Используйте новинку раньше конкурентов!

Яндекс.Навигатор — сервис, который автоматически строит оптимальные маршруты для объезда пробок, помогает пользователям подобрать свободные парковки, может предупреждать о камерах видеофиксации нарушений ПДД, авариях и дорожно-ремонтных работах пр. Многие ежедневно используют приложение, чтобы добраться на работу. Объехать пробки, сориентироваться в незнакомом месте или просто найти уютное местечко для отдыха с друзьями.

Реклама в Яндекс.Навигаторе появилась только в 2018 году. Это еще новинка, которая открывает новые рекламные возможности для крупных организаций, сетевого бизнеса (B2C-бизнес) и небольших сетей в регионах по привлечению клиентов. Настраиваются рекламные кампании в личном кабинете Навигатора. Для запуска рекламы нужно зарегистрировать организацию в Яндекс.Справочнике.

Почему стоит попробовать рекламу в Яндекс.Навигаторе

  • Высокий охват аудитории

Вы привлечете платежеспособную аудиторию (более 60% – 25-34 года) в 14 млн. человек в месяц.

  • Повышение конкурентоспособности

Это эффективно в борьбе с конкурентами: Ваша компания выделится среди других.

  • Просто, быстро и доступно

Пользователю достаточно кликнуть по рекламной метке, чтобы выполнить целевое действие.

Заказывайте эффективную рекламу для бизнеса в агентстве «Веб Фокус»! Мы знаем, как обойти конкурентов!

Пользователи в основном выбирают заведения смотря насколько она близко находится. Реклама поможет пользователям показать себя и привлечь клиентов. Крупным предприятиям этот вид рекламы помогает наладить поток клиентов в неуспешные или новые филиалы, оповещать пользователей об акциях и скидках.

Как работает реклама

При размещении рекламы используются кнопки взаимодействия позвонить, заехать, показать филиалы, сохранить скидку и пр. Показы можно ограничить по полу, возрасту, времени работы компании, интересам пользователя и пр. Можно выбрать временные рамки рекламной кампании и указать запланированный бюджет. Цена рекламы в Яндекс.Навигаторе зависит от формата, который подходит больше для продвижения бизнеса.

Начинают показываться рекламные объявления с нуля часов, а заканчиваются, когда будет достигнуто обозначенное число показов. Если мы говорим о суточном показе рекламы, то через сутки. Если разместили рекламу на неделю, то показы начнутся с нуля часов понедельника и прекратятся через неделю или, когда опять же количество показов достигнет установленного лимита.

Радиус действия рекламы – до 1 км, причем на экране устройства пользователя может показываться только одна рекламная метка или баннер. Если пользователь находится в районе, где установлено несколько рекламных меток, то показ происходит в случайном порядке. Количество показов неограниченно!

Кому подойдет реклама в Яндекс.Навигаторе?

Сетевой бизнес: салоны красоты, заведения общественного питания, спортивные клубы, автозаправки и мн. др. Для небольших компаний скорее этот вариант рекламы не подойдет, так как высоки риски, что она не окупится.

Виды рекламы

  • Баннер по маршруту

Реклама медийного формата, которая способна рассказать автомобилистам о продукции Вашей компании. Медийный баннер (1280×256 рх) с заголовком и небольшим рекламным сообщением (не более 48 символов) показывается внизу интерфейса приложения, но не отвлекает автовладельцев при движении, поскольку появляется, когда автомобиль стоит какое-то время.

Пользователь может нажать на баннер и потянуть его вверх, чтобы узнать больше о рекламном предложении и сделать целевое действие (звонок, переход на сайт или просмотр представительства компании на карте). Баннер исчезнет, если реклама не заинтересует пользователя: он продолжит движение или будет взаимодействовать с картой.

Стоимость: CPM = 220 руб. * T (коэффициент таргетинга).

  • Баннер при построении маршрута

Еще один медийный формат рекламы приложении Навигатор. Баннер (1280×256 рх) появляется, когда пользователь еще не начал движение, а только строит маршрут. Если пользователь нажмет на баннер, раскроется расширенная карточка компании. В ней же ставится кнопка с целевым действием.

  • Пин

Реклама показывается, если пользователь проезжает или проходит по своему маршруту мимо Вашего офиса (в радиусе 1 км) – на экране устройства он увидит рекламную метку. Можно настроить оформление метки, используя внутренние настройки или же загрузить готовую картинку (до 1 МБ, размером 112×112 рх). Большой плюс, что количество показов неограниченно, но только 1 рекламная метка на экран.

Если пользователь нажмет на метку, то увидит карточку компании – рекламное сообщение с логотипом компании. Также в раскрытой метке пользователь может одним кликом перестроить свой маршрут, чтобы посетить Вашу компанию, позвонить в Ваш офис или перейти на сайт.

  • Билборды

Такая реклама на привязана к конкретной точке. Можно задать область или район, где будет отображаться метка. Также при проезде в радиусе 1 километра будет появляться Ваш логотип. Для сетевых компаний статистика ведется отдельно для каждой точки. Можно настроить частоту и время показа меток, таргетировать по интересам и характеристикам аудитории и пр.

  • Иконки в поиске

Логотип компании размещается в быстром меню «Поиск». При клике на иконку показываются все филиалы компании на карте. Пользователь увидит их и при выборе категории, к которой относится Ваша организация или, набрав похожий запрос в поиске. Этот формат подходит только крупным рекламодателям. Стоимость рекламы в Яндекс.Навигаторе рассчитывается по запросу. Иконки в быстром поиске можно даже привязать к ключевым словам, чтобы больше выделяться среди конкурентов.

Повышайте узнаваемость бренда вместе с сервисом Яндекс.Навигатор

Реклама в Яндекс.Навигаторе – еще один способ обойти конкурентов и заявить о себе. Ресурс востребован и пользуется популярностью среди десятков миллионов мужчин и женщин с активным образом жизни. Если Вы хотите быстрее получить новых клиентов, то пора начать использовать новые способы привлечения клиентов или трафика на сайт вместе с ООО «Веб Фокус». Яндекс.Навигатор покажет короткий путь к Вам.

Эффект от использования рекламы – повышение узнаваемости компании и улучшение спроса на продукцию, но, если поблизости много компаний, которые тоже решили продвигать бизнес через Навигатор, шанс, что аудитория увидит именно Вашу рекламу уменьшается.

Заказывайте рекламу в Навигаторе, которая не останется незамеченной!