Надежная защита вашего бизнеса и представительства в сети

Управление репутацией компании   популярный способ формирования репутации компании. В ходе работы над репутацией вокруг компании в интернете собирается актуальная положительная информации и постепенно она продвигается в ТОП поисковой выдачи Google и Яндекс.

Если вы хотите быть впереди конкурентов и повысить продажи, нужно поддерживать отличную репутацию в интернете. Для этого нужно использовать 3 составляющие – PR, SEO и SMM. Работа строится на постоянном мониторинге в социальных сетях, СМИ и поисковых системах Google и Яндекс, и реагировании на любые упоминания пользователей о компании.

Когда будет эффективно использовать управление деловой репутацией – SERM?

  • Конкуренты запустили черный PR в вашу сторону: размещают негативные отзывы о бренде, компании, вашей продукции или услугах.
  • Новый продукт не вызвал восторг у потребителей, а скорее волну негативных отзывов. Выход из ситуации – анализ отзывов (реальные они или же написаны конкурентами) или улучшение качества продукта.
  • Когда планируется запуск нового продукта или компания дебютирует на рынке для формирования у аудитории положительного мнения.
  • Хотите расширить целевую аудиторию, повысить репутацию для поиска более крупных партнеров и для борьбы с конкурентами.
  • Для поддержки деловой репутации, если Вам нужны высококвалифицированные сотрудники в штат.

Мы предлагаем комплексно работать над репутацией в интернете. Наша цель сделать так, чтобы реальных положительных отзывов о компании всегда было больше. Планомерное улучшение имиджа – наша основная задача.

С какими задачами справится SERM компании?

  • Вытеснение и устранение негативных отзывов из поисковой выдачи
  • Создание и поддержка положительного имиджа у компании.
  • Расширение целевой аудитории и стимулирование на целевое действие.
  • Рост доверия со стороны потенциальных клиентов.
  • Поддержка положительной репутации компании.

Работа по управлению репутацией организации

Анализ видимости

Чтобы узнать текущее мнение пользователей о компании, проводится мониторинг упоминаний. В результат формируется стратегия работы с репутацией на основе динамики упоминаний, популярных площадок, характера упоминаний, причин недовольства пользователей, наиболее обсуждаемых тем.

Работа с отзывами

Анализируется поисковая выдача по коммерческим и информационным запросам, связанным с брендом. Легальными способами вытесняется информация в негативном ключе, например, благодаря новым положительным комментариям, отзывам и правильным имиджевым материалам (размещение положительных отзывов на различных внешних площадках) либо по возможности полностью удаляется негатив из ТОП поиска. Собрать реальные отзывы можно через email, специальные формы или попросить лично.

Работа над инфоповодами

Разрабатываются материалы для публикаций: пресс-релизы, новости компании, ветки на форумах, статьи для блогов и пр. Предварительно отбираются наиболее популярные у целевой аудитории площадки.

Обратная связь с пользователями

У любой компании найдется критика в сети. Однако успешные компании своевременно реагируют на отзывы и комментарии пользователей и не важно положительные они или отрицательные. Работа над лояльностью потребителей – залог успеха компании. Кроме быстрой реакции на отзывы, мы берем на себя полную обработку негатива о компании при его появлении.

Инфоповоды

Представители бренда распространяют достоверную информацию. Отбираются площадки для размещения отзывов, пресс-релизов, новостей, статей о компании – СМИ, форумы, сайты-отзовики, социальные сети, тематические сайты, блоги и другие площадки. Площадки с позитивными отзывами продвигаются через SEO. Больше эффекта от работы с рейтингом и отзывами на картах Яндекс и Google.

Корректирование стратегии

Стратегия повышения репутации строится на глубоком анализе результатов использования инструментов для управления репутацией и выявлении слабых мест компании. В ходе работы проводятся опросы у клиентов, мониторинг и анализ конкурентов и ниши в целом.

Скрытый маркетинг

Отличное решение на замену прямой рекламе. Сначала проводится анализ целевой аудитории, ее психологии, мотиваций и пожеланий. Затем идет этап стимулирования к взаимодействию с компанией – использование лидеров мнений, создание веток обсуждений на форумах и пр.

Управление репутацией для юридической компании

Для продвижения компании интернете недостаточно вести правильный бизнес, и предлагать качественный сервис и полезные товары. Нужно регулярно мониторить как о вас высказываются в интернете и, если есть незаслуженные негативные отзывы – быстро на них реагировать или оказать юридическую помощь, если отзыв является клеветой. Мы предлагаем защитить деловую репутацию компании и можем взять на себя переговоры по удалению негатива с сайтов.

Кроме того, с безупречной репутацией компании намного проще найти квалифицированные кадры, ведь большинство потенциальных сотрудников перед трудоустройством читают отзывы о компании.

С нами Вы 100% получите результат

  • Командная работа

Над репутацией компании работает 5 специалистов (PR, SEO, SMM).

  • Эффективная стратегия

Разработка индивидуальной стратегии под принципы компании.

  • Ежедневный мониторинг

Каждое упоминание о вашей компании будет обработано.

  • Рекомендации специалистов

PR-менеджер создает новые инфоповоды для продвижения.

  • Конфиденциальность

Мы гарантируем полную конфиденциальность полученной информации.

Стоимость SERM компании определяется индивидуально для каждого проекта и зависит от текущего уровня репутации и известности бренда компании.  После анализа и поиска на упоминания о вас в сети мы составим план работ и рассчитаем индивидуальную стоимость.

Почему стоит заказать управление деловой репутацией компании

Управление репутацией для современных компаний становится все более важным в быстро меняющейся среде, где компании постоянно вводят новшества, растут и усиливают конкуренцию. При ведении бизнеса нужно о многом позаботиться, и имиджем компании в Интернете часто можно пренебречь. Имидж компании в интернете часто является тем, на что в первую очередь обращают внимание потребители, рассматривая новый продукт или услугу.

Помните! Намного дешевле поддерживать репутацию компании, чем исправлять ее. Резкий спад продаж из-за негативных отзывов – реальный расклад, если не заниматься поддержкой репутации компании. Плюс этой услуги, что вы видите наглядный результат. Через месяц уже первые страницы поиска очищаются от негатива, далее формируется положительный имидж.

Если ваша компания не занимает высокие позиции в результатах поиска или появляется много негативной информации о вашей компании, вы передаете потенциальных новых клиентов своим конкурентам. Давайте вернем вам ваших клиентов!