Грамотная разработка УТП способствует развитию бизнеса даже в условиях жесткой конкуренции. Данный инструмент позволяет предпринимателям повышать лояльность к фирме, вызывает интерес потенциальных покупателей, увеличивает количество продаж. Агентство «Веб Фокус» создаёт индивидуальное УТП для каждого заказчика, учитывая актуальные рабочие формулы и стратегии продвижения.
UX/UI
Адаптивная верстка
Написание текстового контента
Подготовка фото- и видеоконтента
Продвижение по трафику Яндекс и Google
Разработка дизайна фирменного стиля
Создание уникального логотипа компании
UX/UI
Разработка структуры сайта и прототипирование
UX/UI
главное
Для продвижения бизнеса важно разграничивать указанные элементы маркетинговой стратегии, которые отличны друг от друга.
Акция, в отличие от предложения, носит временный характер. Она может быть актуальна, например, в течение одного сезона или может распространяться на отдельную категорию товара или услуги. Акцию трудно назвать уникальным отличием от конкурентов. Как правило, они дублируют друг друга в одной сфере бизнеса.
Акция, в отличие от предложения, носит временный характер. Она может быть актуальна, например, в течение одного сезона или может распространяться на отдельную категорию товара или услуги. Акцию трудно назвать уникальным отличием от конкурентов. Как правило, они дублируют друг друга в одной сфере бизнеса.
Следующей чертой современного торгового предложения выступает персонализированный характер. Маркетологи рекомендуют компаниям при разработке УТП ориентироваться на конкретную целевую аудиторию, представителей которых объединяет возраст, профессиональная сфера деятельности, единые хобби и т.д. Воздействуя на выбранный сегмент аудитории, предложение сработает более эффективно.
Добавление конкретики также положительно отразится на привлечении внимания клиента. Полезно включать в текст цифры, даты, факты.
ВАЖНО: у компании может быть несколько УТП, но только одно станет основным, а другие будут усиливать его воздействие.
Шаг 1. Изучаем компанию и продукт, разбираемся со спецификой бизнес-процессов. На данном этапе важно выявить сильные и слабые стороны компании.
Шаг 2. Оцениваем целевую аудиторию на предмет реальных потребностей. Для этого достаточно представить себя в роли клиента, понять причину выбора в пользу Вашей компании и последующие ожидания.
Шаг 3. Анализируем конкурентов, выявляем возможные преимущества и специфику их работы.
Шаг 4. Разрабатываем УТП. При этом формулировка должна быть краткой и лаконичной: 1-3 фразы.
Оставьте заявку, и наш специалист свяжется с вами.
инфо
Серьёзные недочеты приводят к потере смысла разработки. Такое предложение не сможет привлечь клиента, продать услугу или товар. Перечислим типичные ошибки:
Отсутствие уникальности
Разработка УТП аналогичному предложению конкурентов – бессмысленно. Потребитель устал от однотипных маркетинговых слоганов и скучных текстов. Придумывайте оригинальный материал с яркой подачей. ВАЖНО: УТП не должно доказывать превосходство компании. Его цель – показать, что фирма отличается от конкурентов.
Нереалистичное содержание
Используйте только правдивую информацию. Нереалистичные преимущества от покупки, как правило, не только не способствуют продаже, но и отталкивает клиента, уменьшают степень доверия.
Отсутствие дополнительных выгод для клиента
При формировании УТП стоит задуматься, например, о бесплатной доставке товара или подарках к покупке.
Внимание на продукте
Смысловой упор важно сконцентрировать на выгодах, которые получит потребитель от покупки. Примерами таких выгод может быть улучшение состояния здоровья, получение эмоций и впечатлений, овладение навыками и т.д. Базовая выгода напрямую зависит от целевой аудитории: для молодежи в приоритете получение дополнительного заработка, для старшего поколения – забота о здоровье.
Совет
Бизнесмены могут заняться разработкой УТП самостоятельно либо обратиться к профессионалам. Агентство «Веб Фокус» предоставляет комплексные услуги по продвижению бизнеса с учетом Ваших пожеланий, рекламного бюджета и маркетинговых особенностей в конкретной бизнес-сфере. Для получения консультации, уточнения сроков и стоимости услуг оставьте заявку на нашем сайте.
Если вы сомневаетесь в том, что именно вам нужно, оставьте свой номер, и наш специалист свяжется с вами
Заполняя форму, Вы даете согласие на обработку персональных данных