Основа для увеличения продаж компании

Репутация бренда в интернете влияет не только на продажи, а также на поиск партнеров и развитие нового направления работы компании. Это то, что формируется на протяжении определенного периода времени. Конечно, намного дешевле поддерживать репутацию, чем ее исправлять, поэтому мировые бренды на постоянной основе работают над поддержанием имиджа и репутации бренда. Управление репутацией бренда в сочетании с SEO, PR и SMM дает 100% гарантию, что репутация бренда изменится в лучшую сторону.

Скрытый маркетинг

Реклама уже проникла во все сферы жизни, особенно ее много в интернете. Многие пользователи уже не доверяют рекламе, а больше основываются на рекомендациях знакомых, отзывах, социальных сетях. Скрытый маркетинг – внедрение на площадки, которые посещает целевая аудитория агентов под видом обычного пользователя для рекламирования бренда. Этот метод эффективен при борьбе с черным PR.

Частью скрытого маркетинга является задача по управлению отзывами. Размещать отзывы с одного IP не получится, они не пройдут модерацию. Для размещения отзывов используются специальные сервисы, которые блокирую адрес отправителя. Сложность работы заключается в том, что нужно постоянно мониторить новые упоминания о бренде и как можно быстрее на них реагировать.

Почему стоит заказать управление репутацией бренда в сети

Повышение рейтинга в интернете

Улучшаются позиции в поисковой выдаче и повышается лояльность аудитории.

Защита деловой репутации

Для негативных отзывов без реальной основы подключаем юридические методы борьбы с клеветой.

Расширение целевой аудитории

Поддерживаем активную деятельность бренда на digital-площадках и в социальных медиа.

Большинство клиентов даже если остались довольны брендом не берут инициативу в свои руки и не спешат оставлять положительные отзывы. Именно характер отзывов становится решающим фактором для других пользователей перед покупкой. Даже если о бренде нет отзывов в интернете пользователь оценит этот факт также не вашу пользу и скорее откажется от покупки. Как вариант можно просить своих клиентов оставить отзыв, создать форму для отзывов или отдельную почту, или простимулировать бонусами.

Негативные отзывы пишут даже успешным брендам. Критика неизбежна, однако главное быстро реагировать на них. Компании, которые не реагируют на конструктивную критику часто становятся участниками скандалов, что разрушает репутацию.

Важно! Вы должны окружить бренд только реальными отзывами. Доверие пользователей напрямую влияет на продажи.

Отзывы могут быть написаны не только от клиентов. Вызывают доверие отзывы сотрудников компании на специальных сервисах. Они не влияют на продажи, но в перспективе помогут подобрать новые кадры, ведь перед тем, как идти на собеседование кандидаты также изучают отзывы о внутреннем положении компании.

Для управления репутацией брендов даже мировых работает команда специалистов:

  • SERM-специалисты мониторят новые упоминания о бренде в интернете, составляется список площадок (отзывы на Яндекс.Маркет, форумах, блогах и пр.) На основе результатов продумывается стратегия по устранению негатива с ресурсов.
  • SEO-специалист оптимизирует материалы для продвижения в ТОПе поисковой выдаче в соответствии с алгоритмами ранжирования.
  • PR-специалист создает различные инфоповоды, чтобы стимулировать у пользователей интерес к бренду: подготавливает статьи для СМИ, размещает пресс-релизы, анонсы на крупных площадках с большой посещаемостью, в блогах, на новостных сайтах и т. д.
  • Для создания правильного образа бренда в социальных сетях привлекают SMM-специалиста.
  • Менеджер курирует проект – ставит задачи и следит за их выполнением. Выступает как посредник между специалистами и клиентом.

Управление репутацией бренда в сети

Анализ репутации бренда

Изучается поисковая выдача по ключевым запросам, составляется план как вытеснить негативные отзывы о бренде. Постоянный мониторинг поможет заметить проблемы с репутацией на начальном этапе. На основе собранных данных выстраивается стратегия, и отбираются инструменты для продвижения.

Создание инфоповодов

Специалисты отслеживают новости индустрии, чтобы инфоповод был интересен пользователям и бренд не остался в стороне, а высказал свою позицию. Важно не просто попасть в ТОП, а сделать это, используя качественный материал. Также создаются ветки обсуждений на тематических форумах.

Размещение материалов

Для размещения актуального контента используются новостные порталы, каталоги, видеохостинги, соцсети, дропы и т. д. Разнообразие площадок лучше влияет на ранжирование, так как поисковики стремятся разнообразить выдачу.

Оптимизация сайта бренда

Для укрепления позиций оптимизируется сайт (социальные сети) бренда с точки зрения насколько он соответствует ожиданиям пользователей. При поиске бренда в выдаче по итогу будет показываться на первых строчках официальная площадка.

Оптимизация Яндекс картинок и Google Images Search

Тщательная работа над по управлению репутацией бренда в сети включает и чистку изображений. Поисковые системы отдают предпочтение актуальному и уникальному контенту, что мы и будем использовать при размещении фотографий. Если нет возможности сделать новые, то старые будут отредактированы.

Оптимизация в соцсетях

Наполняем страницы в социальных сетях релевантным контентом разного типа для конкретной социальной сети: фотографии, подкасты, видео и многое другое.

Обновление стратегии

Чтобы план по управлению репутацией бренда работал, нужно постоянно обновлять стратегию (поисковую выдачу минимум раз в неделю). Алгоритмы поисковых систем постоянно меняются, выход – пробовать что-то новое. Ведение статистики также становится постоянной составляющей, которая дает возможность использовать только эффективные средства и не тратить бюджет впустую.

Присутствие в интернете

Сегодня не получится развивать бренд без интернета. Нужны активные площадки, которые обеспечат высокий процент присутствия в интернете. Причем поддерживать их активность и рекламировать бизнес в Интернете, ведь перед покупкой или сотрудничеством информация в интернете играет решающую роль. Нужно продвигать адаптивный сайт с мобильной версией, аккаунты в социальных сетях, регистрировать компанию в каталогах и т. д.

Новые способы влияния – управление репутацией бренда

Ориентация на клиентов и сотрудников

Во многом от сферы бизнеса зависит, что сможет предложить для управления репутацией наш креативный PR-отдел. Каждый бренд выбирает свой путь развития, чтобы разнообразить выбор потребителя. Мы готовы разработать масштабные акции в поддержку репутации бренда. Запустить квест, провести розыгрыш, привлечь рекламу через инфлюенсеров, провести ребрендинг, распиарить новый продукт, поработать над ассоциативностью бренда и мн. др.

Мы приведем Ваш бренд к успеху!