Загрузка...

Аудит контекстной рекламы

Объективная оценка настроек


После анализа настроек рекламных объявлений мы выясним почему реклама не работает.

Увеличение трафика


Увеличение конверсии через ваши баннеры станет главным толчком для роста продаж.

Клик = прибыль


Чем быстрее вы исправите ошибки в настройках рекламы, тем меньше средств вы потратите впустую.

Аудит контекстной рекламы

Проверка эффективности рекламных кампаний

Аналитика Яндекс.Директ и Google Ads нужна тем, кто хочет, чтобы контекстная реклама стала эффективным инструментом продаж. Хотите выяснить оптимально ли настроена ваша контекстная реклама? После аудита Яндекс.Директ и Google Ads вы узнаете, где были допущены ошибки при запуске рекламных кампаний, почему расходы на продвижение большие, а клиентов не так много, как хотелось бы.

Чтобы определить какие изменения можно внести для повышения переходов пользователей из целевой аудитории через объявления, аналитик контекстной рекламы изучает настройки аккаунтов, просматривает и анализирует статистику кампаний:

• оценивает, как расходуется бюджет и сопоставляет его динамику с количеством пользователей, которые стали вашими клиентами благодаря кликам по рекламе;

• соотносит параметры настроек с результатами рекламной кампании.

После детального анализа специалист составляет список рекомендаций как можно улучшить эффективность контекстной рекламы с подробной аргументацией: какой эффект вы получите от корректировок.

Что проверяется при аналитике контекстной рекламы?

Сможет ли реклама удержать внимание пользователей напрямую зависит от текста. Если ваши заголовки не продуманы со стороны маркетинга, то вашу рекламу нельзя считать максимально эффективной.

Аккаунты должны быть структурированы, а каждая рекламная кампания разделена по параметрам (типу запросов, категориям, регионам и пр.).

Выбраны ли запросы под целевую аудиторию, их качество, показы мобильных объявлений, как были разделены объявления по группам товаров –, эти и другие параметры анализирует наш сертифицированный специалист. Он выясняет какие неверные решения были приняты при настройке рекламных кампаний и находит слабые стороны, над которыми нужно работать. Следуя профессиональным рекомендациям, вы повысите оценку качества объявления (CTR), а следом и продажи.

При некорректно настроенной системе аналитики последуют и просчеты в настройках кампаний. Специалист по контекстной рекламе проверит проставлены ли UTM-метки для отслеживания конверсий, работу счетчиков Яндекс.Метрики и Google Analytics.

Если реклама ведет на страницу, которая не оптимизирована под высокий трафик и не может чем-либо зацепить, о высокой конверсии можно забыть. Мы проводим оценку UX и UI дизайна посадочных страниц и их оптимизации, и даем рекомендации для улучшения.

Мнение эксперта

Увеличиваем эффективность рекламных кампаний от 40%

Главная задача при запуске рекламы – как можно точнее настроить рекламные объявления на целевую аудиторию и получить высокую конверсию. В наших силах повысить KPI вашей компании, если вы готовы применить наши рекомендации. Мы выстраиваем стратегию оптимизации и, работая по ней, вы стабилизируете ваши ежемесячные затраты на продвижение. Стоимость аудита контекстной рекламы рассчитывается исходя из объема работы, то есть зависит от количества кампаний, нюансов настроек. Для каждого проекта цена будет устанавливаться индивидуально.

Кривонос Евгений, директор компании «Веб Фокус».

Портфолио

Проекты, которыми мы гордимся

Заказывайте у нас

Скорость и идеальное качество — стратегия нашего успеха