Канал для сообщений новостей вашей целевой аудитории

Сегодня поддержка связи с целевой аудитории – незаменимая составляющая успеха компании. Большинство Ваших потенциальных клиентов находят новинки и узнают о трендах в интернете. Информировать пользователей через сайты и социальные сети – часть pr-стратегии, где важную роль играет написание пресс-релизов. Именно так пользователи быстро узнают о новинках.

Пресс-релизы – официальное информационное сообщение, освещающее актуальные новости компании о сегодняшнем событии, в крайнем случае — вчера, либо мероприятие, которое произойдет в ближайшее время (мероприятия, акции и пр.) или ее позицию по определенному вопросу.

Создание пресс-релиза считается одним из новшеств в PR-стратегии. Он может быть представлен как письменное, так и устное официальное сообщение или даже видеообращение, которое компания подготавливает для своих клиентов и новостных медиа. По объему они не обязательно должны быть большими, достаточно 1-2 страницы. Релизы получаются интригующими, если на этапе подготовки контент тщательно продумывался, ведь это не просто новость о компании, а ценный элемент маркетинга. Используя эффективный повод, можно продвинуть товары или услуги, вынести на обсуждение в массы определенную тему.

Поводы для размещения пресс-релиза:

  • Презентация нового продукта.
  • Обновление продукции компании.
  • Открытие филиала компании.
  • Изменения в управленческом составе.
  • Ребрендинг.
  • Получение премии или награды.
  • Проведение особых мероприятий.

Постоянное информирование аудитории о новостях и событиях поможет компании поддерживать интерес и не выпасть из конкурентной гонки.

Написание пресс-релизов: особенности

Не обязательно использовать в тексте профессиональную лексику, ведь это не то, чем можно зацепить внимание публики. Лучший вариант – креативный подход, например, попробовать удивить публику ярким видео, брендированной презентацией, графиком, статистикой: пресс-релиз станет легче восприниматься, станет удобным для чтения. В каждом случае продумывается индивидуальная стратегия.

Цепляющий заголовок

Оценивается, насколько заголовок способен заинтриговать пользователей, быть конкурентноспособным, при этом он должен быть понятным, простым и коротким, содержать активные глаголы (желательно не более 1 строки, но самое важное – удачно подобрать слова).

Заголовок пресс-релиза помогает аудитории определить, стоит ли уделить внимание тексту. Хорошо подобранный заголовок – 80% успеха. Он должен раскрывать ключевую информацию о событии или мероприятии, которое освещает пресс-релиз.

Информативность контента

Первый абзац состоит из краткого описания события с сухими фактами и отвечает на вопросы «Кто участник события?», «Что произошло или произойдет?», «Почему?» и «Где?». Он является основой текста, где четко рассказывается в 2-3 предложениях почему он должен быть интересен читателям. В лиде указывается вся основная информация, которая потом дополняется в основном тексте. Важно не упоминать новую и важную информацию только в основной части пресс-релиза, иначе пользователь может ее упустить.

Описание и использование цитат

В теле пресс-релиза содержится логическое продолжение и раскрываются подробности описываемого события. Часто информацию разбавляют результатами исследований, статистикой, достоверными фактами, цитатами экспертов, руководителей. Нужно тщательно отбирать для написания пресс-релиза профессионально ориентированную информацию, которая усилит пресс-релиз, рассказать о креативных и необычных способах выполнения задач проекта и мн. др. Цитировать лучше руководителей компании, ведущих специалистов, авторитетных в своей теме экспертов или тех, к кому новость относится напрямую, включать высказывания, подчеркивающие значимость развития компании.

Работа над контентом  

Пользователь должен быстро понять, чем занимается компания и какую новость хочет сообщить аудитории. В пресс-релизе не нужно напрямую использовать рекламу, агитацию. Можно вскользь упомянуть о преимуществах продукции, но не более. При написании не используются сложные предложения с деепричастными и причастными оборотами со специальной лексикой, оценочные суждения и пр.

Пресс-релиз должен быть полезным и кратким. В заключении можно рассказать подробнее о способах достижения успеха компании, как будет развиваться компания дальше, указать контактные данные и т. д.

Релевантный контент

Быстрый и действенный способ рассказать о новостях компании широкой аудитории.

Эффективный копирайтинг

Главная цель – привлечение внимания целевой аудитории и других читателей к компании.

Положительный имидж

Пресс-релизы помогают напомнить аудитории о компании или бренде и сформировать положительный имидж.

Где разместить пресс-релиз

Помните, что грамотно написанный пресс-релиз и правильно построенная пиар-компания влияет на продвижение бизнеса сильнее, чем многочисленные вложения в рекламу. В умелых руках становится мощным оружием покорения аудитории. Кроме традиционных мест для размещения – на сайте, в блоге, социальных сетях, отправкой через e-mail подписчикам, можно также связаться с тематическими изданиями. Сосредоточиться на нескольких представителях СМИ в вашей сфере.

Типы пресс-релизов

Наиболее распространены 3 варианта создания пресс-релизов, которые отличаются не только тематикой, но и структурой:

  • Анонсы

Освещают предстоящие мероприятия, связанные с участием компании для усиления интереса СМИ и сопровождаются обширным информационным бэкграундом.

  • Новостного характера

Рассказывают о произошедшем событии. Часто в них используют цитаты экспертов в поднимаемой теме, чтобы сформировать необходимую позицию по вопросу у СМИ.

  • Информационный релиз

Передает читателям и СМИ информацию о еще незавершенном событии или изменениях, интересных СМИ, широкой общественности или целевым группам.

Информационное сообщение для СМИ новостного характера

Написать эффективный пресс-релиз под силу только специалисту, который знает все особенности написания текстов такого формата.

Купить пресс-релиз Вы можете в нашем агентстве! Мы подготовим материал в любом формате: текстовом, а в аудио-, видео- пр. Подача самого материала уже не может быть какой угодно. В первую очередь – продающий текст для целевой аудитории, который описывает проблему и предлагает ее решение. Сухое изложение, основанное лишь на фактах. Текст должен легко читаться, не рассказывать о надуманных или приукрашенных фактах, написан на простом для восприятия читателями языке.

Продающий копирайтинг

Информационные поводы в доступной для каждого форме

Крупные бренды привлекают читателей упоминанием названия. Малоизвестные, небольшие компании должны тщательно поработать над пресс-релизом, чтобы вызвать интерес у аудитории. И даже банальный инфоповод, например, выпуск новой продукции, представить в креативном формате. Раздувать событие надуманными фактами – не на руку компаниям. Аудиторию нужно не шокировать, а цеплять и заинтересовывать.