Подготовка раздаточного материала требует грамотного профессионального подхода, также, как и реализация иных маркетинговых способов продвижения. Агентство «Веб Фокус» сможет сделать яркое и оригинальное оформление рекламной продукции с учетом специфики бизнеса и пожеланий клиента.

Оформление раздаточного материала

Раздаточная рекламная продукция не теряет актуальности и во время активного онлайн-продвижения бизнеса. Основными разновидностями раздаточного товара, которые способствуют росту продаж, являются:

– листовки (сделаны из бумаги, могут быть цветными или черно-белыми, односторонними или двусторонними);

– буклеты (рекламируют конкретный товар или услугу);

– флаеры (подразумевают скидку или специальное предложение для обладателя флаера);

– каталоги (состоят из полного списка товаров, описания, иллюстраций);

– брошюры (мини-книга о линейке товара или нескольких услугах);

– постеры (одностраничный крупноформатный образец с информационным или рекламным содержанием);

– календари (сувенирный вариант рекламной печати).

Преимущества раздаточных материалов

Бизнесмены отдают предпочтение данной разновидности рекламы по нескольким причинам:

  1. Доступная стоимость;

Цену за единицу раздаточного товара стоит сравнивать с той прибылью, которую обеспечит клиент, заключивший сделку, благодаря рекламе.

  1. Оперативность изготовления;

Сроки важны в любом бизнесе. Оформление материала не требует значительных временных затрат и не повлияет на скорость бизнес-процессов. Так, например, тираж листовок можно подготовить в течение двух дней;

  1. Универсальный характер.

Данный вариант рекламы подходит для продвижения бизнеса в каждой сфере предпринимательства. Важно выбрать оптимальную разновидность раздаточного товара и способ ее реализации. Масштабы компании также не играют роли: материалы актуальны и для крупных брендов, и для начинающих проектов.

Просчитав цену за одну единицу раздаточного товара и прибыль, которую принесет новый клиент, можно сделать вывод о выгодности таких составляющих рекламного бюджета.

Как подготовить эффективный раздаточный материал

Не каждый буклет или листовка замотивируют потенциального клиента на совершение покупки. Результативным будет раздаточный материал, который соответствует следующим критериям:

– оригинальность. Потребителю недостаточно яркой обложки и многообещающего слогана, который не сможет выделить ваш рекламный продукт из массы аналогов. Внимание потребителя привлекает нестандартная форма и размер листовки, элементы уместного юмора, запоминающиеся графические изображения и т.д.;

– полезность. Клиенты оценят не просто рекламную листовку, а экземпляр с дельными советами об эксплуатации товара или рекомендациями о проведении услуги. Также востребованным вариантом является ненавязчивая реклама на календарях, табличках на ручку двери, картах города, пробниках продукции;

– качество. Оформление раздаточного материала должно отличаться не только продуманным содержанием (текст, изображение, стиль), но и безупречной реализацией: качественная бумага, безопасные края изделия, нетоксичные краски.

Способы распространения раздаточных материалов

  1. Массовая раздача;

Осуществляется с привлечением промоутеров, которые предлагают листовки в проходимых местах, торговых центрах, остановках общественного транспорта. Задача данного способа распространения заключается в информировании максимального количества людей об открытии новой компании, об акциях, уникальных предложениях.

  1. Выделение целевой аудитории;

Примером может выступать предоставление материала на выставках, фестивалях, посетители которых так или иначе заинтересованы в покупке. Цель рекламной продукции носит иной характер: довести клиента до заключения сделки, усилив интерес с продукции. Одних листовок для этого недостаточно. В данном случае целесообразно профессионально подойти к разработке полноценного каталога, брошюры, буклета. Данные образцы наглядны, информативны и объемны: аудитория изучает их в спокойной обстановке после мероприятия, на котором получены материалы.

  1. Дополнение к покупке.

Рекламный продукт предоставляется клиенту после покупки товара и направлен на повышение лояльности к компании для совершения дальнейших заказов. Для достижения данной цели подходит сувенирная продукция, например, настенные календари или брендированные блокноты.

Одна из услуг агентства «Веб Фокус» – оформление раздаточного материала, которое способствует продвижению бизнеса. Для получения подробной консультации, уточнения стоимости заказа достаточно оставить заявку на сайте.