Разовая оптимизация сайта, которая поддержит востребованность бизнеса

Почти все в Интернете и виртуальном мире быстро меняется. Предприятия переходят к онлайн-маркетингу, способы оплаты переходят на сервисы онлайн-платежей, а компании и бренды больше, чем когда-либо «общаются» со своей аудиторией. Онлайн-маркетинг заставил каждую компанию разработать свой веб-сайт и проводить регулярную оптимизацию по повышению его рейтинг в поисковой системе.

Продвижение сайта становится главной задачей после его создания. Если у вас молодой сайт или снизились показатели продаж, вам будет полезна услуга разовой оптимизации. Молодые сайты, имеют больший шанс попасть под бан поисковых систем. Разовая оптимизация станет базой для повышения видимости и позиций в поисковых системах.

Одноразовое SEO обычно требуется при запуске нового веб-сайта. Но вполне можно провести разовую оптимизацию для проекта, который уже более года в поиске.

Оптимизация подразумевает исправление технических ошибок сайта, которые возможно стали причиной потери или снижения позиций в поисковых системах. Некоторые основные методы одноразового SEO – это оптимизация мета-тегов, оптимизация мета-описания, отправка страниц на индексацию в поисковых системах и регистрация в каталогах поисковых систем. Проверяется качество контента, соответствие ключей на страницах семантическому ядру и многое другое. Проводится мини-аудит, который помогает составить план предстоящих работ по сайту.

Сама услуга базовой оптимизации для продвижения сайта доступная по цене каждому. Конечно, вариант регулярного SEO-продвижения принесет больший результат, но даже такой вариант – уже большой шаг в продвижении сайта в поисковых системах.

Неоптимизированный сайт не будет продвигаться в поиске, и чем дольше вы откладываете оптимизацию, тем больше процент тех пользователей, которые могли бы стать вашими клиентами. Тщательный аудит сайта поможет высинить, как должен дальше развиваться и продвигаться ваш сайт.

Что даст разовая оптимизация

Эффективный старт

Для молодых сайтов оптимизация – необходимый начальный этап, чтобы стать конкурентоспособными в своей нише.

Рост позиций

У сайта повысится видимость в поисковых системах – начнет стабильно набирать позиции по продвигаемым запросам.

Доступные вложения

Альтернативный вариант, если Вы еще не готовы регулярно вкладываться в seo-продвижение сайта.

Алгоритм работы

Сбор семантического ядра

Собираются и кластеризируются ключевые запросы, по которым будет продвигаться сайт.

Исправление технических ошибок

Настройка редиректов, зеркала сайта, вебмастеров, robots.txt и sitemap.xml, перелинковки и пр.

Проработка структуры сайта

Тестируется и продумывается логика и юзабилити сайта, навигация по разделам и т. д.

Обновление контента

SEO-специалист составляет ТЗ копирайтерам на написание новых текстов.

Размещение текстов

На оптимизируемые страницы размещаются тексты и оптимизируются мета-теги.

Рекомендации специалистов

Специалисты подскажут как дальше работать над развитием сайта.

Разовая оптимизация сайта

Результат уже через несколько недель

Затраты на разовую оптимизацию окупаются быстро. Разовое SEO не требует больших затрат для компаний. Если вы закажите SEO один раз у специалистов, которые уделят внимание всем необходимым техническим сторонам сайта, Ваши инвестиции окупятся.

Это отличный старт в вашей стратегии развития проекта. Далее будет проще даже самостоятельно работать над улучшением позиций сайта в поиске. Ощутимые результаты базовой оптимизации видны уже через пару недель, однако если ваши услуги в высококонкурентной нише, базовой оптимизации недостаточно. Нужно больше времени, средств и сил, чтобы бороться с конкурентами. Но как первая помощь, этот вариант может гарантировать, что сайт ни в коем случае не попадет под фильтры поисковых систем.

После того, как попробуйте разовое или базовое SEO, вы получите представление о том, что делать в будущем, чтобы сайт продолжил набирать позиции.

Сомневаетесь, что Вам больше нужно, разовая оптимизация сайта или регулярное SEO-продвижение? Вы можете спросить и проконсультироваться с экспертами» Веб Фокус» по SEO по этому поводу. Менеджер по маркетингу поможет взвесить оба типа и выбрать один или оба. Какой бы план вы ни выбрали, но Вы должны помнить, что SEO требует времени для получения результатов.