Качественный контент – это неотъемлемый элемент продвижения бизнеса и продаж. Традиционные рекламные материалы со скучным содержанием не только не привлекают потенциальных клиентов и заказчиков, но и, наоборот, отталкивают от обращения за товаром или услугой. Агентство «Веб Фокус» создает продающие тексты, цена за которые не сравнима с последующей прибылью.

Особенности написания продающих текстов

В основе продающего текста лежит описание преимуществ и выгод, которые получит клиент после заключения сделки. Яркого и оригинального описания товара с указанием на его уникальные свойства недостаточно. Потребителю важно удостовериться, что покупка закроет его проблемы, поможет решить конкретные задачи, изменит жизнь в лучшую сторону. Поэтому, перед тем как написать или заказать текст, важно тщательно изучить реальные нужды клиента, понять его ожидания от обращения в компанию.

Где заказать продающие тексты

Грамотный выбор исполнителя – залог качественного контента, который приведет к желаемой продаже. Продающий текст может быть написан:

– штатным сотрудником организации;

Бизнесменов привлекает отсутствие финансовых трат на услуги копирайтера. Однако такой вариант создания контента чаще всего является неэффективным: сотрудник не обладает нужной компетенцией, не знаком с особенностями написания текстов.

– профессиональный специалист из веб-агентства;

Преимуществом данного варианта является качество итогового материала, ответственность автора за текст, закрепленная в рамках договора с агентством.

– копирайтер, работающий на бирже по фрилансу.

Данный вариант не требует значительных финансовых затрат, но и не предполагает написание работы профессионального уровня. На бирже, как правило, принимают заказы начинающие копирайтеры-самоучки, которые не знакомы со спецификой написания продающих статей.

СОВЕТ: заказывая текст у непрофессионала, вы можете потерять деньги за оплату его услуг, лояльных клиентов и время, когда бизнес не будет приносить доход.

При любом выборе исполнителя в процессе обсуждения предстоящего заказа необходимо донести до автора особенности товаров и услуг, которые предлагает ваша организация, отразить требования к итоговой работе в рамках технического задания (ТЗ).

Сколько стоят продающие тексты

Перед тем как заказать продающие статьи, важно оценить бюджет, который потребуется на оплату авторам. Работа копирайтера чаще всего измеряется в знаках, а не в фиксированных цифрах за статью. Стоимость готового контента зависит от нескольких факторов.

  1. Профессионализм исполнителя.

Начинающие копирайтеры готовы принимать в работу заказы с минимальной оплатой, начиная от 30 руб. за 1000 знаков. Отметим, что качество статей также находится на низком уровне. Профессионалы, которые вкладывают время и финансы в свое образование, регулярно проходят тренинги и мастер-классы по контент-маркетингу, следят за актуальными трендами в продвижении бизнеса, предлагают материал существенно дороже.

  1. Узкая специализация контента.

Очевидно, что качественные статьи, например, на медицинскую или налоговую тематику, сможет написать автор, владеющий знаниями и терминологией в данных областях. Таких копирайтеров гораздо меньше, чем универсальных специалистов. Поэтому стоимость их труда в разы увеличивается.

  1. Требования ТЗ.

Чем больше требований предъявляют к итоговой работе, тем выше будет ее цена. Так, например, на стоимость влияет необходимость включения ключевых слов, высокий уровень уникальности, частота использования конкретных слов или словосочетаний.

  1. Срочность исполнения заказа.

Опытный и востребованный копирайтер имеет несколько постоянных заказчиков, создает качественные материалы в соответствии с контент-планом и заранее согласованными сроками. Поэтому оперативный заказ, который требует незамедлительного выполнения, а значит корректировки рабочего графика, требует большей финансовой оплаты, чем написание текста в обычном режиме.

ВЫВОД: главное правило при установлении цены за статьи выражается в необходимости соотношения стоимости и качества материала.

Сотрудники агентства «Веб Фокус» предлагают написание качественного и работающего материала с обоснованными ценами за продающие тексты. Рекомендуем не экономить на контенте, тогда это вложение окупится в разы.