UX/UI
Адаптивная верстка
Написание текстового контента
Подготовка фото- и видеоконтента
Продвижение по трафику Яндекс и Google
Разработка дизайна фирменного стиля
Создание уникального логотипа компании
UX/UI
Разработка структуры сайта и прототипирование
UX/UI
главное
Подготовка раздаточного материала требует грамотного профессионального подхода, также, как и реализация иных маркетинговых способов продвижения. Агентство «Веб Фокус» сможет сделать яркое и оригинальное оформление рекламной продукции с учетом специфики бизнеса и пожеланий клиента.
Просчитав цену за одну единицу раздаточного товара и прибыль, которую принесет новый клиент, можно сделать вывод о выгодности таких составляющих рекламного бюджета.
оформление раздаточного материала
Раздаточная рекламная продукция не теряет актуальности и во время активного онлайн-продвижения бизнеса.
ресурсы
Ресурсы на Битриксе, которые создаёт «Веб Фокус», будут состоять из этих компонентов:
Дальше мы рассмотрим плюсы и минусы работы с платформой Битрикс.
Во-первых, модель
Модель является перечнем функций и классов, обращающихся к базам данных.
Во-вторых, представление
Представление или презентация представляет собой комбинацию блоков, посредством которых веб-ресурс выводит информацию, которую мы хотим увидеть, после того, как модель обращается к базе данных.
В-третьих, контролёр
Контроллер как раз и становится, собственно, страницей ресурса с наполнением.
преимущества
01.
02.
03.
Просчитав цену за одну единицу раздаточного товара и прибыль, которую принесет новый клиент, можно сделать вывод о выгодности таких составляющих рекламного бюджета.
Просчитав цену за одну единицу раздаточного товара и прибыль, которую принесет новый клиент, можно сделать вывод о выгодности таких составляющих рекламного бюджета.
эффективный раздаточный материал
Не каждый буклет или листовка замотивируют потенциального клиента на совершение покупки.
01.
02.
03.
способы
Одна из услуг агентства «Веб Фокус» – оформление раздаточного материала, которое способствует продвижению бизнеса. Для получения подробной консультации, уточнения стоимости заказа достаточно оставить заявку на сайте.
Массовая раздача
Осуществляется с привлечением промоутеров, которые предлагают листовки в проходимых местах, торговых центрах, остановках общественного транспорта. Задача данного способа распространения заключается в информировании максимального количества людей об открытии новой компании, об акциях, уникальных предложениях.
Выделение целевой аудитории
Примером может выступать предоставление материала на выставках, фестивалях, посетители которых так или иначе заинтересованы в покупке. Цель рекламной продукции носит иной характер: довести клиента до заключения сделки, усилив интерес с продукции. Одних листовок для этого недостаточно. В данном случае целесообразно профессионально подойти к разработке полноценного каталога, брошюры, буклета. Данные образцы наглядны, информативны и объемны: аудитория изучает их в спокойной обстановке после мероприятия, на котором получены материалы.
Дополнение к покупке
Рекламный продукт предоставляется клиенту после покупки товара и направлен на повышение лояльности к компании для совершения дальнейших заказов. Для достижения данной цели подходит сувенирная продукция, например, настенные календари или брендированные блокноты.
Если вы сомневаетесь в том, что именно вам нужно, оставьте свой номер, и наш специалист свяжется с вами
Заполняя форму, Вы даете согласие на обработку персональных данных