Загрузка...

Ретаргетинг и ремаркетинг

Возврат пользователей


Показы лояльным пользователям, которые ранее посетили сайт.

Стимуляция продаж


Реклама направлена на заинтересованных пользователей.

Рост узнаваемости


Рекламные объявления помогают напомнить пользователю о бренде.

Ретаргетинг и ремаркетинг

Увеличиваем повторные продажи

Более 70% пользователей не доходят до последнего целевого действия на сайте – покупка товара. Чтобы вернуть пользователей, совершивших определенные действия на сайте, используется один из видов контекстной рекламы. В Google Реклама - ремаркетинг, в Яндекс.Директ – ретаргетинг. Принцип работы одинаковый, однако функционал инструментов отличается.

После того как пользователь посетил сайт, сведения из браузера клиента сохраняются. Когда пользователь зайдет на сайт из рекламной сети, сработает специальный код и пользователю будет показана реклама Яндекс ретаргетинг или Ремаркетинг Google.

Реклама может быть представлена в виде текстовых, интерактивных и баннерных (статичные или анимированные) объявлений.

Динамический ретаргетинг и динамический ремаркетинг показывает рекламу пользователям, которые не совершили желаемых действий на сайте.

Сценарии возврата клиентов

Если пользователь посетил сайт, но ушел, так и не выполнив целевое, вы должны вернуть его на сайт, чтобы выяснить его цель. Для выполнения этой задачи достаточно стандартного баннера с уникальным предложением с кликабельной ссылкой на каталог сайта или главную страницу.

Пользователь просматривал каталог ваших товаров или услуг, но почему-то ушел с сайта. Тогда реклама должна выступить в роли напоминания о вашем бренде. Баннер с выгодным УТП способен удержать внимание потенциального клиента.

Нужно учитывать, что внешние факторы могут помешать пользователю оформить заказ на сайте – его могли отвлечь или в процессе он передумал. Тогда для возвращения пользователя на сайт используют ретаргетинг и ремаркетинг.

После покупки товара в идеале пользователь должен быть заинтересован в повторной покупке. Чтобы удержать клиентов, продемонстрировав дополнительные товары и услуги запускается медийная реклама.

Мнение эксперта

Оплата по факту

Гибкие настройки рекламных объявлений ремаркетинга и ретаргетинга влияют на пользователя как толчок, побуждающий к действиям. В результате происходит конвертирование пользователя в клиента.

Кривонос Евгений, директор компании «Веб Фокус».

Портфолио

Проекты, которыми мы гордимся

Заказывайте у нас

Скорость и идеальное качество — стратегия нашего успеха