Какому бизнесу нужен сайт

Сайт необходим любому бизнесу, виртуальное пространство стало полноправным участником всех бизнес-процессов. Оно не только отражает зеркально пространство трехмерное, но имеет свои законы развития, они активно используются для раскрутки самых разных проектов.

Привлечение заказчиков

Если компания занимается производством каких-либо товаров, то сайт востребован, он имеет потенциал намного расширить круг новых покупателей, заказчиков и партнеров.

Наличие сайта автоматизирует маркетинговые процессы, они длятся 365 дней в году во временном формате 24/7. Полезный эффект возрастает многократно, сокращаются накладные расходы на такие сегменты:

  1. Логистика.
  2. Транспортные услуги.
  3. Зарплаты сотрудникам.

Сайт выполняет работу менеджера, который круглосуточно рассказывает о продукте, привлекает пользователей показом видео и фотоматериалов.

Если тысячи пользователей еще не знают о фирме, то с помощью поисковых систем Яндекс или Гугл у них появляется шанс посетить в виртуальном режиме фирму, узнать подробности о ее работе. Потенциальный клиент имеет возможность зайти на портал из любой точки мира. Таким образом, рынок сбыта продукции также заметно расширяется.

Инструменты СЕО эффективно продвигают ресурс в поисковых системах, что позволяет привлекать еще больше клиентов.

Привлечение партнеров

Взаимовыгодные коммерческие отношения – это всегда благо для организации, АО, ООО или ИП.

Некоторые компании находят партнеров по всему миру, используя инструменты:

  1. Контекстная реклама (Googl Ads, Яндекс.Директ).
  2. Фейсбук.
  3. Инстраграм.
  4. Одноклассники.

Маркетинг

Наличие сайта открывает широкое поле для маркетинговой экспансии. Существует много способов найти новых заказчиков, наиболее популярные:

  1. Почтовые рассылки.
  2. Таргетированная реклама.
  3. СЕО продвижение.

Маркетинговые акции делать несложно, если есть сайт, чаще всего устраиваются:

  1. Промоакции.
  2. Бонусные розыгрыши;
  3. Дисконтные мероприятия.

Сайт также позволяет отслеживать статистику посещений, анализировать аудиторию, следить с каких ресурсов заходят посетители, и т.п.

Сайт предоставляет шанс компаниям узнавать лояльность своих клиентов. Для этого проводятся опросы, составляются анкеты, устраиваются голосования. Благодаря таким мероприятиям кардинально улучшается «связь с массами», формируется долгосрочное планирование.

Работа с аудиторией

Сайт обладает уникальной способностью стать «ближе» к людям, в том числе потенциальным клиентам или заказчикам. Современные реалии требуют, чтобы контакт с аудиторией был в постоянном режиме, только так есть шанс выстроить доверительный диалог. Важно при этом разговаривать с аудиторией на привычном для нее языке.

Важно также, чтобы не возникали негативные отзывы, которые могут нанести ощутимый урон бизнесу, если их будет слишком много. Для этого устраиваются диалоги на специальных форумах и группах в социальных сетях. Вот почему важно контактировать с клиентами, узнавать их нужды, отвечать на вопросы и т.п. Последние годы большое распространение получил жанр комментирования, в карточках товаров, что также положительно сказывается на спросе на продукцию.

Большой популярностью также пользуются виджеты, с их помощью создаются видеоконференции для общения с аудиторией.

Информационный потенциал

На сайте (с использованием специального софта) накапливается информационная база посетителей, кто только заходил и интересовался товаром или совершали покупку. Владелец портала мгновенно оповещает своих подписчиков, если появляется новый товар. Для этого информация рассылается в один клик по существующей клиентской базе.

Продвижение

Интернет-сайт в мобильном формате позволяет привлекать внимание аудитории «на ходу». Со временем мобильный трафик вытеснит с рынка десктопный, его будет преобладающее количество. Развитие бизнеса в социальных сетях невозможно без сайта. ВКонтакте, Facebook, Twitter и Instagram имеют огромную аудиторию – это потенциальный бустер по увеличению продаж.

Экономия

Сайт позволяет сокращать расходы на подразделения:

  1. Офисных помещения.
  2. Транспорт.
  3. Складскую логистику.

Часто не требуется даже специалисты курирующие продвижение товаров на рынок, все происходит в автоматическом режиме. Достаточно оставить 2-3 сотрудников, которые специализируются на комплексных заказах.

Создание положительного имиджа компании

Веб-ресурс способен создавать репутацию, которая формируется с помощью получения отзывов от благодарных клиентов и партнеров в диалоге с заказчиками ответами на негативные явления. Корпоративный сайт – это визитная карточка, который выполняет представительские функции, рассказывая о фирме, ее достижениях и планах на будущее. Функцию подобную еще совсем недавно выполняли СМИ, которые отошли на второй план, у всех есть Интернет. Компания, используя сайт расскажет:

  • профессиональной деятельности;
  • продукции;
  • стратегическом и тактическом планировании.

Сервис

Интернет-ресурс выводит сервис на новый уровень, приносит дополнительную прибыль:

  1. Клиент на сайте собирает информацию о характеристиках продукта.
  2. Скачать руководство по его использованию.
  3. Определиться с доставкой и оплатой.
  4. Подобрать нужную расцветку и модель.

Тестирование

Сайт предоставляет широкое поле для проведения экспериментов. Можно разместить баннеры и объявления, использовать призывы, устраивать дисконтные акции. Веб ресурс – это динамичная структура, которая позволяет использовать какие-то нововведения.

Наличие портала открывает для бизнеса широкие горизонты для развития. Создавать полноценный интернет-ресурс должны профессиональные люди, имеющие богатый практический опыт. Обращайтесь в «Веб Фокус»! Мы выводим проекты в ТОП поисковых систем сайт, создаем имиджевую рекламу в «Фейсбуке» и «Инстаграме», можем снять рекламный ролик для YouTube и много другое. Только в «Веб Фокус» отыскать реально идеальное маркетинговое сочетание цена/качество.