Загрузка...

Реклама Google Ads

Рост продаж


Вы работаете с «теплой» аудиторией, которая заинтересована в вашем товаре или услуге.

Увеличение трафика


Быстрое информирование пользователей о сезонных предложениях, акциях.

Клик = прибыль


Настройкой и оптимизацией рекламной кампании занимается сертифицированный специалист.

Google Реклама

Эффективная инновация в бизнесе

Google предлагает с помощью контекстной рекламы показать ваше уникальное торговое предложение заинтересованным потребителям и даже выйти на международный уровень.

Вы можете использовать контекстную рекламу Google при любом бюджете. Достаточно настроить ежемесячный бюджет и следить за эффективностью рекламной кампании, или следовать рекомендациям сервиса по размеру бюджета и оптимизации рекламных объявлений. В любое время можно внести корректировки: изменить ограничение или приостановить показы рекламы.

Оплата только за конкретные результаты: когда пользователя заинтересует объявление и он кликнет по нему для перехода на сайт, чтобы узнать больше о вашем предложении и выполнить целевое действие.

Google Реклама показывается на Google Картах, то есть пользователи в идеале могут не только оставлять заявки на сайте, делать покупки в один клик, звонить, а сразу приехать на ваш офис или в магазин.

Виды рекламы Google

Текстовая реклама в поисковой выдаче схожа с тематикой запроса пользователя. Позиция объявлений (над и под поисковой выдачей, в правом верхнем углу) определяется в зависимости от ставки, релевантности объявлений запросу и пр.

Пользователь увидит такую рекламу, когда будет искать товары или услуги на сайте, скорее в интернет-магазине. Информация для рекламного блока будет подтягиваться из карточки товара с вашего сайта.

Видео-реклама транслируется на любом сайте из КМС, в приложениях или видеохостингах, в частности на YouTube в начале, середине или конце ролика. Такой интерактивный формат сложно проигнорировать.

Реклама появляется на сайтах, которые он чаще посещает, при просмотре почты, в приложениях, видео, то есть вы предлагаете свой продукт, до того, как пользователь начал искать его через поиск.

Возвращает пользователей, которые по каким-либо причинам не до конца оформили заказ или входят в целевую аудиторию компании. Зачастую используется, когда вы хотите привлечь трафик новой акцией.

Мнение эксперта

Вы перехватите трафик и затмите конкурентов!

Доля русскоязычных пользователей Google ежедневно растет. Общая статистика говорит, что более 56% пользователей России предпочитают использовать поисковую систему Google. Хотя все же доля запросов Яндекс в Москве пока составляет 49,9%, что чуть превышает показатель Google - 47,5%. С контекстной рекламой Google Ads, вы однозначно получите мгновенный результат, если учтете специфику бизнеса, сезонность, интересы целевой аудитории, а для этого нужно грамотно управлять рекламным аккаунтом.

Кривонос Евгений, директор компании «Веб Фокус».

Портфолио

Проекты, которыми мы гордимся

Заказывайте у нас

Скорость и идеальное качество — стратегия нашего успеха