Реклама Фейсбук является действенным способом привлечения целевого трафика. Рекламодатели из России и зарубежья ежедневно используют площадку для рекламирования своих товаров и услуг. Обширная аудитория социальной сети способна принести прибыль, особенно рекламодателю, нацеленному на западный рынок.

Преимущества рекламы в социальных сетях

Аудитория Facebook насчитывает 2,5 миллиарда пользователей, что составляет треть населения планеты. Это делает социальную сеть крупнейшей в мире. Охват аудитории приближается к показателям Google Adwords. Таргетированная реклама в Фейсбук позволяет рекламодателю найти клиента с минимальными затратами на рекламную кампанию.

Facebook принадлежат такие компании как Instagram и WhatsApp. Это позволяет продвигать объявления не только внутри одной социальной сети. Instagram используют все, WhatsApp тоже не обходит стороной популярность. Мы поможем подключить рекламную кампанию с нужными конфигурациями на площадках выбранных заказчиком.

Используя рекламу в социальных сетях можно продвигать свой бизнес, увеличивая продажи и раскрутить бренд. Алгоритмы системы подбирают целевую аудиторию, которой будет интересно предложение. Эта особенность позволяет избежать растраты бюджета, позволит приводить на сайт только заинтересованных пользователей.

С помощью команды «Веб Фокус» реклама будет работать, принося прибыль. Мы следим за статистикой, корректируя настройки таким образом, чтобы бюджет не «сливался». Настройка таргетированной рекламы в Фейсбук с профессиональным подходом к делу гарантирует успешный результат.

Характеристики площадки

Facebook превосходит иные способы продвижения благодаря особенностям характерным только этой площадке. Зная о них, предприниматель предпочтёт выбрать такой способ раскрутки. Среди преимуществ, стоит выделить:

  1. Охват аудитории. Два миллиарда человек являются пользователями социальной сети Facebook. Не сложно представить, сколько клиентов можно найти на такой площадке. Бизнес любой сферы найдёт здесь своего клиента. Реклама Фейсбук предоставляет возможности, которых нет на многих других сервисах.
  2. Регулируемый бюджет. Нужно определить объём средств на проведение рекламной кампании. Гибкость в вопросе позволяет корректировать стоимость. Такой подход позволяет воспользоваться услугой как бизнесу с малым бюджетом, так и крупным предприятиям способным заявить о себе всему миру.
  3. Выбор системы ценообразования. В отличии о других способов продвижения, Facebook предлагает несколько вариантов формирования цены. Если в случае других способов цена может быть только фиксированной, то здесь она зависит от выбранных факторов. Среди вариантов: плата за показы, за клики, просмотр рекламного видео–материала, за установку приложения и за выполнения целевого действия.
  4. Таргетированность объявлений. Реклама в Facebook будет показана только целевой аудитории бизнеса. Система распределяет пользователей на категории, отслеживая их особенности: возраст, пол, язык, поведение и интересы. На основе собранных данных производит показ объявлений.
  5. Контроль показателей. Возможность проверять показатели влияет на выгоду от рекламной кампании. Отчёты о затратах и сверка с доходностью от операции позволит определить является ли затея выгодной.

Социальная сеть имеет платежеспособную аудиторию. Потенциальные клиенты в Facebook имеют доход выше среднего – специалисты, руководители и пр. Запуск объявлений на данной площадке может привести к покупкам дорогих товаров, благодаря специфике пользователей.

Широкие настройки таргетинга позволят подобрать конкретную целевую аудиторию, что повысит выгоду. Рекламодателю доступны разнообразные рекламные цели, форматы и гибкие настройки. Точный прогноз рекламного бюджета и продающие тексты помогут быстро получить лидов и запустить процесс роста имиджа компании.

Реклама в Facebook открывает новые возможности для бизнеса. С помощью Facebook Вы сможете быстро продемонстрировать широкой аудитории свои товары и услуги. Большинство пользователей социальной сети лояльно относятся к рекламе. Эта социальная сеть помогает многим компаниям повышать узнаваемость и имидж.

Настройка рекламы в Фейсбук под узкий круг пользователей покажет более эффективный результат. Для разных портретов целевой аудитории стоит создавать разные рекламные объявления. Так Вы станете ближе к клиентам и сможете соответствовать их потребностям и интересам.

Секрет продвижения

Стоимость таргетированной рекламы в Фейсбук зависит от специфики бизнеса и его узнаваемости, охвата аудитории – чем больше охват, тем ниже стоимость каждого показа и конкуренции, если она высокая придется платить больше. Важно правильно выбрать аудиторию, что не под силу новичкам. Важно использовать проработанный алгоритм работы. Команда «Веб Фокус» проработала этапы и строго следует им ради повышения выгоды от рекламной кампании:

  • Выбор аудитории. Определяется портрет клиентов Фейсбук. Реклама, купить которую можно пользуясь гибкими настройками на целевую аудиторию по полу, возрасту, месторасположению, образованию, семейному положению, есть ли дети и т. д. Проводится анализ конкурентной среды, выделяются их преимущества, аудитория и пр.
  • Создание рекламы. Выбор формата объявления и места размещения, подготовка текстового и графического материала. От качества подготовленных материалов напрямую зависит, будет ли реклама эффективна (баннеры, видео, тексты и пр.). Также определяется бюджет, график показов объявления, расстановка UTM-меток для корректного сбора статистики и т. д. Реклама в группах Фейсбук и в messenger даст разный результат. Тонкость настройки зависит от опыта человека занимающегося настройкой.
  • Внесение корректировок. После 4-5 дней таргетинга, анализируются первые результаты. Полученные данные помогают выявить, какие объявления были неэффективны, «зашли» пользователям, как можно на основе выигрышных вариантов внести корректировки. Возможно, стоит изменить настройки целевой аудитории или редактировать оформление, бюджет, время показа и пр.

Мнение эксперта о таргетинге в Facebook:

В Фейсбуке можно за один день потратить весь бюджет, поэтому так важно грамотно просчитать бюджет и растянуть его на несколько месяцев. Оплачивайте только конкретные результаты – за показы либо переходы. Отследить эффективность и рентабельность рекламы не сложно. Первые результаты разработанной стратегии продвижения появляются быстро. Далее нужен постоянный анализ и поправки настроек рекламы, которые смогут улучшить рекламную кампанию.

Тонкие настройки рекламной кампании и уровень благосостояния пользователей социальной сети позволит продать товары и оказать услуги в большем объёме, нежели на других площадках. Мы запустим и проведём анализ рекламной кампании, добьёмся достижения цели увеличить доходность. Реклама Фейсбук с грамотной настройкой от команды «Веб Фокус» послужит шагом к развитию бизнеса.