Загрузка...

Корпоративный сайт

Авторитетный источник


Использованная реклама считается более нативной, когда сайт вызывает доверие.

Поддержка имиджа


Удобное информирование и быстрая обратная связь с целевой аудиторией и партнерами.

Рекламная площадка


Помогает в короткие сроки находить новых сотрудников, клиентов и партнеров.

Корпоративный сайт

Ваш виртуальный офис

К сайту, который отвечает за репутацию компании в интернете предъявляются высокие требования: стильный дизайн в фирменных цветах компании, усиленная защита, адаптивность, неперегруженный юзабилити, продуманные функциональные возможности и пр. Корпоративный сайт дает исчерпывающие ответы на вопросы о компании, но и требует немалых финансовых вложений из-за его разветвленной структуры. Кроме разделов с продукцией компании, корпоративный сайт может содержать страницы с информацией о доступных вакансиях, пресс-релизами, размещать объявления о тендерах и т. д. Цель создания корпоративного сайта не только познакомить с компанией, но и через него вести диалог с пользователями, сотрудниками и партнерами компании.

Алгоритм работы

Определение целей

Анализ специфики бизнеса, интересов и потребностей целевой аудитории, конкурентов.

Составление ТЗ

Разрабатывается структура страниц, определяются требования к юзабилити и т. д.

Разработка прототипов

Проектируется схема расположения блоков и элементов на страницах сайта.

Дизайнерское решение

Дизайнер отрисовывает страницы по согласованному макету.

Верстка сайта

Front-end разработчик верстает (кросс-браузерная и адаптивная верстка) сайт.

Программирование

Связывание с CMS и добавление нестандартных модулей, например, встроенный калькулятор.

Наполнение страниц

Предварительно SEO-специалисты составляют ТЗ на написание текстов для копирайтера.

Запуск проекта

Подбор домена и хостинга, всестороннее тестирование сайта и передача проекта заказчику.

Мнение эксперта

Развивайте свое представительство

Бизнес постепенно переходит в онлайн-режим. Создание корпоративного сайта становится все более важным этапом для тех, кто готов конкурировать. Перед тем как купить что-то, практически каждый сначала «загуглит» информацию о желаемой покупке если это не касается обычной покупки из продуктового магазина, которые расположены на каждом шагу. Поэтому, чтобы ваш корпоративный сайт под ключ пользователи видели в ТОПе поисковых систем, стоит подумать о SEO-продвижении.

Кривонос Евгений, директор компании «Веб Фокус».

Портфолио

Проекты, которыми мы гордимся

Заказывайте у нас

Скорость и идеальное качество — стратегия нашего успеха