Email-маркетинг остаётся актуальным и востребованным способом продвижения бизнеса. Из-за большого количества спама и рекламы потребитель избирательно подходит к материалу, который присылают на его электронную почту. Агентство «Веб Фокус» помогает в создании качественного и работающего текста для email-рассылки.

Принципы эффективных email-рассылок

  1. Простой и понятный текст.

Информация, которая содержится в письме, должна излагаться доступно. При написании текста рекомендуем избегать длинных предложений (оптимально уложиться в 10 слов). Каждое предложение должно содержать одну мысль. Тексты без структуры и логических делений на абзацы, без нумерации и подзаголовков отпугивают читателя.

  1. Соответствие ожиданиям.

Перед тем как написать письмо, важно тщательно изучить целевую аудиторию, выявить ее потребности. Стоит объяснить пользу товара или услуги для клиента, а не описывать продукт и его преимущества.

  1. Эмоции и интонация.

Специфика email-послания заключается в возможности отойти от шаблонов официального стиля, добавить в текст эмоции, сделав его ярким и нестандартным. Такая задача выполнима с помощью умеренного количества вопросительных и восклицательных предложений.

  1. Главное – в начале.

Донести основной посыл до читателя рекомендуем в первом абзаце. Так потенциальный клиент оценит важность материала и продолжит ознакомление.

  1. Индивидуальность.

Старайтесь создавать уникальный, оригинальный материал без штампов и клише. Массовые рассылки без выявления целевой аудитории отталкивают и раздражают.

СОВЕТ: манипуляции в заголовке (срочность покупки, активное указание на проблемы клиента) перестают воздействовать на потребителя и воспринимаются как спам.

 

Что писать в email-рассылке

Содержание материала зависит от вида рассылки:

  1. Маркетинговая.

Основная цель такого письма – последующая покупка предлагаемого товара или услуги, переход по ссылке, регистрация на сайте и т.д. Преимуществом этого варианта является быстрый результат при условии сильного и продуманного текста.

  1. Контентная.

Специфика данного вида письма выражается в том, что маркетолог не предлагает продукт напрямую. Он создает полезный контент, соответствующий сфере деятельности компании. Информация, предоставленная клиенту, формирует доверие и лояльность к фирме. Однако создание контентных рассылок не влечет за собой моментальную продажу, это работа на перспективу.

 

ВАЖНО: для создания качественного материала не рекомендуем объединять маркетинговый и контентный текст. Читатель обнаружит скрытую рекламу и отпишется от рассылки.

 

Относительно способа изложения материала целесообразно выделить общие правила:

– отправитель.

Многие организации стали указывать реальное имя сотрудника. Такой подход, с одной стороны, повышает уровень доверия, с другой стороны, может привести к путанице, усложнить последующий поиск сообщения среди прочей рассылки. Поэтому при указании имени сотрудника рекомендуем делать отсылку к компании;

– тема.

Тема должна заинтриговать и вызвать интерес у получателя письма, а также соответствовать содержанию материала.

– приветствие.

Его стиль зависит от специфики взаимоотношений компании и получателя сообщения: для постоянных клиентов допустим более свободный тон, для крупных партнеров подойдет официальный стиль изложения.

ВАЖНО: тон письма должен соответствовать общему стилю компании. Строгое позиционирование не приемлет пестрых анимаций и бесконечных эмодзи.

– основной текст.

Материал должен быть простым для восприятия. Рекомендуем начинать с привлекательного заголовка. Основную часть следует структурно разделить на абзацы, использовать списки, экспериментировать с размерами шрифта. В продающих письмах допустимо сделать акценты на целевое действие, выделив, например, информацию о способе оплаты или сроках акции.

– подпись.

Не стоит пренебрегать этой небольшой, но значимой деталью. С ее помощью вы сможете поддерживать уровень доверия и лояльности, облегчить обратную связь получателя с конкретным специалистом, от чьего лица отправлялось письмо.

Агентство «Веб Фокус» предоставляет услуги по созданию уникальных текстов для рассылок. Перед началом работы мы обсуждаем цель рассылки и конечный результат, который должен быть достигнуть с ее помощью. Профессиональный и индивидуальный подход позволяют сделать из email-рассылки текста эффективный маркетинговый инструмент. Для обсуждения деталей заказа, срока выполнения и стоимости вы можете оставить заявку на сайте.