Загрузка...

Реклама в Facebook

Платежеспособная аудитория


Потенциальные клиенты в Facebook имеют доход выше среднего – специалисты, руководители и пр.

Широкие настройки таргетинга


Разнообразные рекламные цели, форматы и гибкие настройки рекламы в Facebook.

Рост имиджа компании


Точный прогноз рекламного бюджета и продающие тексты помогут быстро получить лидов.

Реклама в Facebook

Новые возможности для бизнеса

С помощью Facebook вы сможете быстро продемонстрировать широкой аудитории свои товары и услуги. Большинство пользователей этой социальной сети, а это более 2,3 млрд., лояльно относятся к рекламе. Эта социальная сеть помогает многим компаниям повышать узнаваемость и имидж.

Таргетированная реклама Facebook покажет более эффективный результат, если ее настраивать для узкого круга пользователей. Для разных портретов целевой аудитории стоит создавать разные рекламные объявления. Так вы станете ближе к клиентам и сможете соответствовать их потребностям и интересам.

Стоимость таргетированной рекламы в Фейсбук зависит от специфики бизнеса и его узнаваемости, охвата аудитории – чем больше охват, тем ниже стоимость каждого показа и конкуренции, если она высокая придется платить больше. Важно правильно выбрать аудиторию, что не под силу новичкам.

Алгоритм работы

Определяется портрет клиентов. В Facebook можно гибкими настройками настроить рекламную кампанию на целевую аудиторию по полу, возрасту, месторасположению, образованию, семейному положению, есть ли дети и т. д. Проводится анализ конкурентной среды, выделяются их преимущества, аудитория и пр.

Выбор формата рекламного объявления и места размещения, подготовка текстового и графического материала. От качества подготовленных материалов напрямую зависит будет ли реклама эффективна (баннеры, видео, тексты и пр.). Также определяется бюджет, график показов объявления, расстановка UTM-меток для корректного сбора статистики и т. д.

После 4-5 дней таргетинга, анализируются первые результаты. Полученные данные помогают выявить какие объявления были неэффективны, «зашли» пользователям, как можно на основе выигрышных вариантов внести корректировки. Возможно стоит изменить настройки целевой аудитории или редактировать оформление, бюджет, время показа и пр.

Мнение эксперта

Таргетинг в Facebook

В Фейсбуке можно за один день потратить весь бюджет, поэтому так важно грамотно просчитать рекламный бюджет и растянуть его на несколько месяцев. Оплачивайте только конкретные результаты – за показы либо переходы. Отследить эффективность и рентабельность вашей рекламы не сложно. Первые результаты разработанной стратегии продвижения появляются быстро. Далее нужен постоянный анализ и поправки настроек рекламы в Фейсбук, которые смогут улучшить вашу рекламную кампанию.

Кривонос Евгений, директор компании «Веб Фокус».

Портфолио

Проекты, которыми мы гордимся

Заказывайте у нас

Скорость и идеальное качество — стратегия нашего успеха