Продвижение в Facebook имеет большое значение, социальная сеть входит в тройку

Наиболее популярных в Рунете. Используя «Фейсбук» профессионально, можно генерировать значительный трафик. «Веб Фокус» эффективно продвигает проекты в «Фейсбук» в течение многих лет, является успешной компанией, на счету которой десятки выполненных проектов.

 

Оформление главной страницы

Шапка и аватар

Прежде чем запускать рекламную кампанию в «Фейсбуке», необходимо оформить фронтальную страницу. Внешний вид профиля, его аватар, лицевое фото создает первое впечатление у потенциального заказчика, часто оно бывает решающим при принятии решения.

 

Шапка должна соответствовать теме, быть эстетически привлекательна. При ее создании прорабатывается несколько вариантов. Рекомендуется помнить: на десктопах все чаще используются широкоформатные мониторы от 19 дюймов, картинки с небольшим количеством пикселей не будут смотреться контрастно.

Последние годы все большей популярностью пользуются анимированные обложки, помещаться они могут только на бизнес аккаунтах «Фейсбука». Формат видеозаписи имеет разрешение от 824 x 314, ролик имеет продолжительность до полутора минут.

Аватар владельца сайта имеет размер до 175 х 175 пикселей. Аватарка может быть анимированной только на личной странице, также ее разрешается добавлять в мобильных устройствах.

Правка шаблона

Для бизнес аккаунтов существуют готовые тематические шаблоны, выбор достаточно широкий. В шаблоны инсталлированы вкладки, которые можно менять местами. Справа в верхней части страницы присутствует большая синяя кнопка «Свяжитесь с нами», кликнув по ней, пользователь совершает целевое действие.

Шаблон Google docs многофункционален, здесь пользователь может подать заявку, выбирая нужные данные. Структура шаблона универсальна, проста и интуитивно понятна.

Большая синяя кнопка – один из важных инструментов, который присутствует на первом экране справа. При продвижении через фейсбук этот атрибут бывает полезен, есть возможность: собирать статистику, направлять трафик в нужное русло. В шаблонах есть свои недостатки, они типовые, подходят только простых объявлений. Для оформления полноценной рекламной компании, следует обращаться к профессионалам, компанию «Веб Фокус», только здесь сделают на уровне мировых стандартов:

  1. Бронированные обложки.
  2. Уникальный дизайн.
  3. Правильно подберут целевые настройки.

Объединение с «Инстаграм»

На странице бизнес аккаунта есть директория «Настройки», посетив ее, необходимо привязать профиль Instagram. Получится взаимосвязанный блок двух мощных ресурсов, что активизирует релевантность аккаунта, поспособствует росту конверсий. Продвижение Facebook и «Инстаграм» в тандеме эффективны, посетители без затруднений переходят с одного ресурса на другой.

Функция «Ответы»

Настройка функции «Быстрые ответы» важна для коммерческих аккаунтов, увеличивается шанс не потерять заказчика. Сообщение на автоответчике выглядит примерно так: «Спасибо, за сообщение. Администратор выйдет в онлайн и ответит в ближайшее время».

Посетитель сайта поймет, что аккаунт работает, что это не фейк.

Messenger

Facebook Messenger – это еще один полезный инструмент, который способен объединить в единое целое разные аккаунты. Благодаря данной функции, администратор проекта будет в курсе всех событий, которые происходят на различных интернет-площадках в социальных сетях:

  1. ВКонтакт.
  2. Инстраграм.
  3. Одноклассники.
  4. Твиттер.

Предприниматель или сотрудник видит онлайн входящие сообщения, такой подход экономит большое количество времени, не позволяет пропустить ни одного лида.

 Методы продвижения

Раскрутка Фейсбук начинается после завершения оформления, базовые направления:

  1. Приглашение пользователей через платную рекламу.
  2. Рассылка электронной почты.
  3. Рассылка приглашения друзьям.

Рассылка почты и приглашений приносит скромные плоды по сравнению с размещением платной рекламы. Охват аудитории может составлять несколько миллионов человек, инструментарий настроек «Фейсбука» самый продвинутый, если сравнивать его с другими социальными сетями.

Все размещения платных объявлений, сбор статистики, биллинговый центр (многое другое) делаются в разделе Ads manager. Инсталлируется в обязательном порядке программа «Пиксель», она собирает и анализирует информацию. В разделе Ads manager, слева, есть зеленая кнопка «Создать». Для продвижения «Фейсбук» важно правильно определиться с «Целями», они являются главными функциями в настройке  рекламы. Чаще всего используют цели:

  1. Охват
  2. Узнаваемость.
  3. Конверсии.
  4. Просмотр видео.
  5. Генерация лидов.

Последняя функция может быть активирована без создания сайта, трафик будет приходить на страницу-шаблон, где будет:

  1. Видео ролик или картинка.
  2. Текстовое объявление.
  3. Контактные данные.

Наибольшей популярностью пользуются цели: «Конверсия» и «Трафик» выбрав одну из целей, переходит на следующую страницу, где выбираются категории: гео, демография, хобби. Далее выбираются «плейсменты», то есть места, где реклама может быть показана. Это могут быть ленты в Фейсбуке» или «Инстаграм», основные блоки, сториз в «Инстаграм» и т.п. Все зависит от вида предлагаемых товаров или услуг. Иногда подходит для раскручивания проекта блок «Сториз», он сейчас пользуется большой популярностью.

Продвигать страницу также можно из административной панели бизнес аккаунта. Под каждый товаром есть кнопка, кликнув, владелец интернет-проекта попадает в

административную панель, которая настраивается в формате цели «Охват».

Характер настроек полностью зависит от специфики предлагаемого продукта (или услуги), поэтому не существует одного универсального рецепта: как продвигать товар в «Фейсбуке».

Преимущества

Преимущества продвижения в «Фейсбуке»: больше количество настроек, недорогие цены, большой охват аудитории. Есть еще одна определяющая функция, которая выгодно отличает FB от всех других социальных сетей – это LAL(lookalike). Робот «Фейсбука» в режиме работы LAL(lookalike), способен, исходя из заданных параметров, точно подбирать релевантную аудиторию.

FB является современной мощной цифровой машиной, эффективно продвигая товар или услугу, она способна творить чудеса в жанре коммерции. «Веб Фокус» – это мощный магнит для привлечения целевых пользователей! Обращайтесь в «Веб Фокус», лучший генератор лидов, он обеспечит продвижение в Фейсбук с максимальной отдачей, обеспечен будет рост продаж от 15%.