Загрузка...

РСЯ и КМС

Повышение узнаваемости бренда


Через рекламные объявления вы показываете товары и напоминаете о своем бренде.

Увеличение охвата аудитории


Настройки таргетинга позволяют охватить даже потенциальных клиентов.

Низкая стоимость клика и заявки


Стоимость клика в КМС и РСЯ ниже, чем при продвижении через поисковую рекламу.

РСЯ и КМС

Продвижение эффективными кампаниями

РСЯ и КМС Гугл помогают конвертировать потенциальных покупателей в реальные продажи. Результат рекламных кампаний не отличается. В зависимости от особенностей вашего бизнеса и поставленных задач специалист по контекстной рекламе настраивает показы рекламы на целевых клиентов.

Присоединиться к КМС Google (2 млн. площадок) может любой сайт с нормальной навигацией, контентом, рабочими ссылками и формами размещения, не блокирующими сам контент. Для участия в РСЯ (40 тыс. площадок) сайт еще должен привлекать более 10 тыс. пользователей в сутки.

Нельзя точно определить, что вам подойдет больше. Но если вы хотите получить трафик не только русскоязычной аудитории, используйте КМС. Когда бюджет ограничен, больше подойдет Яндекс, так как сайты в РСЯ только качественные ресурсы.

Методы таргетинга на целевую аудиторию

Собираются ключи, по которым пользователи находят вас в интернете, высокочастотные тематические запросы и указываются в настройках РСЯ и КМС. Реклама будет показываться на страницах, где выбранные ключи соответствуют контенту.

Таргетинг настраивается на определенные группы пользователей. Анализ поведения пользователя проходит исходя из тематики ресурсов, где он проводит больше всего времени. Так пользователей разделяют на определенные категории. В РСЯ таргетинг по интересам доступен только для мобильных приложений.

Пользователи увидят рекламные объявления на сайтах со схожей тематикой, которую вы указали при настройке кампании. В Яндексе нет разделения сайтов для размещения рекламы по тематикам, но вы можете просмотреть сайты, которые вам предложили и оценить, подходят ли они вам.

Мнение эксперта

Используйте все возможности роста продаж.

Сложно выбрать, где лучше продвигаться - через рекламную сеть Яндекс или контекстно-медийную сеть Гугл. Чтобы подобрать более подходящую площадку для запуска рекламной кампании, нужно, скорее, попробовать оба варианта и определить, что эффективнее работает именно для вашего бизнеса. В большей степени успех рекламной кампании будет зависеть от специалиста, который продумывал как настроить показы и какие корректировки были внесены.

Кривонос Евгений, директор компании «Веб Фокус».

Портфолио

Проекты, которыми мы гордимся

Заказывайте у нас

Скорость и идеальное качество — стратегия нашего успеха