Важный элемент продвижения коммерческого аккаунта

Твиттер – это сервис микроблогинга и, на сегодняшний день, насчитывает около 1,5 млрд. пользователей. Твиттер используется также, как рекламная площадка, инструмент для продвижения своего бизнеса, продажи товаров и услуг. Способы его продвижения безграничны, но для того, чтобы сделать эту социальную одним из каналов продвижения компании, важно грамотно подойти к оформлению Твитера. Заказать оформление страницы в Твиттере Вы можете в компании “Веб Фокус”.

Почему стоит оформить аккаунт профессионально

Дизайн любой страницы в интернете, а тем более бизнес-аккаунта, всегда много говорит о его владельцах. Встречаясь с Вашим профилем, пользователь составляет своё первое впечатление, опираясь именно на визуальную информацию. Именно оттуда он узнаёт являетесь ли Вы обычным пользователем или компанией, в чём Ваша специфика, есть ли у Вас свой сайт, какие товары и услуги Вы предлагаете.

Несмотря на то, что Твиттер не является лидирующей социальной сетью, он имеет свою серьёзную аудиторию. Средний возраст пользователей Твиттера – 25-34 лет. В то время, как во всех социальных сетях делается акцент на видео и изображения, сохраняя всё меньше текста, здесь люди читают новости, следят за мировыми презентациями в текстовом варианте и сами пишут огромные треды.

В Твиттере также можно не переживать за алгоритмы выдачи, потому что все твиты публикуются в хронологическом порядке, и пользователь сам настраивает свою ленту. Твиттер также выбирают за то, что тут минимум лишней информации из-за ограничения символов. Поэтому Вы всегда можете быть уверены, что фолловеры не пропустят Ваши новости.

Твиттер не предусмотрен для постов свыше 280 символов. Это ограничение появилось относительно недавно. До этого пользователи должны были уместить свои мысли и новости всего в 140 символов. Таким образом, не имея возможности писать слишком большие тексты, блогеры и компании используют инструменты оформления Твиттера для продвижения страницы. В нашей компании “Веб Фокус” знают, как подготовить страницу в Твиттере к продвижению и настроить продающее оформление.

Возможности Твиттера и элементы для продвижения

Твиттер имеет широкие возможности для настройки оформления. Но при несерьёзном подходе, вместо развития бизнеса и привлечения новых клиентов, Вы можете получить обратный результат. Немало случаев, когда плохое оформление Твиттера отталкивало потенциальных клиентов и все ресурсы, направленные на продвижение, были потрачены впустую.

О многом говорит аватар Вашего аккаунта. Благодаря функции ретвит и лайк, Ваша запись будет отображаться в ленте других людей. Поэтому фото профиля должно максимально отображать суть Вашей компании. Это может быть логотип, название компании, но обязательно аватар должен быть продолжением Вашего фирменного стиля.

Ещё один элемент продвижения – шапка профиля. Здесь также следует соблюдать фирменный стиль, показывающий принадлежность аккаунта к Вашей компании.

В услуги нашей компании входит брендирование социальных сетей и соблюдение единого стиля на всех площадках. Наша задача создать не просто неповторимый, уникальный дизайн, но и настроить Ваш аккаунт таким образом, чтобы он стал источником стабильного клиентопотока.

Увеличим посещаемость вместе

Твиттер также предоставляет возможности для оформления микро-постов. Для полноценного диалога с подписчиками Вам доступны такие инструменты как:

  • опросы
  • добавление геолокации
  • собственные хэштеги
  • использование до 4 изображений или фотографий к одной записи
  • видео
  • прикрепление кликабельной ссылки на Ваш или любой сторонний сайт

Здесь также можно оформить закрепленный твит, который может содержать информацию о компании, акциях, скидках или грядущих мероприятиях. Закрепленный твит всегда находится в самом веру Вашей ленты и является также частью оформления Твиттера. Этой очень важный элемент продвижения, который может хранить как один твит, так и целый тред (цепочку твитов, связанных одной темой). Таким образом, правильная настройка этой дополнительной функции поможет Вам раскрыть новым подписчиками уели и миссию Вашего бизнеса.

Все функции, которые мы описали выше, используются для привлечения новых клиентов, увеличения посещаемости сайта, улучшения лояльности клиентов и получения обратной связи от них. Твиттер – это социальная сеть, где легко оставаться на связи со своими подписчиками.

Сегодня огромное количество коммерческих аккаунтов коммуницируют со своими пользователями в Твиттере. Используя инфоповоды, популярные темы, выведение собственных хэштегов в топ, поможет Вам быстро развить свою страницу.

Но для того, чтобы фолловеры не просто добавили Вас в список читаемых, но и стали доверять и перешли в разряд клиентов, важно не пренебрегать оформлением аккаунта.

Заказывая оформление Твиттера в “Веб Фокус”, Вы получите полноценный и максимально информационный дизайн, а также советы по продвижению и правильному использованию инструментов сайта.