Загрузка...

Семантическое ядро

Основа успешного продвижения


На основе разработанной семантики строится стратегия продвижения проекта.

Привлечение посетителей


Анализ аудитории поможет глубже понять ее интересы и принять правильную стратегию.

Оптимизация сайта


Релевантные запросы приведут целевых посетителей, многие из которых станут покупателями.

Семантическое ядро

На пути к выходу в ТОП

Семантическое ядро – полный список ключевых релевантных запросов потенциальных клиентов, которые подходят под тематику сайта. Именно по этому списку сайт будет продвигаться в поиске. Грамотно подобранная семантика может пригодиться для контекстной рекламы. Не имея опыта собрать ключевые фразы сложно, поэтому рекомендуем заказать составление семантического ядра у специалистов в области SEO.

Такая работа требует и маркетингового подхода, нужно составить такую структуру ресурса, которая в первую очередь будет нацелена на клиентов. Нужно четко понимать, что вы можете предложить своим клиентам. Тогда сео продвижение принесет максимальную выгоду.

Алгоритм работы

Анализ ниши

Изучение целевой аудитории, ее интересов и предпочтений.

Сбор ключевых слов

SEO специалист подбирает базовые ключевые слова и фразы, по которым будет продвигаться проект.

Удаление лишнего

Фильтрация ключей подразумевает создание списка стоп-слов. Те, которые не соответствуют вашему проекту и запросы с нулевой частотой.

Кластеризация ключей

Специалист группирует ключи по смыслу и оформляет кластеры в виде многоуровневой структуры. Ключи распределяются по страницам.

Расширение семантики

Изучается семантическое ядро конкурентов, поисковые подсказки и похожие запросы внизу страницы выдачи и распределяются ключи по разделам.

Мнение эксперта

Первый, но важный шаг

Релевантные запросы целевой аудитории – база вашего проекта. Вы должны понимать, чтобы стабильно начала расти посещаемость и, как следствие, прибыль, разработки и запуска ресурса недостаточно. Сбор семантического ядра - ваш первый шаг к наращиванию органического трафика. Когда дело дойдет до распределения ключей, помните, что оптимизировать нужно только те страницы, где это уместно. Страница «Контакты», «Пользовательское соглашение», «Публичный договор» не подходит под эту категорию.

Кривонос Евгений, директор компании «Веб Фокус».

Портфолио

Проекты, которыми мы гордимся

Заказывайте у нас

Скорость и идеальное качество — стратегия нашего успеха