Помогите своим клиентам быстрее найти Вас

Реклама на Яндекс.Картах используется как еще одно средство повышения имиджа компании или бренда в агентстве «Веб Фокус». Пользователи используют сервис Яндекс.Карты, чтобы узнать и построить оптимальные маршруты к определенным местам города для пешеходов и для транспорта, объехать пробки, узнать, какие организации расположены рядом, быстро сориентироваться. В основную целевую аудиторию Яндекс.Карты входят автомобилисты и пешеходы – мужчины и женщины (более 50 млн. пользователей) в возрасте 25 до 44 лет с активным образом жизни.

Все зарегистрированные регистрации отображаются на карте приложения в виде меток. Чтобы узнать больше об организации, достаточно кликнуть по метке – и раскроется полная карточка с более подробной информацией.

Есть несколько форматов рекламного размещения карточки Вашей компании. Самое эффективное – приоритетное размещение на Яндекс.Картах. Формат, в первую очередь, выгодно выделит Вас среди представительств конкурентов, отмеченных на карте, и поможет пользователям найти Вас быстрее.

Плюсы рекламы на Яндекс.Картах

  • Широкий охват

Эффективный способ рассказать о Ваших продуктах или услугах платежеспособной аудитории.

  • Узнаваемость бренда

Реклама помогает рассказать о специальных предложениях в определенных точках продаж.

 

Поддержка имиджа

Вы повышаете имидж компании, используя современный формат рекламы.

Чтобы разместить рекламу в Яндекс.Карты, предварительно нужно добавить компанию в Яндекс.Справочник. Регистрация не займет много времени, достаточно заполнить поля с названием, местоположением, видом деятельности. Модерация займет максимум сутки. После лучше расширить карточку компании: указать больше данных, чтобы пользователи смогли быстрее находить Вас (прайс-листы, реквизит, фотографии и другие поля).

Реклама на Яндекс.Картах: стоимость продвижения бизнеса

Стоимость размещения для каждой рекламной кампании рассчитывается индивидуально. В большей степени зависит от конкуренции в регионе, сферы бизнеса и планируемых сроков размещения рекламы. Количество показов объявления никак не влияет на стоимость. Причем действуют скидки, если Вы можете разместить рекламу на длительный срок.

Сегодня Вы можете использовать разные источники для получения трафика: Яндекс.Справочник, Яндекс.Навигатор, Яндекс.Карты. Еще один фактор, который нужно учесть при запуске рекламной кампании – актуальность информации о компании: загружать новые фото, рассказывать о новинках и акциях, благодарить за отзывы и отрабатывать негативные комментарии.

Виды и цена рекламы Яндекс.Карты

  • Баннер на Картах

Эта медийная реклама, которая гарантирует большой охват аудитории и повышение узнаваемости компании или бренда. Графический баннер (300×250 рх) показывается только в полной версии Карт. Реклама отличается низким порогом входа и простыми настройками географического таргетинга.

  • Пины по маршруту

Реклама представляет собой метку с логотипом компании, которая появляется при следовании пользователя по автомобильному маршруту. Кода пользователь нажимает на метку, раскрывается объявление с рекламой. Еще одним кликом потенциальный клиент может изменить свой текущий маршрут и посетить Ваше заведение или офис (кнопка «заехать») или позвонить (кнопка «позвонить»), или перейти на сайт (кнопка «на сайт»).

  • Иконки в поиске

Еще одна брендированная реклама в Яндекс.Картах. Большинство после открытия приложения сразу переходит в раздел «Поиск». Брендированные иконки в списке категорий поиска – Ваш шанс привлечь внимание аудитории и напомнить им о себе. При нажатии на иконку пользователь увидит на филиалы Вашей компании. Если пользователь кликнет на метку, раскроется рекламное объявление и он сможет сразу построить маршрут. Охват аудитории самый большой по сравнению с другими вариантами рекламы, но и стоит она немало.

  • Приоритетное размещение

Используя этот формат, Вы выделите компанию среди конкурентов и поможете пользователям выбрать именно Вас. При приоритетном размещении Ваша компания на карте выделиться особой зеленой меткой и покажется в модуле с картой на первом месте. Также станет доступна расширенная карточка: можно добавить витрину с продукцией компании, разместить информацию о скидочных и акционных предложениях или кнопку целевого действия. Настраивается приоритетное размещение в личном кабинете или через партнеров Яндекса.

Показатели эффективности рекламы высокие – увеличивается выполнение целевого действия на 40%. Также при использовании этого формата рекламы, Вы получаете более выгодные позиции на фоне конкурентов, то есть попадаете в первые 10 позиций поиска в Справочнике и на других сайтах, где установлены Яндекс.Карты с поиском по компаниям. Если в регионе, где пользователь ищет определенный запрос есть несколько компаний с рекламой, первая позиция определяется случайным образом.

Стоимость услуги формируется исходя из категории бизнеса, расположения, сроков организации, расположения организации, продолжительности размещения рекламы, стоимости клиента и прогнозов сервиса относительно количества целевых клиентов, количества филиалов (для сетевых компаний). Кроме этих факторов на стоимость влияет стоимость объявления на более высокой позиции, но не зависит от количества ее показов.

  • Брендированное приоритетное размещение

Это тоже само, что приоритетное размещение на Картах, только дополненное меткой с логотипом вашей компании.  Этот формат еще более эффективен, поскольку использование логотипа помогает еще больше выделить ваши метки на карте и создать ассоциации с брендом и локацией.

Подойдет ли Вам приоритетное размещение зависит от масштабов Вашей компании и рекламного бюджета. Обязательно протестируйте такой вариант продвижения, если у Вас сетевой бизнес.

Почему стоит попробовать рекламу в Яндекс.Справочнике

Повышаем узнаваемость вместе!

Еще один интересный инструмент для привлечения Ваших потенциальных клиентов – геореклама. С ее помощью, Вы привлекаете на сайт покупателей, которые ищут конкретный товар в конкретном районе или внимание потенциальных клиентов, желающих купить товар или заказать услуги вблизи своего местонахождения. Реклама точно нацелена на потенциальных клиентов, однако такой формат продвижения бизнеса больше подходит для сетевого бизнеса со множеством офисов по городу, крупных организаций или компаний, которые реализуют товары экстренного спроса.

Заказывайте настройку рекламных компаний у профессионалов ООО «Веб Фокус». Это лучшая возможность рационально потратить средства на продвижение Вашего бизнеса.