Загрузка...

Разработка фирменного
стиля

Идентификация бизнеса


Вы получаете уникальные и запоминающиеся компоненты для повышения значимости на рынке.

Эффективная реклама товаров и услуг


Элементы фирменного стиля используются в стратегии продвижения.

Укрепление имиджа бренда


Уникальная бизнес-атрибутика помогает выглядеть солидно перед клиентами и партнерами.

Фирменный стиль

Как основа успешного развития бизнеса

Разработка фирменного стиля компании – создание уникального визуального образа компании, который позволит ей выделяться на фоне конкурентов, сделает ее быстро узнаваемой.

Корпоративная айдентика считается фундаментом становления бизнеса и эффективно используется в стратегии продвижения. Она предполагает: подбор шрифтов и цветовой гаммы, разработку логотипа, бизнес-документации, корпоративных визиток, конвертов, бланков, буклетов и других элементов в зависимости от выбора заказчика.

Создание узнаваемого образа требует командной работы маркетологов и дизайнеров, поскольку от него зависит, какое первое впечатление будет формировать бренд. К тому же в дальнейшем на продукции, документах, рекламных материалах, в интерьере офиса будут присутствовать элементы фирменного стиля.

Когда разработка бренда и фирменного стиля завершена, составляется брендбук, где систематизированы сведения о компании, ее целях, правилах позиционирования бренда на рынке и использования айдентики.

Алгоритм работы

Подготовительный этап

Заполнение опросника, анализ данных о компании, ее продукции, клиентах и конкурентах.

Проработка концепции

Выделение особенностей бизнеса и определение лучшего единого образа концепции.

Дизайнерские решения

Выбор цветов, шрифтов и других элементов графики для подготовки эскизов.

Разработка логотипа

Создание запоминающегося логотипа, который будет основой для других элементов.

Товарный знак

Разработка уникальной запатентованной символики продукции и слогана.

Прочие элементы

Проработка других брендированных атрибутов, определяющих бизнес-стиль компании.

Утверждение проекта

Окончательное утверждение и презентация с предложениями вариантов использования.

Оформление брендбука

Составление основных правил использования элементов фирменного стиля.

Мнение эксперта

Оставляйте яркие впечатления и легко запоминайтесь клиентам!

Если у компании есть фирменный стиль, значит она представляет себя на рынке как сильную торговую марку и готова противостоять конкуренции. С помощью составляющих бизнес-стиля создаются устойчивые ассоциации, которые способствуют запоминаемости бренда, закреплению ее образа в сознании потребителей и партнеров. Тем самым растет престиж и влияние бренда. Компания с продуманной айдентикой вызывает больше доверия, а потому развивается быстрее – это современный подход к ведению любого бизнеса.

Кривонос Евгений, директор компании «Веб Фокус».

Портфолио

Проекты, которыми мы гордимся

Заказывайте у нас

Скорость и идеальное качество — стратегия нашего успеха