Разработка
SEO
Дизайн
Интернет-маркетинг
Наш адрес
Краснодар, ул. им.Бабушкина,д.295, офис 84 “Д”
Время работы
Пн-Пт 9:00-18:00
Свяжитесь с нами

Разработка УТП

Грамотная разработка УТП способствует развитию бизнеса даже в условиях жесткой конкуренции. Данный инструмент позволяет предпринимателям повышать лояльность к фирме, вызывает интерес потенциальных покупателей, увеличивает количество продаж. Агентство «Веб Фокус» создаёт индивидуальное УТП для каждого заказчика, учитывая актуальные рабочие формулы и стратегии продвижения.

Другие работы

главное

УТП, позициониро­вание, акции

Для продвижения бизнеса важно разграничивать указанные элементы маркетинговой стратегии, которые отличны друг от друга.

Акция, в отличие от предложения, носит временный характер. Она может быть актуальна, например, в течение одного сезона или может распространяться на отдельную категорию товара или услуги. Акцию трудно назвать уникальным отличием от конкурентов. Как правило, они дублируют друг друга в одной сфере бизнеса.

Акция, в отличие от предложения, носит временный характер. Она может быть актуальна, например, в течение одного сезона или может распространяться на отдельную категорию товара или услуги. Акцию трудно назвать уникальным отличием от конкурентов. Как правило, они дублируют друг друга в одной сфере бизнеса.

Следующей чертой современного торгового предложения выступает персонализированный характер. Маркетологи рекомендуют компаниям при разработке УТП ориентироваться на конкретную целевую аудиторию, представителей которых объединяет возраст, профессиональная сфера деятельности, единые хобби и т.д. Воздействуя на выбранный сегмент аудитории, предложение сработает более эффективно.

Добавление конкретики также положительно отразится на привлечении внимания клиента. Полезно включать в текст цифры, даты, факты.

ВАЖНО: у компании может быть несколько УТП, но только одно станет основным, а другие будут усиливать его воздействие.

WEB FOCUS WEB FOCUS WEB FOCUS WEB FOCUS WEB FOCUS WEB FOCUS WEB FOCUS

шаги

Как разработать УТП для бизнеса

Процесс разработки можно условно разделить на ряд последовательных этапов:
  • Изучение

    Шаг 1. Изучаем компанию и продукт, разбираемся со спецификой бизнес-процессов. На данном этапе важно выявить сильные и слабые стороны компании.

  • Оценка

    Шаг 2. Оцениваем целевую аудиторию на предмет реальных потребностей. Для этого достаточно представить себя в роли клиента, понять причину выбора в пользу Вашей компании и последующие ожидания.

  • Анализ

    Шаг 3. Анализируем конкурентов, выявляем возможные преимущества и специфику их работы.

  • Разработка УТП

    Шаг 4. Разрабатываем УТП. При этом формулировка должна быть краткой и лаконичной: 1-3 фразы.

Разработка УТП Разработка УТП Разработка УТП Разработка УТП

достижения нашей компании

Сертификаты

Показать еще
Обсудим ваш проект

Оставьте заявку, и наш специалист свяжется с вами.

    Введите имя
    Введите номер телефона
    Введите E-mail
    Заполните поле

    Заполняя форму, Вы даете согласие на обработку персональных данных

    отзывы наших довольных клиентов

    Отзывы

    21.08.2023
    Виктория Смолова
    владелица кофейни-пекарни
    5.0

    Наш рынок в последнее время растёт, и удержаться на нём без рекламы в интернете почти невозможно. Но как быть, когда стартовый капитал минимальный, а за создание сайта многие агентства требуют больших денег? Выход есть: обращение в «Веб Фокус»! За приемлемую цену сотрудники сделали оригинальный, запоминающуюся площадку. Мы продолжили наше сотрудничество – теперь они его ведут, заботясь о бесперебойной работе и наполнении контентом. Я очень благодарна «Веб Фокусу» за то, что улучшил дела в моём бизнесе!

