Загрузка...

Контакты

ииииииии

иииииииии

иииииииииии

иииииииииииии

ииииииии

иииииииииии

иииииии

иииииии

Если вы хотите позиционировать свой проект на рынке лучше, чем ваши конкуренты, нужно знать, как они продвигаются. Возможно, вам придется дорабатывать сайт и изменить некоторые бизнес-процессы в компании, чтобы участвовать в борьбе за внимание клиентов.

Выделение релевантных запросов пользователей и составление соответствующего списка, группировка ключей, удаление лишних, распределение их по страницам. Тематические запросы помогут повысить конверсию, что говорит о том, что ваши инвестиции в будущее окупятся.

Современная поисковая оптимизация предполагает тщательное внимание к техническому состоянию магазина. Работы включают в себя: удаление дублей, бесполезных страниц, битых ссылок, оптимизацию скорости загрузки, работу с метатегами, добавление микроразметки, настройку перелинковки и мн. др.

Карточки товара – это основа любого интернет-магазина. Правильная настройка и оптимизация этого элемента – внесет основной вклад в рост посещаемости и продаж.

Процесс продвижения интерне-магазинов существенно отличается от других сайтов. Для достижения успеха, мы проведем настройку товарных фильтров, настроим поиск на сайте, создадим цели в Яндекс Метрике и Google Analytics для эффективной воронки продаж.

Мнение эксперта

Путь в ТОП поиска

Работа по seo продвижению интернет-магазина отличается от продвижения других ресурсов. Сотни, тысячи страниц, которые побуждают пользователей на целевые действия оптимизируются под коммерческие запросы. Мгновенный результат получить сложно. В конкурентных нишах успеха можно добиться только спустя 5-6 месяцев работ.

Помните «Чем раньше вы начнете продвигать сайт, те быстрее получите результат».

Кривонос Евгений, директор компании «Веб Фокус».

Портфолио

Проекты, которыми мы гордимся