Выделение целевой аудитории и точное попадание в ее интересы

Если вы проводили анализ целевой аудитории и выяснили, что большая часть клиентов «приходит» из определенных регионов, целесообразнее будет продвигать сайт именно по этим регионам. Продвижение в регионах поможет снизить уровень конкуренции за счет сужения рынка, то есть и Вам не придется конкурировать с конкурентами по всей России. Так Вы повысите шансы, что лиды станут Вашими покупателями.

Геозависимые ключевые запросы помогут контекстной рекламе быть более успешной – так вы сможете привлечь на сайт целевую аудиторию. Однако такой способ обойдется дороже SEO-продвижения. Отказаться от борьбы с конкурентами по всей России и сосредоточится на тех регионах, в которых вас может искать целевая аудитория – эффективное стратегическое решение. Уровень конкуренции понижается, а, соответственно, растут шансы на успешные результаты продвижения сайта.

Чем поможет продвижение в регионах

Привлечение целевого трафика

Оптимизация сайта по нескольким регионам положительно повлияет на ранжирование.

Организация правильной работы сайта

Геозависимые запросы помогут повысить позиции сайта по запросам, включающим упоминание о регионе.

Низкие затраты

Геозависимые вопросы менее популярны, поэтому продвижение в регионах по требует меньших затрат.

 

Для некоторых компаний ранжирование в более крупном регионе может не иметь большого смысла, тогда лучше выбрать локальную оптимизацию. Это особенно актуально для предприятий сферы обслуживания, которые предлагают различные услуги и не обслуживают клиентов в офисе.

Внедрение хорошо организованной региональной стратегии SEO может помочь расширить охват, не тратя денег на физические офисы в каждом маленьком городе, районе. Если все сделано правильно, вы все равно сможете попасть в поисковую выдачу по продвигаемым поисковым запросам в категорию «рядом со мной».

Алгоритм работы

Страница Контакты

Для продвижения сайта в регионах в первую очередь на странице, где размещены контакты указывается физический адрес компании, номер с кодом, который должен соответствовать региону для продвижения. Еще можно отметить в CMS на виджете с картой адрес компании. Поисковые системы считывают указанные данные.

Мета-теги и контент

Оптимизируются мета-теги по низкочастотным фразам целевых пользователей под выбранный город. В контенте разделов, категорий, статьях и на других страницах сайта указывается название города.

Настройка в сервисах

Далее в Яндекс.Вебмастер нужно отметить регион для продвижения сайта (раздел Региональность), зарегистрировать компанию в Яндекс.Справочник и Яндекс.Карты, на Google Maps и Google My Business. Для продвижения филиалов в разных регионах придется регистрировать каждый отдельно.

В Google Search Console также можно вручную указать регион (раздел Поисковой трафик), если домен первого уровня нейтральный (.com, .net, .org, info и пр.), иначе система автоматически присваивает регион.

Другие способы продвижения сайта в регионах

Существуют и другие методы, которые помогут сайту продвигаться по регионам: продвижение через поддомены. Таким способом вы сможете показать пользователям в каких городах, странах или областях вы работаете. Метод долгий и затратный, но на выходе вы получаете независимые ресурсы, каждый из которых нужно развивать, отслеживать по ним статистику, что в конечном итоге повысит общий процент трафика и продаж.

Региональное продвижение

Рост позиций страниц, продвигаемых по всех зависимым от региона запросам

Сайт, ориентированный на клиентов, выигрывает у ресурсов, которые созданы просто, чтобы было. Проконсультируйтесь с экспертом, чтобы выяснить, подойдет ли вам продвижение по регионам. Хотя и конкуренция в разы снижается, есть свои нюансы, которые нужно учесть при выборе такого пути продвижения бизнеса.

Глубокий анализ целевой аудитории поможет определиться с лучшим вариантом продвижения для вашего сайта. Цена будет во многом будет зависеть на какое количество регионов, запросов, вы запланировали продвигаться и технических возможностей.

Вместе мы построим стратегию успеха для вашего бизнеса!