    17.07.2023
    Елена Курсилович
    SEO-оптимизация
    5.0

    С «Веб Фокусом» сотрудничаем около года. За это время команда показала себя как надежные исполнители, опытные профессионалы, способные решить задачу любой сложности.
    Сначала обратились для разработки и продвижения. Все-таки собственный ресурс сегодня должен быть у каждого. Мы этот момент упустили, поэтому пришлось наверстывать. Результат устроил полностью. Получили площадку, которую приятно посещать. Выросли продажи, но на этом не остановились.
    Как нам объяснили в Веб Фокусе, сайт без представительств в социальных сетях – как человек без одной руки. Вроде работает, но не на 100%. Решили заказать SMM. Здесь выражаем огромную признательность девочкам-дизайнерам, которые придумали уникальное оформление для постов.

    16.07.2023
    Елена Денина
    директор компании по производству упаковки
    5.0

    Мы занимаемся производством полимерных упаковок. Рынок довольно узкий, но конкуренция в нём высокая. Поэтому решили обзавестись сайтом и через интернет увеличивать продажи. Обратились за помощью в агентство «Веб Фокус». Его сотрудники проанализировали нишу, определились с дизайном, структурой, контентом. который должен быть на страницах. В итоге получилась хорошая продающая площадка. Ведением занимается «Веб Фокус». Мы благодарны сотрудникам за то, что они делают.

    Показать еще

    инфо

    Разработка УТП: ошибки

    Серьёзные недочеты приводят к потере смысла разработки. Такое предложение не сможет привлечь клиента, продать услугу или товар. Перечислим типичные ошибки:

    Отсутствие уникальности

    0%

    Разработка УТП аналогичному предложению конкурентов – бессмысленно. Потребитель устал от однотипных маркетинговых слоганов и скучных текстов. Придумывайте оригинальный материал с яркой подачей. ВАЖНО: УТП не должно доказывать превосходство компании. Его цель – показать, что фирма отличается от конкурентов.

    Нереалистичное содержание

    0%

    Используйте только правдивую информацию. Нереалистичные преимущества от покупки, как правило, не только не способствуют продаже, но и отталкивает клиента, уменьшают степень доверия.

    Отсутствие дополнительных выгод для клиента

    0%

    При формировании УТП стоит задуматься, например, о бесплатной доставке товара или подарках к покупке.

    Внимание на продукте

    0%

    Смысловой упор важно сконцентрировать на выгодах, которые получит потребитель от покупки. Примерами таких выгод может быть улучшение состояния здоровья, получение эмоций и впечатлений, овладение навыками и т.д. Базовая выгода напрямую зависит от целевой аудитории: для молодежи в приоритете получение дополнительного заработка, для старшего поколения – забота о здоровье.

    Совет

    0%

    Бизнесмены могут заняться разработкой УТП самостоятельно либо обратиться к профессионалам. Агентство «Веб Фокус» предоставляет комплексные услуги по продвижению бизнеса с учетом Ваших пожеланий, рекламного бюджета и маркетинговых особенностей в конкретной бизнес-сфере. Для получения консультации, уточнения сроков и стоимости услуг оставьте заявку на нашем сайте.

    узнайте больше о мире интернет-маркетинга

    Интересное

    Показать еще
    Оставьте заявку!

    Если вы сомневаетесь в том, что именно вам нужно, оставьте свой номер, и наш специалист свяжется с вами

      Заполняя форму, Вы даете согласие на обработку персональных данных

      cопутствующие услуги

      Комплексное продвижение

      Подробнее
      Над вашим проектом будет работать команда "Веб Фокус"
      Валентина
      Web-developer
      опыт работы 5 лет
      Кирилл
      Seo-manager
      опыт работы 3 года
      Михаил
      Lead Designer
      опыт работы 5 лет
      Вся команда