Загрузка...

Реклама в Яндекс.Директ

Узнаваемость бренда


Вы быстро информируете свою аудиторию о новых поступлениях товара или акциях.

Охват более широкой аудитории


Реклама нацелена на пользователей, запросы которых соответствуют тематике объявления.

Улучшение позиций сайта


Улучшенные поведенческие факторы формирует положительную оценку сайта у поисковых систем.

Заказать Яндекс.Директ

Напомните о себе своей аудитории

Яндекс.Директ – PPC-платформа для показа рекламных объявлений с вашими товарами и услугами на сайтах-партнерах или в поисковой выдаче. Платформа считается одним из самых эффективных способов продвижения компании. Система PPC подразумевает, что вы платите не за показы, а только за клики по объявлению. Известно, что услуги настройки Яндекс.Директ используют, более 56% всех контекстных объявлений в России.

Яндекс предъявляет высокие требования к сайтам-партнерам, поэтому можете быть уверены, что вы платите за переходы не с маленьких и сомнительных ресурсов, а качественных сайтов с высокой посещаемостью. Вы всегда знаете, сколько посетителей привлекла реклама. И в любой момент можете изменить её настройки в зависимости от ваших задач.

Подумайте об оптимальном расходовании бюджета на продвижение компании. Главное преимущество работы со специалистами по контекстной рекламе – вы минимизируете риски сливания бюджета, если оптимизацией и созданием эффективной воронки продаж займется проверенное агентство контекстной рекламы Яндекс.Директ.

Виды рекламы

Пользователи видят рекламу на страницах поисковой выдачи, когда ищут товары или услуги через поиск. Она показывается пользователям, которые знают, чего хотят. Также специалисты Яндекс.Директ настраивают позиции показа объявлений (специальное размещение, тип объявлений гарантированные показы или динамические показы).

Привязывается к конкретным интересам пользователя и показывается на сайтах-партнерах и на сайтах, на сайтах, входящих в Рекламную сеть Яндекса (РСЯ), напоминая ему о прошлых запросах в поиске. Поисковая система сам выбирает подходящие по тематике площадки и отбирает страницы, где будет размещаться реклама.

Многие выбирают заказать Яндекс.Директ, чтобы напомнить о себе пользователям, которые уже посещали сайт и вернуть их. Ретаргетинг работает как провокация для потенциальных клиентов, которые так и не выполнили целевое действие по каким-то причинам. Ретаргетинг работает через партнерскую сеть. В настройках указывается какие пользователи увидят объявления, например, те, кто добавил товар в корзину, провел на сайте более 1 минуты и т. д.

Мнение эксперта

Гибкие рекламные кампании для быстрого возврата инвестиций

Более 29% пользователей интернета выбирают Яндекс. В основном это русскоязычная аудитория. Ему сложно превзойти его главного конкурента, так как на всех ОС Android по умолчанию установлен именно браузер Google. Однако заказать настройку Яндекс.Директ хотят многие. Эффективная рекламная кампания поможет быстрее заинтересовать целевую аудиторию и увеличить ее охват, а соответственно ваши продажи.

Кривонос Евгений, директор компании «Веб Фокус».

Портфолио

Проекты, которыми мы гордимся

Заказывайте у нас

Скорость и идеальное качество — стратегия нашего успеха