Яндекс – популярная многофункциональная поисковая система, распространена на пространстве СНГ. Сейчас программа развита в некоторых деталях лучше, чем Гугл. Поэтому работать комфортно и выгодно. Настройка Яндекс.Директ помогает развиваться компании, рекламировать услуги и покупки.

Компания «Веб Фокус» занимается развитием бизнеса заказчика, проводит рекламную компанию, увеличивает трафик. Профессионалы внимательно подходят к требованиям заказчика, подбирают оптимальные условия. Рекламная компания приносит прибыль и увеличивается приход пользователей.

Запуск компании не занимает время, но настройка часто неправильная. Для этого стоит потратить время для оформления рекламы, запуска, применения необходимых фильтров. Яндекс.Директ считается популярным способом внедрения рекламы в поисковую систему.

Стоимость рассчитывается по цене настройке и стоимости рекламной компании. При создании рекламы вписываются ключевые фразы, привлекающие клиентов по запросам, но от количества ключевых фраз увеличивается стоимость. Поэтому важно выбирать те ключи, которые повысят приход пользователей на страницу.

Также настраивается ниша. Ниша бывает широкая, узкая. Соответственно, чем шире ниша, тем больше ключей, рекламная компания поднимается в цене, распространяется на большем количестве сайтов.  Широкая ниша как правило включает несколько узких специализаций.

Составляющие бюджета

В конечном счёте бюджет рекламной компании состоит из 3х составляющих:

  1. Цена за один переход пользователя на страницу;
  2. Общая сумма кликов;
  3. Общее число ключевых фраз.

На рекламу влияет и сезон. Некоторые продукты или услуги предназначены только для летнего или только для зимнего периода. Это значит, что рекламировать зимой летню продукцию нерелевантно и дорого.

Объявления размещаются в поисковой программе сразу после строки с вписыванием запроса. В объявление добавляют логотип, телефон, контактные данные, различные ссылки, адрес. От этого цена увеличивается, но повышается и цена за размещение.

Различается цена и эффективность в дневной период и ночной. В Яндекс платформе ночная реклама стоит дешевле. Но это не значит, что ночное время не выгодно. Это зависит от тематики объявления, контингента пользователей. А ещё в период ночи меньше конкурентной рекламы, шанс, что объявление заметит пользователь, повышается.

Кликабельность так же влияет на расчёт средней стоимости. Чем выше переход пользователя по объявлению, тем меньше средняя стоимость. Репутация домена играет роль в расчёте стоимости. Яндекс.Директ запоминает прошлые опыты с рекламными компаниями. Чем хуже шёл приход, тем сумма на новые объявления больше.

Выгода продвижения

Продвижение сайта через Яндекс.Директ также зависит от ключей. Если ключи не соответствуют тематике, реклама не приносит результат, который приносит правильно составленные ключи. Этим занимаются профессионалы команды ООО «Веб Фокус».

Профессиональная настройка рекламы в Яндекс.Директ обеспечивает быстрое взаимодействие с будущими клиентами. Иногда SEO – слишком длительный процесс, поэтому реклама контекста сделает старт намного быстрее.

Маленький и средний бизнес часто не выходит в топ поисковой системы. Благодаря быстрой рекламе сайт продвигается и поднимается на первую страницу поисковика. И для этого необязательно тратить огромный бюджет.

С контекстной рекламой, настройкой Яндекс.Директа возможен таргетинг и ретаргетинг для дальнейшего продвижения. Вместе с профессиональной командой сайт получает безошибочную рекламу и базу для развития.

За счёт ретаргетинга, постоянного появления названия компании, пользователь чаще видят бренд и запоминают имя. В последующем при выборе товара для покупки психологически выбирают привычное название.

Настройка Яндекс.Директ

Реклама настраивается по следующей схеме:

  • Сначала проводится аналитика конкурентов и заполняется бриф. Бриф – это инструкция по продвижению, согласованная с обеими сторонами.
  • Следующий этап – это сбор семантического ядра, составление ключевых фраз.
  • Определяются сильные и слабые стороны компании. Команда ООО «Веб Фокус» обращается к бизнесмену, рассказывая, как исправить проблемные зоны.
  • Проект показывается заказчику, согласовывается и запускается, если заказчик доволен.

После запуска важна тестировка рекламы. Самостоятельно на затест уходит огромное количество времени, денег и сил, а профессионалы занимаются продвижением несколько лет и заранее предполагают, что подходит, а что нет.

Заказать контекстную рекламу в Яндекс выгодно в ООО «Веб Фокус», благодаря многолетнему стажу и большой команде сотрудников. При взаимодействии с заказчиком, реклама даёт возможность узнавать бренд, расширять аудиторию, увеличивает охват.

В первую очередь реклама направлена на взаимодействие с аудиторией, а значит предоставляются выгодные условия для покупки или перехода по ссылке. Уместить это в рекламу сможет не каждый, поэтому ООО «Веб Фокус» помогает начинающему и крупному бизнесу продвигаться и развиваться в нужном направлении.

Благодаря профессионалам улучшаются позиции сайта и усиливается отдача от клиентов, появляется больше положительных отзывов, поступают заказы. Сайт становится на первую страницу в поисковой программе.

Около половины контекстной рекламы в России – это продвижение сайта Яндекс.Директ. поисковая программа гарантирует качественное продвижение, выставляя высокие требования к платформам для размещения. Сайты, которые размещают объявления имеют высокие охваты и привлекают клиентов.

Настройки рекламы выставляются вначале рекламной компании, но изменяются в процессе. Изменяются задачи – изменяются настройки. Благодаря Яндекс оптимально и экономно расходуется бюджет. Оплата проводится за работы команды ООО «Веб Фокус».

Агентство «Веб Фокус» способствует минимизации затрат, увеличения охвата, расширения бизнеса, повышения дохода, оптимизируется сайт, анализируется и исправляются ошибки прошлых SEO специалистов.

Команда занимается несколькими видами рекламных объявлений. Одна из них – поисковая, в которое подсвечивается только то, что действительно необходимо пользователю. Тематическая настраивается по интересам и разбивается по группам интересов. Аналогичные по тематике сайты размещают объявления.

Ретаргетинг – последующая реклама после того, как пользователь единожды посетил сайт. Иногда пользователь смотрит сайт, но забывает про это. Тогда аудитории напоминают чаще в виде объявлений о сайте.

Настройку Яндекс.Директ через агентство «Веб Фокус» достаточно заказать, написав на посту или доступные социальные сети. При возможности есть контактный номер, а также доступ краткой заявки на сайте компании.