Пользователи нередко считают, что PR-текст – это вид рекламы, однако это далеко не так. Подобный контент пишется для разных задач. PR-материал – это определенный message, посыл, рассчитанный на изменение мнения о человеке, компании, услуге, товаре.

Агентство «Веб Фокус» готово помочь в организации PR-проекта. В активе фирмы многолетний опыт работы с различными коммерческими структурами. Обращайтесь в «Веб Фокус», если Вы хотите улучшить общественное мнение о Вашей компании!

Преимущества PR-текстов от ООО «Веб Фокус»

Копирайтинг составление PR-текстов в ООО «Веб Фокус» имеет свои преимущества: статья «работает» длительный срок, не один год, рекламный текст эффективен в течение ограниченного временного отрезка.

Часто PR-материалы выполняют роль «приманки», чтобы пользователи обратили пристальное внимание пользователей на сайт, социальные сети, приложение. Команда агентства «Веб Фокус» знает правила построения PR-материалов и умеет применять их на практике, что дает возможность гибко подстраиваться под любой контекст.

PR-специалисты работают с различными СМИ и веб-ресурсами. При размещении публикаций, акцент делается на выстраивание положительного имиджа компании, продукта или услуги. Почему? Пользователи получают ответы на интересующие вопросы, что помогает улучшить имидж компании.

Специфика PR-материалов

PR не имеет одного утвержденного шаблона, это отдельное направление, в котором используются тексты и другие материалы самых разных жанров. Термин «Public Relations» (PR) появился 32 года назад (1988), его цель – это создание положительного впечатления у разных аудиторий (инвесторы, журналисты, политики, покупатели и т. п.).

1.Маркетинг-кит, промо-материал, – это базовый формат, имиджевые тексты, повествующие

о компании или товаре (услуге), которые распространяются среди целевой аудитории. В этом случае нужно улучшить мнение о компании, где в спокойном аргументированном тоне рассказывается:

  • преимущества фирмы, товара, услуги;
  • характеристики и новизна продукта;
  • политика цен и дисконтная система;
  • планы развития.

Все материалы публикуются в специализированных изданиях или группах в социальных сетях.

Содержание материала повествует о преимуществах, а текст подается в формате убеждения.

  1. Пресс-кит – пакет статей, где подробно повествуется о самом проекте:
  • презентации;
  • выставки;
  • конкурсы;
  • собрание инвесторов.

3.Информационный текст:

  • отсутствие явной рекламы;
  • объем не более 3 тыс. символов;
  • пишется от третьего лица.
  • нет вопросительных и восклицательных предложений
  • есть фото и видео материалы.
  1. Анонс. Опубликование объявления о важном событии: соревнования, концерты, форумы. Цель: обратить внимание аудитории, вызвать заинтересованность, пригласить посетить мероприятие.
  2. Обзор – один из популярных жанров в сфере PR-технологий. Все современные пользователи имеют телефон, ноутбуки и десктопы. Прежде чем приобрести товар, читают обзоры, где оценивают преимущества и недостатки товара, анализируют его цену. Профессионально составленный обзор существенно влияет на выбор пользователей.
  3. Интервью. Проводится беседа с ответственным лицом в компании, от которого зависят конкретные действия. Цель: сформировать доверие со стороны пользователей.
  4. Биография – рассказ о человеке, статья публикуется при наличии информационного повода.
  5. Кейс – базовый PR-инструмент. Заказчик получает статистическую информацию:
  • сроки;
  • прибыль;
  • дополнительные выгоды.
  1. Презентация – визитка для любого проекта. Правила следующие:
  • выдерживается единый стиль;
  • используются иллюстрации и видеоряд;
  • графики, таблицы являются весомым аргументом.

В начале запуска рекламной кампании важно наличие PR-стратегии, которая помогает наладить контакт с целевой аудиторией. В этом особенно нуждаются малые предприятия, названия которых еще не получили признания у более крупных компаний и корпораций.

ООО «Веб Фокус» проводит PR-компании качественно и в срок на профессиональном уровне. Для постоянных заказчиков есть гибкая дисконтная система ценообразования.

Политика компании: оптимальное сочетание всех режимов работы, PR текст – это мощный ускоритель, который выведет бизнес на новый уровень.