Прошла выставка “Кубанская Ярмарка” в поддержку регионального туризма

В начале октября в мультифункциональном центре «Экспоград Юг» прошла выставка “Кубанская Ярмарка” под эгидой Министерства курортов по Краснодарскому краю. В программе мероприятия были представлены два мастер-класса, нацеленных на поддержку регионального туризма, в частности, какие эффективные способы можно использовать для продвижения. В рамках мероприятия прошло 2 мастер класса:
  • “Продвижение события в интернете”.
  • “Создай свое событие”.
Мастер-класс Workshop “Создай свое событие” прошел утром 1 октября. Спикерами урока стали уже испробовавшие на себе эффективные способы и инструменты продвижения представители бизнес-индустрии. Инна Нестерова, являющаяся руководителем компании “Винотеррия”, и заместитель гендиректора новороссийского Центра винного туризма “Абрау-Дюрсо” Марина Струкова дали возможность участникам расширить свои познания в области интернет-маркетинга и в целом рыночной системы. Второй мастер-класс был проведен в тот же день, в 10 часов утра. Ведущим стал руководитель компании “Russian Robotics” – краснодарец Андрей Беженов. В ведении мероприятия ему помогали Игорь Шевцов из команды Яндекс, учредитель группы креатива “Мята” Марина Зосим и Юлия Вакуленко из агентства Macon Advice. Основными темами, которые были задействованы на обоих тренингах, являлись эффективное использование маркетинга в продвижении бренда, большое внимание уделялось вопросу организации событийного туризма и т. д. Полезность пройденных семинаров уже смогли оценить маркетологи, pr-менеджеры b другие участники, представляющие туризм, event-агенства и агропромышленность.  
Автор:
9ca163d2ee5268002a4f903e3f4a77a2?s=64&d=mm&r=g

Виктория Ридико

seo-специалист компании "Веб Фокус"

Занимается усовершенствованием сайтов клиентов агентства. Гонится за эффективными новинками seo-продвижения, для того чтобы выводить сайты в ТОП. Разрабатывает четкие стратегии продвижения и находит время для ведения блога.