Разработка
SEO
Дизайн
Интернет-маркетинг
Наш адрес
Краснодар, ул. им.Бабушкина,д.295, офис 84 “Д”
Время работы
Пн-Пт 9:00-18:00
Свяжитесь с нами

Ретаргетинг

Сайты компании в большинстве направлены на распространение товаров и услуг. Для привлечения пользователей создаются рекламные объявления. Но даже после рекламы в большинстве случаев клиенты так и не совершают покупку. Для этого и создан Яндекс ретаргетинг.

Другие работы

ваш эффективный бизнес-инструмент

Зачем нужен ретаргетинг в Яндекс

Ретаргетинг в Яндекс.Директ направлен на возврат пользователей на страницу компании после просмотра сайта. Трафик увеличивается за счёт определённых аспектов. Но даже после того, как комфортные условия созданы, половина так и не возвращается за покупками.

И здесь не всегда проблема в создании сайта, его оформлении. Иногда у малого и среднего бизнеса не получается привлечь клиента, который привык к бренду крупной компании. Поэтому брендирование так важно с точки зрения психологии.

Яндекс ретаргетинг автоматически отслеживает приход клиентов, какие из посетителей просто просмотрели единожды сайт, какие заходят периодически, а какие совершают покупку. Посетителей, которые ничего не покупали тоже возможно вернуть на сайт.

Профессионалы «Веб Фокус» занимаются ретаргетингом через Яндекс. Иногда гораздо дешевле доверить работу подрядчику с безупречной работой, чем разбираться самостоятельно, нанять неизвестного подрядчика. Компания за десятилетие зарекомендована как команда с инновационным подходом к работе.

Ретаргетинг отличается от ремаркетинга тем, что первое понятие применяется в отношении к Яндекс.Директу, а второе понятие относится к поисковой системе Гугл и сервису Google Ads. Ретаргетинг позволяет с помощью медиа возвратить посетителя и предложить покупку товара или услуги.

Если посетитель завершил просмотр сайта, интернет-магазина, поисковая система запоминает действия через историю поиска. Объявление о сайте появляется через некоторое время при просмотре других сайтов или во время запроса. Пользователь с помощью рекламы снова обращает внимание на сайт, запоминает название бренда.

Чем чаще клиент видит предложение, тем проще сделать выбор при совершении покупок. Этим психологическим приёмом пользуются крупные компании. Частые рекламы приносят плоды, только бюджет на рекламу также не маленький.

WEB FOCUS WEB FOCUS WEB FOCUS WEB FOCUS WEB FOCUS WEB FOCUS WEB FOCUS

преимущества

Виды и преимущества

Есть несколько видов ретаргетинга, чаще эффективна медийная реклама. Пользователь приходит один раз по запросу на сайт, а позже через платформу Яндекса и оплаченную рекламу показывается рекламный пост на другой платформе.

Продуктивная реклама вписывается в контекст запросов читателя. Резких отличий между запросами и рекламами быть не должно. Ретаргетинг приносит несколько преимуществ перед классической рекламой:

Направление рекламы

Реклама направлена на взаимодействие с теми пользователями, которые приходили единожды или несколько раз на сайт. Клиент в конечном счёте не уходят без покупки, потому что объявления появляются снова.Рекламировать не обязательно конкретно запрос пользователя, а остальные товары или услуги компании. Если с изначальным запросом покупка не вышла, появится желание заказать что-то другое.

Преимущество – клиенты заинтересованы в покупке, так как самостоятельно искали подобные объявления раньше и немного знакомы с продукцией рекламируемой компании.

Цена за клик уменьшена

Ретаргетинг затрагивает не холодных читателей, что существенно повышает трафик. Холодная аудитория часто не заинтересована в покупке, просто не интересна на данным момент или в принципе. А пользователи, которые искали подобные предложения купят или перейдут на сайт с большей вероятностью. ООО «Веб Фокус» несколько лет занимается ретаргетингом и знает, как преподать компанию, товар или услугу с лучшей стороны. Благодаря команде малый и средний бизнес поднимается на странице поисковой системы.

