Интернет-магазин одежды создать необходимо для бизнеса в случае, если было принято решение развивать продажу одежды в Интернете. Создание интернет-магазина одежды будет выгодно и для опытных бизнесменов, и для начинающих предпринимателей, которые только планируют открытие и запуск бренда.

С каждым годом популярность онлайн торговли набирает обороты. Скорость развития этой тенденции особенно увеличилась в 2020 году из-за пандемии коронавируса и изоляции людей во время карантина. Всё больше и больше потребителей предпочитают совершать покупки, не выходя из дома. Интернет-магазин одежды создать очень выгодно в такой новой реальности, ведь согласно опросам, покупатели не планируют менять привычку онлайн-шопинга после окончания пандемии.

Создание интернет-магазина одежды становится совершенно необходимым для полноценного функционирования и развития бизнеса. Независимо от того, есть ли у Вас офлайн магазин или вы только решили начать продавать одежду, сайт, на котором будет размещен предлагаемый товар, увеличит продажи, узнаваемость бренда, лояльность потребителей и привлечет новых пользователей.

Нюансы создания интернет-магазина

Создание интернет-магазина одежды с нуля происходит с учетом факторов, которые способствуют успешному развитию проекта:

  1. Удобная и понятная для пользователя навигация по сайту. В это понятие входит разделение каталога на группы и подгруппы товаров. Такими примерами могут быть разбивка по категориям одежды, по стоимости, производителю, размеру, цветам, сезонности, фасонам.
  2. Качественное наполнение сайта. Под этим пунктом подразумевается контент из профессиональных фотографий, сделанных в одном стиле; подробное описание товаров, с указанием размеров одежды, производителя, материалов, стоимости, условий доставки и оплаты и других характеристик; коммерческие тексты, описывающие товар.
  3. Маркетинговая активность бренда. При создании интернет-магазина необходимо учитывать наличие и содержание маркетингового плана, особенно такие пункты, как SEO продвижение, email-маркетинг, контекстная реклама, реклама в социальных сетях и другие способы привлечения пользователей с помощью цифрового маркетинга.

 

Алгоритм работы

Последовательность создания интернет-магазина одежды:

  1. Составление подробного технического задания. Наши сотрудники соберут все требования, обсудят детали планируемого интернет-магазина, зафиксируют полученную информацию и согласуют ее с заказчиком.
  2. Разработка прототипов сайт. На основании технического задания дизайнеры создадут предварительный макет интернет-магазина, чтобы заказчик мог представить, как будет выглядеть будущий сайт.
  3. Программирование страниц интернет-магазина. На этом этапе за работу берутся программисты и верстальщики. Будут сформированы основные функциональные модули интернет-магазина.
  4. Тестирование и выявление ошибок. Проверяется созданный интернет-магазин: тестируется корректная работа основных модулей, выявляются и устраняются ошибки.
  5. Наполнение контентом. Добавляются фотографии товаров и продающие тексты, которые их описывают.
  6. Настройка базовых функций продвижения. Это делается для того, чтобы поисковики выдавали в результатах поиска Ваш интернет-магазин.

 

Большой выбор, скорость, возможность видеть весь ассортимент предлагаемых товаров, не выходя из дома, отсутствие очередей, возможность доставки на дом или выбора пункта доставки рядом с домой – всё это делает онлайн торговлю одеждой очень привлекательной для пользователей.

Для продавца продажа товаров через интернет-магазин тоже очень выгодна. Ведь таким образом сокращаются расходы на аренду площади магазина, зарплату продавцам, оплату коммунальных услуг. В то же время увеличивается количество потенциальных клиентов – интернет-магазин могут открыть клиенты из других городов и даже стран.

Прежде чем запускать полностью новый бизнес или открывать новое направление в бизнесе необходимо проанализировать текущую ситуацию на рынке, основных конкурентов и целевую аудиторию. Если с первыми двумя пунктами надо разбираться отдельно в каждом конкретном случае, то целевая аудитория у интернет-магазинов одежды обычно одинаковая – женщины.

В первую очередь, это связано с тем, что женщины покупают одежду чаще, любят вовлекаться в этот процесс, зачастую отвечают в семье не только за покупку одежды себе, но выбирают ее и мужчинам, и детям.

В связи с этим, одним из самых популярных трендов последнего времени стало создание интернет-магазинов детской одежды. Это объясняется несколькими факторами:

  • занятость молодых родителей. Гораздо проще и эффективнее подобрать нужный фасон и размер одежды для ребенка и заказать доставку, чем ехать сразу в магазин.
  • комфорт совершения покупок. Дети не любят ходить по магазинам, начинают капризничать во время примерок, портят настроение себе и расстраивают родителей. Онлайн заказ одежды решает эти проблемы.
  • большой выбор в одном месте. Нет надобности ездить по нескольким магазинам или расстраиваться из-за отсутствия нужного размера. Достаточно открыть один сайт, изучить весь ассортимент товаров в режиме онлайн и сделать лучший выбор.

Чем раньше, тем лучше

Создание интернет-магазина – это лишь первая ступень в налаживании процесса продаж через интернет. После того как был создан интернет-магазин одежды с нуля, мы рекомендуем задуматься о его продвижении. Это необходимо сделать для того, чтобы у Вашего бизнеса появились первые покупатели, повысилась узнаваемость бренда, пришли новые, лояльные пользователи, которые в дальнейшем станут клиентами, повысилась вовлеченность.

Привлечение целевой аудитории на сайт называется SEO-продвижением. Если говорить очень простым языком, то с помощью определенных манипуляций Вы сообщаете поисковикам о существовании Вашего сайта и товарах, которые на нем можно приобрести.

Продвижение интернет-магазинов и привлечения новых пользователей достигается следующими способами:

  • Результаты выдачи Google и Yandex.
  • Реклама в социальных сетях.
  • Контекстная реклама.
  • Органический трафик.

Наши сотрудники могут помочь не только с созданием интернет-магазина одежды, но и с дальнейшим продвижением, разработкой плана маркетинговых активностей, анализом рыночной ситуации в нише Вашего бизнеса и главных конкурентов.

Заказывая создание интернет-магазина одежды у нас, Вы доверяете проект профессионалам и абсолютным лидерам рынка. В нашем портфолио множество реализованных проектов для различных сфер бизнеса, требований и бюджетов. Наша команда найдет индивидуальное решение именно для Вас.