Реклама в Твиттере подойдет не каждому бизнесу, и скорее, он не станет основным каналом продвижения. Эта социальная сеть еще только набирает обороты в России как площадка обмена сообщениями и новостями. Чтобы заинтересовать целевую аудиторию, нужно использовать таргетинг и анализировать рекламные кампании, оптимизировать их и улучшать, понадобится больше, чем просто оценка показателей. Нужно грамотно настроить рекламную компанию в зависимости от целей, создавать честную и безопасную рекламу, демонстрирующую уважение к аудитории.
Параметры таргетинга помогут вам выбрать правильную аудиторию для вашей рекламы и максимально оптимизировать рекламный бюджет. Здесь вы можете определить свою аудиторию по полу, возрасту, местоположению, языку и технологиям. С помощью геотаргетинга вы можете получить такую конкретную информацию, как конкретный район метро или даже почтовый индекс у пользователей из вашей целевой аудитории. Или вы можете использовать широкую аудиторию и ориентироваться на целую страну. Также можно настроить таргетинг по устройству, оператору связи или версии ОС, или загрузить собственный список людей (список адресов электронной почты). Возможностей масса!