Коэффициент окупаемости

Коэффициент окупаемости повышается за счёт профессионального подхода. За счёт рекламы деньги, вложенные в продвижение по клиентам, смотревшим сайт, приносят реальный доход и прибыль, а не просто окупается. Главное создать эффективную базу и найти правильных подрядчиков. Реклама не обязательно должна быть сложная, чем проще, тем иногда выгоднее. Расходуется меньшее количество бюджета, задействовано меньше работников, так как система автоматизирована, что тоже повышает уровень свободного бюджета.

Обсудим ваш проект

Оставьте заявку, и наш специалист свяжется с вами.

    Введите имя
    Введите номер телефона
    Введите E-mail
    Заполните поле

    Заполняя форму, Вы даете согласие на обработку персональных данных

    отзывы наших довольных клиентов

    Отзывы

    21.08.2023
    Виктория Смолова
    владелица кофейни-пекарни
    5.0

    Наш рынок в последнее время растёт, и удержаться на нём без рекламы в интернете почти невозможно. Но как быть, когда стартовый капитал минимальный, а за создание сайта многие агентства требуют больших денег? Выход есть: обращение в «Веб Фокус»! За приемлемую цену сотрудники сделали оригинальный, запоминающуюся площадку. Мы продолжили наше сотрудничество – теперь они его ведут, заботясь о бесперебойной работе и наполнении контентом. Я очень благодарна «Веб Фокусу» за то, что улучшил дела в моём бизнесе!

    17.07.2023
    Елена Курсилович
    SEO-оптимизация
    5.0

    С «Веб Фокусом» сотрудничаем около года. За это время команда показала себя как надежные исполнители, опытные профессионалы, способные решить задачу любой сложности.
    Сначала обратились для разработки и продвижения. Все-таки собственный ресурс сегодня должен быть у каждого. Мы этот момент упустили, поэтому пришлось наверстывать. Результат устроил полностью. Получили площадку, которую приятно посещать. Выросли продажи, но на этом не остановились.
    Как нам объяснили в Веб Фокусе, сайт без представительств в социальных сетях – как человек без одной руки. Вроде работает, но не на 100%. Решили заказать SMM. Здесь выражаем огромную признательность девочкам-дизайнерам, которые придумали уникальное оформление для постов.

    16.07.2023
    Елена Денина
    директор компании по производству упаковки
    5.0

    Мы занимаемся производством полимерных упаковок. Рынок довольно узкий, но конкуренция в нём высокая. Поэтому решили обзавестись сайтом и через интернет увеличивать продажи. Обратились за помощью в агентство «Веб Фокус». Его сотрудники проанализировали нишу, определились с дизайном, структурой, контентом. который должен быть на страницах. В итоге получилась хорошая продающая площадка. Ведением занимается «Веб Фокус». Мы благодарны сотрудникам за то, что они делают.

    Показать еще

    узнайте больше о мире интернет-маркетинга

    Интересное

    Показать еще
    Оставьте заявку!

    Если вы сомневаетесь в том, что именно вам нужно, оставьте свой номер, и наш специалист свяжется с вами

      Заполняя форму, Вы даете согласие на обработку персональных данных

      Над вашим проектом будет работать команда "Веб Фокус"
      Валентина
      Web-developer
      опыт работы 5 лет
      Кирилл
      Seo-manager
      опыт работы 3 года
      Михаил
      Lead Designer
      опыт работы 5 лет
      Вся команда

      выгода

      Преимущест­ва

      01.

      Эффективизация и упрощение ремаркетинга

      В простое объявление легче вносить корректировку, если заказчик видит продвижение иначе, используется меньше времени на тестирование. Чтобы ремаркетинг стал эффективным и упрощённым, хватает всего лишь:

      Наличия заинтересованного трафика
      Предложения, от которого невозможно отказаться
      Краткое описание продукта или услуги
      ООО «Веб фокус» обеспечивает возвращение лояльных пользователей на платформу, стимулирует продажи компании, бренд чаще узнаётся читателями. Реклама осуществляет продвижение по заинтересованным людям.

      02.

      Увеличение повторных продаж

      Повторные продажи заметно увеличиваются. Объявления разделяются на текстовые, интерактивные и анимированные. Маркетинговая работа в Яндекс.Директ разделяется на подвиды:

      Классическая реклама, который появляется на сайтах, которые не смогли определиться с выбором на платформе.
      Динамический ремаркетинг, который появляется на всех платформах, что посещает пользователь.
      Поисковый появляется во время запроса через Яндекс.