UX/UI
Адаптивная верстка
Написание текстового контента
Подготовка фото- и видеоконтента
Продвижение по трафику Яндекс и Google
Разработка дизайна фирменного стиля
Создание уникального логотипа компании
UX/UI
Разработка структуры сайта и прототипирование
UX/UI
Для оптимизации, продвижения и удобства при создании сайта и его апгрейде ведутся работы над одним из его критериев – над юзабилити сайта. Разберём что это такое. Из самого названия знатокам английского ясно, что речь об удобстве использования. За это понятие отвечает способность интерфейса быть понятным и удобным рядовому пользователю. Разработчику, занятым улучшением юзабилити, поставлена сложная задача. Представив дизайн глазами пользователя, который впервые увидел страницу сайта, понять в каких местах у юзера возникнут затруднения.
Для разработчиков компании «Веб Фокус» важно чтобы результат взаимодействия пользователя с сайтом приносил юзеру запрашиваемый им результат. Для этого мы выстраиваем интуитивно понятный путь на пути к цели будущего клиента платформы.
Юзабилити дизайн сайта отвечает за комфорт посетителя, а чем удобств для клиента больше, тем вероятнее он совершит покупку и вернётся снова. Комфорт – обязательная составляющая, как одностраничного сайта, так и огромных интернет ресурсов. Упускать эту деталь при запуске собственного бизнеса в сети непозволительно. Типов сайтов существует несколько. Каждый вид задействован под выполнение конкретной функции. Сайты отличаются один от другого и для каждого типажа необходим свой набор правил юзабилити.
Кроме юзабилити нужно учитывать и параметр дельность ресурса для пользователя. Дельность подразумевает, позволяет ли сайт сразу понять подходит ли он юзеру для удовлетворения того или иного запроса. Навигация и дизайн не спасут, если посетитель пришел не за тем, что ему предлагают.
К юзабилити и дельности ресурса можно добавить еще одну составляющую – конверсионность. Это синергия юзабилити с дельностью, порождающая повышенную выгоду от совершения конверсионного действия посетителями, которые пришли с конкретной целью и выполнили свою задачу. Кто-то приходит за информацией, просматривая рекламу на сайте, кто-то идёт за покупкой или подпиской на рассылку рекламных предложений. В любом случае юзабилити web-сайта помогает довести клиента до конца, не позволив остановиться на полпути.
ресурсы
Ресурсы на Битриксе, которые создаёт «Веб Фокус», будут состоять из этих компонентов:
Дальше мы рассмотрим плюсы и минусы работы с платформой Битрикс.
Во-первых, модель
Модель является перечнем функций и классов, обращающихся к базам данных.
Во-вторых, представление
Представление или презентация представляет собой комбинацию блоков, посредством которых веб-ресурс выводит информацию, которую мы хотим увидеть, после того, как модель обращается к базе данных.
В-третьих, контролёр
Контроллер как раз и становится, собственно, страницей ресурса с наполнением.
Юзабилити служит палочкой-выручалочкой в отраслях с высокой конкуренцией. Повышение показателей SEO-оптимизации и увеличение конверсионности страниц ресурса, сайт поднимается в поисковой выдаче, оставляя конкурентов позади. Пока площадки конкурентов досаждают потенциальным клиентам огромными пёстрыми баннерами, нелепым дизайном и длительной загрузкой страниц, ваш сайт будет притягивать клиента простотой и удобством использования. Компания «Веб Фокус» займётся подгонкой вашего сайта до параметров идеала.
Как мы увеличиваем юзабилити сайта? Часто правила не работают. Соблюдение всех названых характеристик может ни к чему не привести. Юзабилити дизайн сайта может улучшить ситуацию, но не повлиять на число посещений и конверсий. Но почему тогда мы ручаемся за успех? Каждый сайт уникален и требует индивидуального подхода. Правила прописаны достаточно обобщенно, но с опытом начинаешь чувствовать, что нужно для модернизации сайта. Мы проводим анализ целевой аудитории вашего направления и действуем по итогу полученных результатов.
01.
02.
03.
Главное условие в том, чтобы ничем не помешать участнику. Вмешательство в эксперимент может исказить результат. На основе данных полученных вследствие итогового результата происходит корректировка юзабилити дизайна.
Главное условие в том, чтобы ничем не помешать участнику. Вмешательство в эксперимент может исказить результат. На основе данных полученных вследствие итогового результата происходит корректировка юзабилити дизайна.
вклад в будущее
В эру неугасающей конкуренции в сети, где клиент рискует потеряться среди тысяч предложений услуг и товаров нужно направлять покупателя в выгодную для нас сторону. Благоприятный дизайн и удобный интерфейс задержит потребителя на страницах вашего сайта, удерживая его интерес и пробуждая желание приобрести предложенную линейку товаров. Пускай юзабилити сопровождает клиента до совершения целевого действия, ради роста вашей прибыли и улыбок довольных покупателей.
Вы не прогадаете, обратившись к команде, способной апгрейдить до максимума любой интерфейс. Мы поможем вашему бизнесу раскрыть весь свой скрытый потенциал. Для достижения новых высот закажите повышение юзабилити сайта у компании «Веб Фокус».
Если вы сомневаетесь в том, что именно вам нужно, оставьте свой номер, и наш специалист свяжется с вами
Заполняя форму, Вы даете согласие на обработку персональных данных