, чтобы Ваш сайт был на шаг впереди конкурентов.
01.
02.
03.