Загрузка...

Реклама в ВКонтакте

Точный охват аудитории


Параметры таргетинга позволяют показывать рекламу только потенциальным клиентам.

Быстрый результат


Реклама в ВК запускается быстро, время ожидания не превышает более одного часа.

Повышение продаж


Приводим целевой трафик на сайт или новых подписчиков и сокращаем рекламный бюджет.

Реклама в ВКонтакте

Для продвижения вашего бренда

Самая популярная социальная сеть России - ВКонтакте. Там можно запустить рекламу сообщества ВК, сайта, приложения, продвигать записи группы и т. д. Рекламные объявления можно увидеть в левой части страниц под меню, новостной ленте или в каталоге приложений. Объявления в группах и фан-страницах размещают через маркет-платформу или напрямую договариваются с администратором конкретной группы. На их лояльных подписчиков больше надежд, особенно, если паблик раскрученный.

Сколько стоит реклама в ВК будет зависеть от запланированных задач и желаемого результата, конкуренции, насколько хороша репутация компании, возможно, сезонности. Если оценивать стоимость за переходы, узкая аудитория будет оцениваться дороже. Также на стоимость влияет кликабельность (CTR) - отношение показов рекламы к кликам. Высокий показатель CTR понижает стоимость. При оплате за показы оплачиваются каждые 1000 показов и неважно, сколько раз кликнули объявление. Нужно учитывать, что чем больше выбранная стоимость клика, тем чаще показы.

Алгоритм работы

Анализ целевой аудитории, продумывание стратегии продвижения, географическая и демографическая настройка на конкретные группы целевых пользователей и выбор более узких критериев для выделения аудитории.

Выбор формата рекламного объявления, продумывание оформления: текстов, фото, грамотная подача медийного контента. Изображение цепляет внимание, заставляя кликнуть пользователя по рекламе.

Редактирование рекламной кампании, если результаты «не дотягивают» до ожидаемых. Внесение правок в оформление, выделенный бюджет, изменение настроек целевой аудитории.

Мнение эксперта

Таргетинг в VK

Таргетированная реклама ВКонтакте – эффективный инструмент для повышения видимости и имиджа вашей компании или бренда. Стратегия продвижения для каждого проекта своя. Для лучшего результата стоит разделить пользователей по группам и увлечениям (исходя их подписок на группы), и транслировать им разные объявления, соответствующие их смежным потребностям. Так можно добиваются максимально полного охвата аудитории.

Кривонос Евгений, директор компании «Веб Фокус».

Портфолио

Проекты, которыми мы гордимся

Заказывайте у нас

Скорость и идеальное качество — стратегия нашего успеха