Смартфон-шпион или как продавцы узнают о наших предпочтениях

Время “холодных обзвонов” и опросов на улице прошло. Рекламные технологии шагнули далеко вперед. Человек только успел подумать, о том, что хочет купить. Как тут же в мессенджере или на странице сайта выскакивает тематическая реклама.

На самом деле 24 часа в сутки за нами следит самый хитрый шпион на свете — дорогой и любимый смартфон. Он подслушивает, подсматривает и щедро делится информацией с рекламодателем.

Как это происходит. Пользуясь интернетом, мы оставляем за собой “цифровой след”. Например, пользователь часто заходит на страницу конного клуба, лайкает записи, оставляет комментарии. Через некоторое время он увидит рекламу о продаже амуниции для лошади, экипировки для всадника и т.п. Или, допустим, на одном из сайтов через телефон вы заказали упаковку для подарков. Вуаля! На следующий день в Viber, Whatsapp или в другом мессенджере высветится реклама аналогичной упаковки с заманчивым предложением.

Еще один пример, связанный с включенной геолокацией.

Человек остановился возле витрины какого-то магазина. Смартфон зафиксировал местоположение и название точки. Вскоре придет реклама о таком же товаре.

Смартфон видит нас через фотографии в сети, слышит через включенный микрофон и отслеживает поведение в сети.

Привычная реклама на баннерах, по телевизору и на радио уже не работает.

Современные маркетологи делают упор на онлайн-рекламу. Но главное, чтобы покупатель не только увидел рекламу, а перешел по ссылке. И в конечном итоге купил то, что ему предлагают.

Автор:
9ca163d2ee5268002a4f903e3f4a77a2?s=64&d=mm&r=g

Виктория Ридико

seo-специалист компании "Веб Фокус"

Занимается усовершенствованием сайтов клиентов агентства. Гонится за эффективными новинками seo-продвижения, для того чтобы выводить сайты в ТОП. Разрабатывает четкие стратегии продвижения и находит время для ведения блога.