Сайты компании в большинстве направлены на распространение товаров и услуг. Для привлечения пользователей создаются рекламные объявления. Но даже после рекламы в большинстве случаев клиенты так и не совершают покупку. Для этого и создан Яндекс ретаргетинг.

Ретаргетинг в Яндекс.Директ направлен на возврат пользователей на страницу компании после просмотра сайта. Трафик увеличивается за счёт определённых аспектов. Но даже после того, как комфортные условия созданы, половина так и не возвращается за покупками.

И здесь не всегда проблема в создании сайта, его оформлении. Иногда у малого и среднего бизнеса не получается привлечь клиента, который привык к бренду крупной компании. Поэтому брендирование так важно с точки зрения психологии.

Зачем нужен ретаргетинг в Яндекс

Яндекс ретаргетинг автоматически отслеживает приход клиентов, какие из посетителей просто просмотрели единожды сайт, какие заходят периодически, а какие совершают покупку. Посетителей, которые ничего не покупали тоже возможно вернуть на сайт.

Профессионалы «Веб Фокус» занимаются ретаргетингом через Яндекс. Иногда гораздо дешевле доверить работу подрядчику с безупречной работой, чем разбираться самостоятельно, нанять неизвестного подрядчика. Компания за десятилетие зарекомендована как команда с инновационным подходом к работе.

Ретаргетинг отличается от ремаркетинга тем, что первое понятие применяется в отношении к Яндекс.Директу, а второе понятие относится к поисковой системе Гугл и сервису Google Ads. Ретаргетинг позволяет с помощью медиа возвратить посетителя и предложить покупку товара или услуги.

Если посетитель завершил просмотр сайта, интернет-магазина, поисковая система запоминает действия через историю поиска. Объявление о сайте появляется через некоторое время при просмотре других сайтов или во время запроса. Пользователь с помощью рекламы снова обращает внимание на сайт, запоминает название бренда.

Чем чаще клиент видит предложение, тем проще сделать выбор при совершении покупок. Этим психологическим приёмом пользуются крупные компании. Частые рекламы приносят плоды, только бюджет на рекламу также не маленький.

Виды и преимущества

Есть несколько видов ретаргетинга, чаще эффективна медийная реклама. Пользователь приходит один раз по запросу на сайт, а позже через платформу Яндекса и оплаченную рекламу показывается рекламный пост на другой платформе.

Продуктивная реклама вписывается в контекст запросов читателя. Резких отличий между запросами и рекламами быть не должно. Ретаргетинг приносит несколько преимуществ перед классической рекламой:

  1. Реклама направлена на взаимодействие с теми пользователями, которые приходили единожды или несколько раз на сайт. Клиент в конечном счёте не уходят без покупки, потому что объявления появляются снова.

Рекламировать не обязательно конкретно запрос пользователя, а остальные товары или услуги компании. Если с изначальным запросом покупка не вышла, появится желание заказать что-то другое.

Преимущество – клиенты заинтересованы в покупке, так как самостоятельно искали подобные объявления раньше и немного знакомы с продукцией рекламируемой компании.

  1. Цена за клик уменьшена. Ретаргетинг затрагивает не холодных читателей, что существенно повышает трафик. Холодная аудитория часто не заинтересована в покупке, просто не интересна на данным момент или в принципе. А пользователи, которые искали подобные предложения купят или перейдут на сайт с большей вероятностью.

ООО «Веб Фокус» несколько лет занимается ретаргетингом и знает, как преподать компанию, товар или услугу с лучшей стороны. Благодаря команде малый и средний бизнес поднимается на странице поисковой системы.

  1. Коэффициент окупаемости повышается за счёт профессионального подхода. За счёт рекламы деньги, вложенные в продвижение по клиентам, смотревшим сайт, приносят реальный доход и прибыль, а не просто окупается. Главное создать эффективную базу и найти правильных подрядчиков.

Реклама не обязательно должна быть сложная, чем проще, тем иногда выгоднее. Расходуется меньшее количество бюджета, задействовано меньше работников, так как система автоматизирована, что тоже повышает уровень свободного бюджета.

Преимущества

В простое объявление легче вносить корректировку, если заказчик видит продвижение иначе, используется меньше времени на тестирование. Чтобы ремаркетинг стал эффективным и упрощённым, хватает всего лишь:

  • Наличия заинтересованного трафика
  • Предложения, от которого невозможно отказаться
  • Краткое описание продукта или услуги

ООО «Веб фокус» обеспечивает возвращение лояльных пользователей на платформу, стимулирует продажи компании, бренд чаще узнаётся читателями. Реклама осуществляет продвижение по заинтересованным людям.

Повторные продажи заметно увеличиваются. Объявления разделяются на текстовые, интерактивные и анимированные. Маркетинговая работа в Яндекс.Директ разделяется на подвиды:

  1. Классическая реклама, который появляется на сайтах, которые не смогли определиться с выбором на платформе.
  2. Динамический ремаркетинг, который появляется на всех платформах, что посещает пользователь.
  3. Поисковый появляется во время запроса через Яндекс.

Команда «Веб Фокус» – успешная работа от поступления запроса до успеха в поставленной задаче.  Проблемы компании исправляются, проведенные работы подрядчик рассказывает, помогает разобраться в программах, даст рекомендации в дальнейшем развитии.

Компания разбирается в процессах интернет-магазинов, лендингов, посадочных, каталогов и визиток, корпоративных сайтов. ООО «Веб Фокус» в сфере SEO занимается оптимизацией и продвижением, аналитикой, сбором семантического ядра и его кластеризацией.

Среди СММ услуг – продвижение по социальным сетям, создание постов, популярные социальные сети. По контексту – аналитика, поисковая реклама через Яндекс или Гугл. По техническому обслуживанию – дизайн макетов, сайтов, визиток, создание логотипа и стиля компании.

Отдельно заказывают презентации, коммерческие баннеры, тексты для сайтов и посадочных страниц. Чтобы создать заявку, оставляйте данные на сайте. Так же возможно написать в социальные сети, почту или позвонить по контактному номеру.

Яндекс ретаргетинг – реклама нового поколения. Чем проще, тем лучше, сокращает расход, увеличивает трафик, приносит прибыль. Вместе с профессиональной командой продвижение становится проще.