Загрузка...

Аудит сайта

Комплексная проверка бизнеса


Вы узнаете по каким позициям вы не дотягиваете до конкурентов.

Рекомендации по улучшению


Как можно исправить недостатки и повысить продажи.

Продвижение бренда


Какой стратегии продвижения нужно придерживаться.

Аудит сайта

Всесторонний анализ

Мы проверим ваш сайт с каждой стороны. После комплексного аудита сайта вы узнаете, используете ли вы все возможности для развития бизнеса, почему сайт теряет позиции или плохо индексируется, как улучшить техническую сторону для эффективного продвижения. Когда вы будете знать, как решить актуальные проблемы и недостатки, главное – придерживаться рекомендаций специалистов.

Конкуренция в интернете слишком высока. Владельцы сайтов даже с хорошей оптимизацией регулярно работают над укреплением своих позиций в ТОПе. Совершенства проекта не добиться без доработок или внедрений новых элементов. В рамках комплексного SEO аудита мы выясним факторы, которые препятствуют развитию вашего ресурса.

Комплексный аудит сайта состоит из технического и юзабилити аудитов. Оба аудита вы можете заказать по отдельности.

Алгоритм работы

Основа для продвижения. Без стабильной работы проекта нельзя говорить о продвижении. Подразумевает оценку ресурса с технической стороны: проверяется работа сервера, скорость загрузки страниц, работа модулей и плагинов, навигации, кроссбраузерность и т. д.

Изучаются ключи конкурентов из ТОП 10, как их предложение соответствует потребностям целевой аудитории, ТИЦ, структура и контент страниц, а также сравнивается ссылочная стратегия для разработки новой эффективной стратегии продвижения.

Оценка элементов сайта (дизайна, структуры страниц, оценка юзабилити и т. д.), которые напрямую влияют на уровень доверия пользователей. Зная пути решения проблем, вы сможете понять, как избавиться от недоверия пользователей.

Вы получаете подробный отчет со всеми найденными ошибками и недочетами, аналитикой эффективности и рекомендации по совершенствованию сайта повышению его видимости в поисковых системах.

Мнение эксперта

Конверсия посетителей в покупателей.

Выяснять проблемы, недостатки, почему не получается эффективно продвигаться по коммерческим запросам, сложно конкурировать - необходимо, чтобы вести работу по росту проекта и расширению клиентской базы. Только если вы будете работать над сайтом и следовать рекомендациям специалистов он станет конкурентоспособным в вашей сфере, показатели отказов снизятся и улучшится лояльность посетителей.

Кривонос Евгений, директор компании «Веб Фокус».

Портфолио

Проекты, которыми мы гордимся

Заказывайте у нас

Скорость и идеальное качество — стратегия нашего успеха