Инфографику стоит воспринимать не просто как цифры и схемы. Речь идет о современном графическом языке, который воспринимается потребителем гораздо эффективнее, чем словесный контент. Сотрудники агентства «Веб Фокус» расскажут об особенностях данного способа передачи информации, преимуществах и критериях, которые влияют на стоимость инфографики.

Инфографика: особенности и преимущества

Переизбыток информации, которая ежедневно нас сопровождает, требует простоты изложения и высокой скорости восприятия. Текстовый материал без понятной структуры, с длинными предложениями и абзацами не только не привлекает внимание читателя, но и отталкивает от дальнейшего взаимодействия с компанией. Инфографика позволяет изложить даже сложный материал в доступной форме. Помимо наглядности и убедительности, обратим внимание на следующие преимущества:

– интернациональный характер (данный фактор особенно актуален для компаний, работающих на международном рынке);

– легкость в запоминании (графический формат усваивается мозгом гораздо быстрее и эффективнее, чем текстовый);

– удерживает клиента (яркое, продуманное изображение или видеоролик привлекут внимание, в отличие от однообразных текстов).

Типы инфографики

На сегодняшний день веб-специалисты выделяют следующие разновидности:

  1. Статичного типа.

Данный вариант не подразумевает анимации, позволяет донести информацию с помощью графиков и схем.

  1. С элементами анимации.

Также, как и первый вариант, подразумевает создание графического изображения, но с несколькими движущимися элементами. Чаще всего выполняется в формате GIF.

  1. Видеоинфографика.

Изложение данных в формате видеоролика является удобным вариантом подачи материала, позволяет в полной мере продемонстрировать достоинства товара или услуги.

Инфографика для бизнеса

Данный формат профессиональной визуализации материала активно применяется в бизнесе, а именно при создании контента для сайта и корпоративных аккаунтов. Разработка инфографики эффективна для решения следующих задач:

– объяснение последовательности действий (целесообразно заказать инфографику для изложения сложных схем по эксплуатации товара, порядка оплаты заказа, доставки);

– сравнительный анализ (потребителю будут наглядно продемонстрированы отличительные черты выбранных единиц товара);

– продемонстрировать изменения (график, например, сможет показать, как увеличивался спрос на товар, как развивалась компания, в каком темпе увеличивался клиентский поток);

– показать выгоды (рисунок поможет донести до клиента преимущества и личные выгоды от покупки товара или услуги).

Отметим, что данный способ взаимодействия с потенциальными клиентами, носит универсальный характер, может применяться во всех областях предпринимательской деятельности.

От чего зависит стоимость инфографики

Цена за инфографику зависит от нескольких факторов:

  1. Наличие или отсутствие первичного материала, исходя из которого будет выполняться заказ;
  2. Тематика материала, объем, наличие узкой направленности контента;
  3. Вид и стиль изложения материала;
  4. Срочность выполнения.

Как заказать видео инфографику?

Шаг 1. Определяемся с задачей, для решения которой будет разработан графический объект.

Шаг 2. Обозначаем объем работ, просчитываем сроки и стоимость выполнения.

Шаг 3. Заключаем договор с указанием на права и обязанности сторон, на условия сотрудничества; вносим предоплату.

Шаг 4. Оцениваем промежуточные варианты, вносим корректировки.

Шаг 5. Завершаем оплату, получаем итоговый вариант.

Сотрудники агентства «Веб Фокус» готовы разработать индивидуальный проект графического изложения материала, в котором будет учтена специфика деятельности компании, актуальные тренды в продвижении бизнеса, стилистические особенности бренда, а также конкретные пожелания заказчика. Для того, чтобы узнать стоимость инфографики и получить консультацию веб-специалиста, достаточно оставить заявку на нашем сайте.