Увеличение клиентов и рост объема продаж

Сайт способен завоевать внимание пользователей всего за несколько секунд.

Быстрая разработка с ограниченным бюджетом

Минимальные внутренние издержки – и Вы получаете эффективный инструмент продаж.

Презентация новых товаров и услуг

Пользователь сразу видит важную информацию о компании и преимуществах продукта.

Создание лендинга под ключ

Быстро соберите клиентскую базу

Кратко и по делу – так можно сказать про лендинг пейдж (англ. landing page). Интуитивно понятный сайт с простой навигацией без лишней информации способен иметь конверсию даже больше, чем у более масштабных сайтов.

Одностраничные сайты быстро загружаются, поэтому риски, что Вы потеряете потенциальных клиентов из-за медленной загрузки сайта сведены к нулю. Также с помощью Яндекс.Директ, GoogleAdwords, рекламы в соцсетях можно быстро получить горячий трафик.

Пользователю хватит нескольких секунд, чтобы оценить сайт. Главная задача, чтобы пользователь немедленно выполнил целевое действие (сделал заказ, звонок, оформил подписку, зарегестрировался на сайте, сотавил свои контактные данные). Для этого нужно грамотно продумать дизайн, чтобы в пределах одной страницы пользователь нашел ответы на интересующие вопросы. В агентстве интернет-маркетинга Веб Фокус можно заказать landing page с лаконичным дизайном и продающим контентом под конкретную аудиторию.

Заказ лендинга в Краснодаре – это популярная у собственников бизнеса услуга, которая нужна любому бизнесу, если необходимо увеличить продажи, повысить узнаваемость бренда и конверсию пользователей, создать доверие к бренду.

Разработка лендинга эффективно и ненавязчиво стимулирует потенциального клиента к совершению покупки или другого целевого действия. Landing page выполняет роль визитки бренда, которая должна привлечь внимание пользователя, дать базовую информацию о предлагаемом продукте или услуге и собрать контакты потенциальных клиентов. Специалисты Веб Фокус разработают лендинг под ключ, предложат несколько прототипов сайта, их которых Вы сможете выбрать наиболее подходящий под стиль и видение Вашего бизнеса.

Из каких блоков состоит продающий лендинг пейдж?

– Первый экран. Блок, который видит пользователь, как только загружается сайт. Этот раздел должен заинтересовать и привлечь внимание пользователя, замотивировать его пролистать страницу вниз.

– Продукт или услуга. Дальше демонстрируется товар или услуга, который предлагает бренд. В этом разделе необходимо добавить красочные фото или необычные видео.

– Стоимость. Заинтересованный пользователь захочет узнать, сколько стоит понравившийся товар или услуга.

– Отзывы. Пользователи любят читать отзывы предыдущих покупателей, чтобы удостовериться в правильности своего выбора.

– Поле для обратной связи. Посетитель лендинга должен оставить свои контакты, чтобы Вы или Ваши сотрудники смогли с ним связаться для дальнейшего обсуждения покупки.

Алгоритм работы

Определение целей

Изучается ниша бизнеса, востребованность продукта, конкуренты.

Составление ТЗ

Намечается эффективный план работы с учетом обозначенных сроков на разработку.

 

Написание контента

Копирайтер пишет продающие тексты, оптимизированные под поисковые системы.

Создание прототипов

Прорабатывается структура Landing page и концепция дизайна и отдельных элементов страницы.

 

Разработка дизайна

Утверждение концепции индивидуального дизайна и инфографики.

 

Адаптивная верстка

Настройка отображения сайта без ошибок в разных браузерах и на мобильных устройства.

 

Подключение метрики

Google Analytics и Яндекс.Метрика помогут анализировать поведение пользователей на сайте.

Тестирование

Проверка правильности работы функционала сайта, форм, систем аналитики и пр.


Самые популярные ниши бизнеса, которые заказывают лендинг пейдж:

– Продажа товаров. Наверное, самая популярная ниша бизнеса. Лендинги таких компаний обычно содержат краткую информацию о предлагаемых товарах, возможность заказать обратный звонок и информацию о проходящих акциях.

– Продажа услуг. В отличие от товаров, об услуге достаточно подробно рассказать, чтобы ее заказали. С этой функцией отлично справляется качественный и информативный лендинг пейдж.

– Оказание консультаций, обучения и тренингов. Разработка таких лендингов обычно сопровождается добавлением качественных фото с проводишихся тренингов и консультаций, тарифами обучения и расписанием ближайшего старта занятий.

Какие преимущества даст заказ лендинга в Краснодаре?

  1. Рост продаж. Первая и главная цель любого бизнеса – это получение доходов и монетизация затраченных усилий. Использование лендинга отлично справляется с этой целью. Основная цель лендинга – это подталкивание клиента к совершению целевого действия, которое в последствии приведет к продаже.
  2. Увеличение конверсии. Цена создания лендинга полностью себя оправдывает благодаря увеличению конверсии: наши специалисты разработают цепляющие призывы к совершению целевого действия, добавят яркую графику и завершат это запоминающимся контентом. В итоге, посетитель как минимум подробно ознакомиться с информацией о Вашем бренде, а как максимум – станет клиентом.
  3. Повышение узнаваемости бренда. Для современного пользователя выглядит странным и подозрительным отсутствие сайта бренда в интернете. Более того, редкий пользователь станет искать товар или услуги в объявлениях в газете или узнавать рекомендации знакомых. Люди будут искать Вас в сети. Наличие современного лендинга с интуитивным интерфейсом сыграет на руку имиджу и узнаваемости Вашей компании.
  4. Уменьшение затрат на рекламу. Этот пункт вытекает из предыдущего. Вы сможете сократить рекламные расходы, потому что наши специалисты создадут лендинг и добаят базовую оптимизацию, благодаря которой поисковые системы будут видеть Ваш сайт и показывать его пользователям.
  5. Экономия на разработке лендинга. Лендинг – это базовый сайт с простым функционалом. Цена создания лендинга невысокая, по сравнению с разработкой сайта интернет-магазина или сайта-каталога.

Подойдет ли мне лендинг пейдж под ключ?

Для компаний с большим выбором услуг лендинг не будет лучшим решением. Заказать лендинг эффективнее, чтобы сконцентрировать внимание пользователей на новом товаре или услуге, презентовать новый продукт, продвинуть мероприятие, акции и скорее подходит для разовых продаж. К тому же лендинг практически не продвигается в поиске через seo-продвижение. В долгосрочной перспективе и для повышения имиджа лучше подумать о многостраничном сайте, например, интернет-магазин.