Подготовка раздаточного материала требует грамотного профессионального подхода, также, как и реализация иных маркетинговых способов продвижения. Агентство «Веб Фокус» сможет сделать яркое и оригинальное оформление рекламной продукции с учетом специфики бизнеса и пожеланий клиента.

Основные виды раздаточного материала

Раздаточная рекламная продукция не теряет актуальности и во время активного онлайн-продвижения бизнеса. Основными разновидностями раздаточного товара, которые способствуют росту продаж, являются:

– листовки (сделаны из бумаги, могут быть цветными или черно-белыми, односторонними или двусторонними);

– буклеты (рекламируют конкретный товар или услугу);

– флаеры (подразумевают скидку или специальное предложение для обладателя флаера);

– каталоги (состоят из полного списка товаров, описания, иллюстраций);

– брошюры (мини-книга о линейке товара или нескольких услугах);

– постеры (одностраничный крупноформатный образец с информационным или рекламным содержанием);

– календари (сувенирный вариант рекламной печати).

Преимущества раздаточных материалов

Бизнесмены отдают предпочтение данной разновидности рекламы по нескольким причинам:

  1. Доступная стоимость;

Цену за единицу раздаточного товара стоит сравнивать с той прибылью, которую обеспечит клиент, заключивший сделку, благодаря рекламе.

  1. Оперативность изготовления;

Сроки важны в любом бизнесе. Оформление материала не требует значительных временных затрат и не повлияет на скорость бизнес-процессов. Так, например, тираж листовок можно подготовить в течение двух дней;

  1. Универсальный характер.

Данный вариант рекламы подходит для продвижения бизнеса в каждой сфере предпринимательства. Важно выбрать оптимальную разновидность раздаточного товара и способ ее реализации. Масштабы компании также не играют роли: материалы актуальны и для крупных брендов, и для начинающих проектов.

Просчитав цену за одну единицу раздаточного товара и прибыль, которую принесет новый клиент, можно сделать вывод о выгодности таких составляющих рекламного бюджета.

Как подготовить эффективный раздаточный материал

Не каждый буклет или листовка замотивируют потенциального клиента на совершение покупки. Результативным будет раздаточный материал, который соответствует следующим критериям:

– оригинальность. Потребителю недостаточно яркой обложки и многообещающего слогана, который не сможет выделить ваш рекламный продукт из массы аналогов. Внимание потребителя привлекает нестандартная форма и размер листовки, элементы уместного юмора, запоминающиеся графические изображения и т.д.;

– полезность. Клиенты оценят не просто рекламную листовку, а экземпляр с дельными советами об эксплуатации товара или рекомендациями о проведении услуги. Также востребованным вариантом является ненавязчивая реклама на календарях, табличках на ручку двери, картах города, пробниках продукции;

– качество. Материал для оформления раздаточного материала должен отличаться не только продуманным содержанием (текст, изображение, стиль), но и безупречной реализацией: качественная бумага, безопасные края изделия, нетоксичные краски.

Способы распространения раздаточных материалов

  1. Массовая раздача;

Осуществляется с привлечением промоутеров, которые предлагают листовки в проходимых местах, торговых центрах, остановках общественного транспорта. Задача данного способа распространения заключается в информировании максимального количества людей об открытии новой компании, об акциях, уникальных предложениях.

  1. Выделение целевой аудитории;

Примером может выступать предоставление материала на выставках, фестивалях, посетители которых так или иначе заинтересованы в покупке. Цель рекламной продукции носит иной характер: довести клиента до заключения сделки, усилив интерес с продукции. Одних листовок для этого недостаточно. В данном случае целесообразно профессионально подойти к разработке полноценного каталога, брошюры, буклета. Данные образцы наглядны, информативны и объемны: аудитория изучает их в спокойной обстановке после мероприятия, на котором получены материалы.

  1. Дополнение к покупке.

Рекламный продукт предоставляется клиенту после покупки товара и направлен на повышение лояльности к компании для совершения дальнейших заказов. Для достижения данной цели подходит сувенирная продукция, например, настенные календари или брендированные блокноты.

Агентство «Веб Фокус» занимается профессиональной подготовкой раздаточного материала, который способствует продвижению бизнеса. Для получения подробной консультации, уточнения стоимости заказа достаточно оставить заявку на нашем сайте.