Смартфон-шпион или как продавцы узнают о наших предпочтениях

Время
“холодных обзвонов”
и опросов на улице прошло. Рекламные технологии шагнули далеко вперед.
Человек только успел подумать, о том, что хочет купить. Как тут же в
мессенджере или на странице сайта выскакивает тематическая реклама.

На самом деле 24
часа в сутки за нами следит самый хитрый шпион на свете — дорогой и любимый смартфон. Он подслушивает, подсматривает
и щедро делится информацией с рекламодателем.

Как это происходит. Пользуясь интернетом,
мы оставляем за собой “цифровой след”.
Например, пользователь часто заходит на страницу конного клуба, лайкает записи,
оставляет комментарии. Через некоторое время он увидит рекламу о продаже
амуниции для лошади, экипировки для всадника и т.п. Или, допустим, на одном из
сайтов через телефон вы заказали упаковку для подарков. Вуаля! На следующий
день в Viber, Whatsapp или в другом мессенджере высветится реклама аналогичной
упаковки с заманчивым предложением.

Еще один пример,
связанный с включенной геолокацией.

Человек
остановился возле витрины какого-то магазина. Смартфон зафиксировал местоположение
и название точки. Вскоре придет реклама о таком же товаре.

Смартфон видит
нас через фотографии в сети, слышит через включенный микрофон и отслеживает
поведение в сети.

Привычная реклама на баннерах, по
телевизору и на радио уже не работает.

Современные
маркетологи делают упор на онлайн-рекламу. Но главное, чтобы покупатель не только увидел рекламу, а
перешел по ссылке. И в конечном итоге купил то, что ему предлагают.